1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система доставки
  6.  ›› 
  7. Система доставки еды
  8.  ›› 
  9. Система службы доставки еды
По мнению 450 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система службы доставки еды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система службы доставки еды

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система службы доставки еды

Система службы доставки еды, на сегодняшний день, является наиболее востребованной нишей из всех имеющихся на рынке. Система службы доставки еды, должна отличаться оперативностью, качеством и доступной ценовой политикой, это необходимо для привлечения и удержания клиентов, но и этого будет недостаточно, без автоматизированного программного обеспечения и упорядоченного ведения документооборота. Вовремя принятый заказ, обработанный и распределенный, для качественного регулирования всех производственных процессов, нуждаются в точности и фиксировании всех показателей, на каждом пункте сдачи показаний. Заказчики, мечтают получить желаемую еду вовремя, горячей и вкусной.

Неудовлетворительно подвести клиентов, произвести доставку службой с запозданием или и вовсе позабыть о заказе, это негативно скажется на производственной деятельности и вскоре бизнес потерпит разорение, не востребованность. Мы живем в динамично развивающемся мире, где все операции автоматизированы, разработки усовершенствованы и не требуют лишнего человеческого вмешательства, учитывая оперативность и качество работы компьютеризированных систем. Должна операционная система, для служб по доставке с едой, преобладает над устаревшими методами ведения учета, контроля, анализа и управления. Главное, чтобы система была автоматизирована по последнему слову техники, отвечала заявленным требованиям, интегрировала с различными приборами и приложениями, минимизировала затрата и исключила возникновения ошибок, реализуя поставленные цели в минимальные сроки, занимая наивысшую нишу на рынке.

Сотрудники службы доставки еды, как правило, отвечают за множество факторов, сопровождающихся при ведении различных операций, учитывая ручное ведение документации, калькуляцию, инвентаризацию, контроль над качеством работ и готовки еды, а также по наличию запасов продуктов питания, контроле над оплатами, службой и качеством хранения еды перед доставкой. Каждый процесс должен учитываться, перепроверяться и это изнуряюще, согласитесь. Неудивительно, что случаются ошибки, учитывая человеческий фактор, но это недопустимо, согласитесь? И тут, на помощь приходит наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», отвечающая требованиям даже самых ярых критиков, способная справляться с большими объемами документов, обладая многозадачностью, оперативностью, автоматизацией и оптимизацией энергоресурсов.

Система, станет незаменимым помощником для службы доставки, возьмет на себя всю работу по ведению учета, документооборота, контроля и прочими ежедневными процессами. С помощью системы, предприятие сможет продуктивно реорганизовать имеющиеся отделы по службе доставки, структурируя их в единой базе. Таким образом, руководитель может контролировать всеми отделами службы доставки, как единым механизмом, дополнительно сокращая затраты, ведь нет необходимости приобретать несколько программ, да и учет, внесение материалов производится автоматически, что упрощает работу и минимизирует расходы времени. Единая база, позволяет всем работникам службы доставки еды, работать в едином направлении, производя внесение и получение материалов, используя персональные логин и пароль, для входа и работы с нужными документами.

Возможно оперативно распределять обязанности, контролировать производимую работу службой доставки, фиксируя каждые показания, оценивая работу сотрудников, анализируя динамику роста производительности и увеличения доходности, спроса и опережения конкурентов. Также, планировщик, позволяет вносить данные по планируемым задачам и корректировать данные изменениями в статусе и комментариях. Графики работ сотрудникам, курьерам и водителям выстраиваются автоматически, предоставляя руководству несколько вариантов на выбор.

Маршруты водителям, система формирует автоматически, просчитывая более выгодные и менее затратные пути, учитывая траффик и фиксируя данные по расходу топлива. Чтобы избежать возникновения ошибок и непредвиденных ситуаций, имеется возможность вести учет и контроль по фактическому состоянию автотранспортных средств в отдельных таблицах, учитывая показания спидометра, износ запчастей и резины, показания техосмотра, растраты на ремонт и замену деталей, расходы на топливо, маршруты и многое другое. Автоматически можно сформировать любой документ и отчет, сопроводительный, отчетный, статистический. Данные регулярно обновляются и предоставляют только точные показания, которые не нарушат производственную деятельность, а напротив, повысят ее.

Выставление счетов, проводится исходя из данных по прейскуранту. Для постоянных клиентов, предусмотрены скидки, которые автоматически учитываются системой, при оформлении заказа в службе доставки. По статическим данным, руководство может проконтролировать динамику заказов, сроки выполнения и обработки каждой заявки, расходы и прибыль, а также проанализирует какой район востребованный, по отношению к остальным участкам на карте, какой уровень клиентов пользуется доставкой еды и какая позиция пользуется повышенным спросом. Таким образом, разрабатывая новые виды предложений, соответственно увеличивая спрос, расширяя номенклатуру, клиентскую базу и повышая доходность.

Также, можно получить реальные показания, которые будут соответствовать службе и стоимости каждого наименования, еду поставленной на доставку. Проследить финансовую динамику движения средств, можно в отдельных таблицах системы, получая сводки за любой период времени. Расчеты со службой, могут производиться наличными и электронными платежами, ведь каждый курьер оснащен специализированным прибором, который вносит удаленно данные в систему, фиксирует статус, качество и данные заказчика, а также списывает оплату с платежных или дисконтных карт. Также, можно отследить статус и местонахождение курьера службы доставки на пути к клиенту или обратно, используя масштабные карты. Выплаты заработной платы, производятся в системе автоматически, учитывая фактически установленную таксу или на основании отработанного времени. Имеется возможность использования мобильных устройств, для дистанционного управления и контроля над системами служб по доставке с едой. Познакомиться с безграничным функционалом, пользователь может, пройдя на сайт УСУ, установив бесплатную пробную демо-версию. По дополнительным вопросам или для установки лицензированной версии, обращайтесь к нашим специалистам.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы службы доставки еды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Универсальная система для служб доставки еды, позволяет качественной и бесперебойной работой, упростить и автоматизировать производственные процессы.
  • Оптимизация систем по службам доставки еды, сокращает расходы и издержки.
  • Безошибочный ввод данных, производится в автономном режиме.
  • Импорт материалов, осуществляется с разных документов.
  • Система поддерживает различные форматы, используя и преобразовывая, при необходимости.
  • Управление финансовой активностью в отдельных журналах, одновременно по нескольким счетам.
  • Расчеты, могут производиться в любой международной валюте, учитывая встроенное конвертирование.
  • Детальная классификация и группирование материалов.
  • Единая база CRM, с детальными персональными и контактными данными, упрощает заполнение документации и предоставления скидки и начисления бонусов службой по доставке.
  • Регулярное обновление сведений.
  • Упрощенный интерфейс, с многозадачной панелью управления.
  • О ментальный поиск интересующих показателей.
  • Современная телефонная связь АТС, позволяет моментально определять персональные сведения по входящему звонку от клиента.
  • Выплаты сотрудникам, приводятся на основании смежной тарификации, фактическим данным или на основании фиксированного оклада.
  • Все отделения и точки, будут объединены в единый механизм, обеспечивая бесперебойную и эффективную работу предприятия.
  • На основании статистических показаний, реально выявить востребованные позиции, часто оформленные.
  • Автоматически создаваемые графики работ, упрощают ведение управления.
  • Маршруты прокладываются системой в автономном режиме, учитывая время суток, траффик и прочие нюансы.
  • Используя масштабные карты, можно контролировать местонахождение курьеров.
  • При доставке, курьерская служба используют специализированные приборы, которые при интеграции с системой вносят точные показания по времени, качеству и данным заказчика.
  • СМС рассылка, позволяет вести реальную оценку качества по оказанным услугам. Таким образом, можно повысить качество услуг, учитывая комментарии по недочетам.
  • Можно выявить лучших сотрудников, на основании сопоставительной работы системы.
  • Задействование высокотехнологичных приборов.
  • Расчеты, могут быть произведены наличными по факту или электронным платежом.
  • Программа, предоставляет готовые статистические данные, которые при тщательном рассмотрении, могут определить слабые стороны, проанализировать рынок и имеющуюся конкуренцию.
  • Рассылка сообщений, минимизирует расходы энергоресурсов сотрудников, обеспечивая клиентов различными сводками новостей.
  • Разделение полномочий, по правам доступа, предусмотрено, как для руководителя, так и для рядового сотрудника, между службами.
  • Каждый входит в многопользовательскую систему, под личным логином и паролем.
  • Удобное использование шаблонов.
  • Безопасность и конфиденциальность данных, на высшем уровне.
  • Удаленный доступ, при использовании мобильного приложения.
  • Многопользовательская база, предусмотрена для всех пользователей.
  • Оформить заказ по еде, можно онлайн или по телефону, обратившись к оператору.
  • Финансовые движения, фиксируются в отдельных журналах, контролируемые по всем расходам, доходам.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы службы доставки еды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.