Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система Сервис Деск
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система Сервис Деск
Автоматизированная система Сервис Деск существенно ускорит работу в предприятиях любой направленности. Это суперсовременное решение компании «Универсальная Система Учета», направленное на всестороннее повышение показателей организаций, оказывающих услуги населению. Причем не важно, сколько заявок поступает к вам каждый день, и сколько людей будут подключаться к системе. Производительность программного обеспечения не зависит от этих факторов.
Зато оно может действовать через интернет или локальные сети с одинаковой эффективностью. Поэтому мы смело заявляем, что данная установка подойдет как для мелких компаний с единственным офисом, так и для крупных корпораций, с десятком филиалов в разных городах и странах. Для доступа к ней каждый человек проходит обязательную регистрацию. При этом ему присваивается личный логин и пароль, который вводится в специальное окно.
Систему можно настроить таким образом, что она будет выдавать каждому человеку строго регламентированный объем сведений. Это не снижает качество сервиса, но в то же время защищает ваши сведения от лишних рисков. Особые привилегии даются руководителю, который самостоятельно настраивает права доступа для подчиненных. В данном сервисе сразу же создается общая база данных, аккумулирующая записи обо всех действиях персонала.
В ней отыщется история взаимоотношений с клиентами, поступивших запросах и реагировании ни них. Чтобы облегчить поиски определенной записи, вы можете сразу же внести название искомого документа в специальное окошко и получить мгновенный результат. Система максимально упрощает ведение документации и берет не себя многие дела. К тому же здесь поддерживается так много форматов, что среди них обязательно найдется тот, что нужен вам в данный момент.
Основное меню программы Сервис Деск включает в себя всего три раздела – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к основной работе в модулях, нужно единожды заполнить справочники. Это некий ритуал знакомства, который определяет вектор движения для снабжения. Здесь нужно указать адреса филиалов организации, перечень ее сотрудников, оказываемых услуг, номенклатур.
Не нужно вводить все вручную, можно просто подключить импортирование с подходящего источника. Зато в дальнейшем не понадобиться дублировать эти сведения при создании бланков разных документов. Можно дополнить готовый файл, предоставленный системой Сервис Деск, и направить его в печать. Также в справочниках есть специальная папка, позволяющая настроить текст рассылки.
Ее вы отправляете на индивидуальной или массовой основе, когда нужно информировать общественность о своих новостях или изменениях. Также приложение постоянно анализирует поступающие сведения и создает множество управленческих и финансовых отчетов. Они отличаются высокой степенью объективности и достоверности. Здесь же можно просмотреть актуальную статистику по работе каждого сотрудника: количество обработанных заявок, предоставленные результаты и т.д. Так оценивать труд персонала и мотивировать его на новые свершения намного проще. Основной функционал системы Сервис Деск поддается еще большему совершенствованию. Для этого можно заказать отдельные функции, вроде библии современного руководителя, мобильных приложения, интеграций с сайтами и телефонными станциями. Полный перечень возможностей данного продукта доступен для ознакомления в демонстрационном режиме.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для системы Сервис Деск
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой Сервис Деск
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обязательная регистрация для каждого пользователя системы Сервис Деск. Каждый из них располагает личным логином и паролем;
- Работа в многопользовательском режиме никак не повлияет на общую производительность программы. Поэтому смело подключайте всех сотрудников без исключения;
- Подобная установка необходима для успешного развития, как в государственных, так и частных предприятиях;
- Эффективное взаимодействие между филиалами и сотрудниками, как бы далеко друг от друга они не находились – через интернет или локальные сети;
- Гибкие настройки системы Сервис Деск помогут превратить ее в удобный инструмент для каждого из сотрудников предприятия;
- Первоначальная информация вносится всего один раз. Не обязательно делать это вручную, когда есть возможность импортирования с подходящего источника;
- Разграничение доступа – оптимальный способ сохранения работоспособности сотрудников и обеспечения безопасности данных;
- Обширная многопользовательская база данных системы Сервис Деск всегда находится под рукой, где бы вы не находились. Главное – наличие стабильного интернета;
- Руководитель и ряд приближенных к нему лиц получают особые привилегии, позволяющие оперировать модулями без каких-либо ограничений. Остальные получают регламентированные сведения;
- В резервное хранилище отправляются копии документов с основной базы. Это гарант безопасности и защиты важных сведений в любых условиях;
- Система Сервис Деск позволяет контролировать малейшие аспекты ведение дел компании;
- Здесь сосредоточены важнейшие функции для развития бизнеса в условиях современного рынка;
- Поддерживайте связь с потребительским рынком и вовремя выявляйте западающие зоны, требующие пристального внимания;
- Данная система Сервис Деск автоматизирует ежедневную рутину и освобождает больше времени для совершенствования своей профессиональной деятельности;
- Посредством планировщика задач можно настроить график всей действий программы;
- В приложении отразится результативность сотрудников, в виде наглядной статистики. Управлять персоналом станет заметно проще;
- Ряд интересных дополнений к основному функционалу, позволяющих соперничать с мировыми гигантами.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный учет тепловой энергии
- Инновации для водоканала
- Лучшая программа для автосервиса
- Особенности учета продажи продукции
- Программа для рассылки объявлений
- Расчет стоимости товара
- Система управления коммерческими перевозками
- Учет антикварного магазина
- Учет воды в коммунальной квартире
- Ведение учета транспортных средств на предприятии