Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация свободных мест
Кинотеатрам, театрам, концертным залам и другим компаниям, которые занимаются организацией мероприятий необходим учет проданных билетов и регистрация свободных мест. Быстро и качественно учитывать посетителей и количество оставшихся мест в зале поможет универсальная программа нового поколения УСУ, разработанная с учетом многолетнего опыта программистов нашей компании. С помощью программы для регистрации свободных мест Вы сможете улучшить качество и скорость обслуживания, снизить время ожидания при оформлении билета. Зрители не будут проводить лишнее время в очереди, ведь с программным обеспечением УСУ регистрация зрителя занимает совсем мало времени.
Регистрацию свободных мест возможно произвести с помощью бронирования билета, таким образом в программе отмечаются забронированные места, требующие последующей оплаты. При поступлении оплат этот момент будет отмечен приложением УСУ и Вы всегда сможете видеть, кто еще должен оплатить. Забронированное место в программе легко найти по данным клиента или по номеру брони. С помощью широкого функционала для каждого мероприятия, концерта или спектакля можно настроить цены и скидки, используя различные параметры для их присвоения.
Для удобной работы по регистрации свободных мест в приложении включена возможность выбора свободного места с использованием схемы зала. При необходимости наши разработчики подготовят индивидуальную схему зала непосредственно для Вашей компании. Многопользовательская программа УСУ – отличное решение для ведения учета несколькими сотрудниками одновременно. В программе регистрации свободных билетов для каждого из них получится настроить права доступа.
Каждый сотрудник, будь то руководитель, администратор, кассир, заходит в программу с использованием личного логина и пароля с целью дополнительной защиты данных. Для руководителя в приложении регистрации концертов включено множество отчетов, использование которых сделает управление организацией прозрачным, и повысит качество управления бизнесом. Система покажет доходы и расходы компании, посещаемость, сколько билетов было продано на определенное мероприятие или концерт, какая регистрация происходила по ценам со скидкой, VIP зрителей и много другое. Включена аналитическая отчетность по залам, если их несколько, по мероприятию, дате недели, прибыли.
Возможно анализировать маркетинговую составляющую деятельности компании, путем анализа источников наиболее эффективной рекламы о событиях. Руководитель сможет вести контроль не только в разрезе деятельности предприятия, но и в плане ведения самой программы. В системе для регистрации свободных мест имеется функция детального аудита по каждому действию сотрудника, произведенному в программе, редактированию, удалению и добавлению в базу, что исключает ошибки и спорные вопросы. Программа Универсальная Система Учета для регистрации концертов и мероприятий поддерживает оборудование, например, при использовании фискального регистратора Вы сможете выдавать чек клиенту при покупке билета. Поскольку всем свободным местам в идеале необходимо быть занятыми, большую роль играет привлечение зрителей. С этим поможет функционал рассылки из базы о событиях или других важных моментах. Вы сможете оповещать клиентов, выбрав любой удобный способ, ведь приложение поддерживает несколько способов: SMS-рассылка, письма Email, оповещения на Viber, и даже рассылка голосовых сообщений.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации свободных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией свободных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Регистрация свободных мест в зале с автоматизацией УСУ выведет Ваш бизнес на совершенно новый уровень;
- Софт полностью учитывает особенности ведения учета в кинотеатрах, театрах, концертных залах, пунктах продажи билетов, ивент-агентствах и других компаниях данной направленности;
- Продуманный, легкий и понятный интерфейс порадует любого пользователя;
- Внешний вид интерфейса можно изменить одной из множества встроенных тем оформления;
- Аналитическая отчетность, разветвленная по многим параметрам, станет отличным средством при принятии важных управленческих и финансовых решений;
- Системой для регистрации свободных мест могут пользоваться не только отдельные компании, но и разветвленные филиалы;
- Для удобной продажи билетов на свободные точки реализована схема зала с указанием секторов;
- Автоматизация посредством ведения учета и регистрации в программе успешно повысит имидж компании;
- Если у Вас уже есть наработанный список в подходящем формате по клиентам, с которыми Вы работали ранее, то их массово можно перенести в УСУ;
- Система регистрации свободных мест мультивалютная, оплаты за билеты можно отражать в любой удобной валюте выбранным способом. Поддерживаются как безналичные способы оплат, так и оплаты денежными средствами через кассу;
- Несколько пользователей могут свободным образом работать одновременно под индивидуальными логином и паролем;
- Настраиваются индивидуальные права доступа каждому пользователю в зависимости от его полномочий;
- Для сохранности данных есть функция повторного введения пароля при длительном отсутствии за рабочим компьютером;
- Автоматизированная регистрация свободных мест – залог точного и качественного учета;
- Можно настроить рассылку оповещений напрямую из программного обеспечения, включены несколько возможных способов рассылки;
- Обеспечивается качественное и быстрое обслуживание зрителей за счет новых технологий;
- Демо-версия, которую Вы можете попробовать, совершенно бесплатна в течение двух недель;
- Пробный вариант приложения предоставлен в свободном доступе на сайте и поможет более полно ознакомиться с возможностями и функционалом программного обеспечения для регистрации свободных мест.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи регистрации свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления ресурсами
- Информационная система жилищно-коммунального хозяйства
- Логистические системы доставки грузов
- Организация управления инвестициями
- Программа для потребления воды
- Расчет пени за просрочку платежа ЖКХ
- Система управленческого консультирования
- Товарно-транспортная накладная в учете
- Учет товаров в организациях торговли
- Ведение учета депозитов