Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа для занятых мест
Если предприятие занимается организацией различных мероприятий, то рано или поздно ей потребуется эффективная программа для занятых мест. Причем, скорее, рано, чем поздно. В чем ее преимущество? В первую очередь, программное обеспечение для занятых мест оптимизирует время на ввод информации. У сотрудников любой компании-организатора есть более интересные направления для развития, куда можно направить энергию людей. Универсальная Система Учета – далеко не единственная программа управления занятыми местами, но она позволяет осуществлять такой учет намного быстрее и с наименьшими затратами.
Программное обеспечение для занятых мест
Удобство начинается с самого интерфейса. Он предельно прост. Освоить программу с обширным функционалом всего за пару часов не составит труда ни у одного пользователя. Еще пара дней уйдет на формирование привычки, то есть это время потребуется человеку для развития способности бессознательно находить любую нужную опцию. Компьютерная программа для занятых мест УСУ помогает пользователю буквально с первых минут. На стадии заполнения справочников вы сможете указать все реквизиты организации, указать подразделения, участвующие в хозяйственной деятельности, показать услуги, варианты оплаты, статьи расходов и доходов, а также многое другое.
Программа управления занятыми местами
В программе возможно указывать ограничение по имеющимся местам во всех имеющихся у компании помещениях. Для каждого мероприятия или спектакля программа для занятых мест по билетам позволит назначить свою цену. Можно будет также присваивать разные цены на места в разных секторах. Доступна функция ввода и различных категорий билетов для всех возможных групп посетителей. К примеру, это могут быть не только билеты за полную цену, но и пенсионные, студенческие или детские. В программном обеспечении УСУ имеются для этого отдельные журналы.
Компьютерная программа для занятых мест
Кассир для того, чтобы выдать билет обратившемуся человеку, просто выбирает мероприятие и сеанс. В открывшейся графической схеме помещения отмечает выбранные посетителем места, ставит на них бронь и/или принимает оплату. Процедура занимает две минуты, большая часть из которых занимает общение с клиентом. У каждого пользователя будет возможность выстраивать свою работу в программе для занятых мест УСУ в соответствии со своими предпочтениями. Интерфейс ПО можно менять, выбирая предпочтительный именно вашему глазу стиль. Если для решения каких-либо задач вам постоянно нужна перед глазами информация, выстроенная в определенном порядке, то пользователю достаточно лишь перенести на видимую часть экрана требуемые колонки, отодвинуть или скрыть ненужные, а также с помощью мышки подкорректировать ширину каждой.
Программа для занятых мест по билетам
Теперь ничто не будет отвлекать вас от работы. Одним из важных достижений наших программистов стала международная версия программного обеспечения для управления УСУ. Она позволяет нам по просьбе клиента переводить интерфейс на любой язык мира. Причем, языковую версию можно менять отдельно для каждого пользователя. Это очень удобно для компаний, где в штате имеется иностранный персонал. Одновременная работа всех юзеров достигается путем связи компьютеров посредством локальной сети. Если один или несколько человек находятся далеко, то при необходимости можно настроить подключение и для них. Это удобно, если человек, находясь в командировке, не желает отрываться от выполнения служебных обязанностей.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для занятых мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления занятыми местами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа отлично подойдет людям, занятым в проекте по созданию или привлечению ресурсов для предприятия.
- Программа способствует налаживанию эффективного учета и своевременному обеспечению ресурсами благодаря наличию возможности ведения материальной базы.
- Когда каждый человек занят своим делом и выполняет работу качественно и в срок, повышаются шансы компании на мощный рывок вперед и отрыв от конкурентов. Ведь у вас в руках будет надежный инструмент для управления.
- При анализе продаж по мероприятиям и секторам можно сравнивать количество занятых кресел в разных временных промежутках.
- Повышение сознательности каждого специалиста, способность соблюдать требования тайм-менеджмента и постоянный контроль качества выполненных действий – все это позволит наладить на предприятии наше программное обеспечение.
- Управление временем путем дистанционного поручения заданий и контроль их исполнения.
- Возможна интеграция программы с торговым оборудованием для упрощения процесса ввода данных.
- С помощью программного обеспечения вы сможете просматривать историю создания и исправления любой операции.
- Для эффективности координации действий в ПО предусмотрено централизованное управление действиями всех сотрудников.
- Благодаря программному обеспечению можно контролировать все процессы, не только анализируя данные в таблицах. Для вас предусмотрены удобные графики и диаграммы, которые гораздо быстрее донесут информацию до инициатора запроса.
- Взаимодействие с АТС сделает программное решение качественным инструментом для организации работы с контрагентами.
- Добавление к программным модулям дополнительного функционала сделает УСУ еще более удобной в использовании.
- Отметив в схеме выбранные посетителем кресла, кассир может поставить бронь, если оплату человек планирует позже.
- Учет денежных средств – важная часть деятельности любой организации. Наша разработка отвечает за ввод информации, а также за ее вывод на экран в читаемом виде для дальнейшего управления компанией.
- «Библия современного руководителя» поспособствует в эффективном управлении деятельностью компании на основании анализа данных из удобных отчетов, отражающих состояние дел не только на текущий момент, но и на прогнозируемый период.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления контейнерными перевозками
- Функции управления медицинской организацией
- Контроль за продавцами в магазине
- Организация складского учета в бюджетном учреждении
- Программа для квитанции со штрих кодом
- Работа в программе для аварийно диспетчерской службы
- Система регистрации вагонов
- Таблица инвестиций по проекту
- Учет ставок по вкладам
- Ведение учета модельного бизнеса