Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для вещевого магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для вещевого магазина
Программа для вещевого магазина должна упрощать процедуру обслуживания клиента, оптимизировать по затратам времени и сил действия персонала, вести учет товара и денежных операций. При наличии сети магазинов, торговые точки должны быть связаны между собой единой информационной базой для удобства как клиентов, так и персонала. Учитывая специфику рабочего процесса вещевого магазина, программа должна иметь функции автоматизированной калькуляции, связи процедуры продажи со складом для автоматического списания товара и наличия возможности оформления возврата. Клиентоориентированная работа вещевого магазина подразумевает под собой учет покупателей, совершенных ими покупок, максимально удобные условия при покупке, оплате или возврате.
Только такой подход на сегодняшний день может привести торговое предприятие к эффективному функционированию и получению желаемой прибыли. Для комфорта Ваших покупателей процедура обслуживания должна выполняться быстро, организованно и безошибочно. Помочь в этом может использование компьютерной программы с функцией автоматизации рутинных действий. Среди предлагаемого ассортимента подобных приложений только Универсальная Система Учета для торговли сможет по-настоящему удивить и обрадовать Вам соотношением широкого спектра возможностей и невысокой стоимости.
Наша программа подходит как для отдельного вещевого или любого другого магазина, так и для целой сети торговых точек. При этом все филиалы могут работать в единой информационной базе, что значительно упрощает работу персонала и последующий анализ результатов. Для удобства продавца работа с покупателем, оплатой и товаром осуществляется в одном окне, благодаря чему ему не нужно переключаться между программами и переносить данные. Это поможет избежать ошибок в расчетах стоимости и учете товара.
Операция по продаже напрямую связана со складом и финансовым контролем: происходит автоматическое списание вещевой единицы с баланса, поступление денежных средств на финансовый баланс организации и начисление положенного процента продавцу. При осуществлении возврата все операции автоматически выполняются в обратном порядке. Подробная статистика, формируемая программой непрерывно на протяжении работы, позволит выполнять оптимизацию и в товарном отношении, и среди сотрудников. Программа определит наиболее популярные и непопулярные товарные позиции для корректировки ассортимента с целью исключения упущенной прибыли.
Персонал магазина подвергается тщательному контролю со стороны приложения на предмет объема проданной продукции, процента обеспеченной прибыли и индивидуальной нагрузки. Это позволит как применить систему поощрения для наиболее результативных работников, так и избавиться от неэффективных единиц. УСУ поможет автоматизировать товарно-денежные отношения внутри Вашего магазина для избегания возникновения разного рода ошибок или недостач. Это позволит реализовать намеченные планы и объемы продаж в максимально короткие сроки, так как работа продавцов значительно облегчается, и они получают возможность больше внимания уделить клиенту, тем самым повышая лояльность потребителя и собственный уровень результативности. Автоматизация вещевой торговли так же положительно скажется на общем впечатлении клиента, ведь обслуживание с помощью современных технологических разработок говорит о высоком уровне организации. В целом, эти факторы обеспечат высокую эффективность при низких затратах.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для вещевого магазина
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для вещевого магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа УСУ подходит для торговой точки любой направленности: вещевой, бытовой, продуктовой и так далее;
- С помощью одной программы Вы можете объединить несколько филиалов одной информационной сетью;
- Системные требования программы УСУ минимальны, что позволяет установить софт на любой компьютер;
- Интерфейс легок и понятен любому пользователю, не требуется большое количество времени на знакомство с программой и ее возможностями;
- Для каждого пользователя создаются индивидуальные логин и пароль для авторизации, что исключает доступ к сведениям случайного человека;
- Доступно ведение учета одновременно на нескольких языках;
- Возможно создание нескольких прайс-листов с учетом различных скидок. Разработанные прайсы могут применяться как индивидуально, например, для владельцев бонусных или скидочных карт, так и массово в периоды распродаж;
- Можно вносить неограниченное количество названий товаров или штрих кодов;
- В программе имеется складской модуль, что позволяет синхронизировать продажи с вещевым складом;
- При инвентаризации с помощью приложения учитываются фактическое и плановое количество товарных единиц, осуществляется автоматическое формирование ведомости с возможностью печати;
- Доступна работа со сканером штрих-кодов, принтером этикеток и чеков, терминалом сбора данных;
- Доступна функция отложенной продажи с сохранением всех данных по сделке и быстрому возврату к основному действию;
- Вся работа с клиентом, товаром, оплатой, возвратом выполняется из одного диалогового окна;
- Возможна настройка автоматических оповещений сотрудников о новом товаре, покупателей об акциях или поступлениях;
- Сообщения посетителям могут быть доставлены при помощи Viber, email или SMS на Ваш выбор;
- Статистика эффективности продавцов по уровню прибыли, ценности клиентов по объемам покупок;
- На сайте можно скачать бесплатную демонстрационную версию приложения, которое позволит убедиться в том, насколько УСУ удобна при ведении учета в вещевом магазине;
- Дополнительно Вы можете установить такие опции, как контроль видеонаблюдения, интеграция с сайтом, учет рекламы и многое другое, что в целом обеспечит максимальную продуктивность Вашего предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для вещевого магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления автотранспортом
- Функции управления инвестициями
- Контроль за поступлением товаров по договору поставки
- Организация складского учета производственных запасов
- Программа для контроля выполнения мероприятий
- Работа в программе для аварийно диспетчерской службы
- Система регистрации вагонов
- Таблица инвестиций по проекту
- Учет ставок по вкладам
- Ведение учета мероприятий в клубе