Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для управления свободными местами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для управления свободными местами
Если вы занимаетесь организацией мероприятий и задумываетесь о том, какая программа для управления свободными местами подойдет лучше всего, то можете смело выбрать Универсальную Систему Учета. Эта программа позволяет осуществлять детализированный учет и управление хозяйственной деятельностью, быстро получать информацию о результатах и находить пути для развития компании. УСУ – это простой и удобный в использовании софт, предназначенный для ведения управленческого учета, а также анализа итогов. Интерфейс программы для управления свободными местами представляет собой три модуля, в каждом из которых располагается перечень журналов для ввода информации.
В первом модуле программы хранятся и пополняются справочники. В них содержится исходная информация об организации: реквизиты, имущество, материальные и нематериальные ценности, виды доходов и затрат, виды оплаты, услуги и многое другое. Эти данные меняются крайне редко, а при вводе текущих сведений свободно подставляются в нужные колонки. К примеру, в каждом зале для проведения мероприятий можно указать максимальное количество мест, при необходимости поделив их на секторы.
Для всех услуг вы можете указать расценки, учитывая то, в каком секторе находится это место. Разные цены можно проставлять и для всех возможных категорий зрителей: взрослые, детские, пенсионные, студенческие и др. Второй модуль программы для управления предназначен для ведения обычной ежедневной работы. Здесь располагаются журналы.
Перечень и порядок выводимых на экран сведений каждый пользователь может регулировать самостоятельно, используя опцию «Видимость колонок», а порядок столбцов в журналах настраивается путем банального перетаскивания. Также с помощью мыши сотрудник компании сможет менять и ширину колонок. Если вернуться к нашему примеру с билетами, то именно в данном блоке программы для управления свободной площадью кассир осуществляет вывод на экран схемы нужного зала и предлагает посетителю выбрать удобные места. Кликнув по нужным позициям, кассир может либо поставить бронь, либо принять оплату.
Помимо этих модулей в программе для управления есть и третий блок. Он отвечает за вывод в видимую область экрана различных отчетов, показывающих всю введенную ранее информацию в структурированном виде. Благодаря этим отчетам вы сможете не только проверить корректность введенных операций, но и проанализировать результаты работы организации, а также оценить насколько радужны ее перспективы в ближайшем будущем. В качестве дополнения к третьему модулю программы мы разработали надстройку «Библия современного руководителя». В базовой версии УСУ ее нет, но вы сможете, сделав заказ, получить ее в свое неограниченное пользование. Предназначена данная опция руководителям. В БСР включаются более развернутые отчеты, помогающие детально увидеть плюсы и минусы принятых ранее решений, оценить положение компании на рынке в данный момент и принять на вооружение план для ее дальнейшего развития. В результате при таком управлении организация достигнет небывалых высот.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для управления свободными местами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления свободными местами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Демо-версия УСУ поможет вам определиться с тем, необходимы ли вашей компании доработки ПО.
- Эффективная защита данных – одна из сильных сторон программы.
- Программа позволяет контролировать и права доступа к сведениям. В рабочую область другого сотрудника свободный доступ будет закрыт.
- Возможно предоставление международной версии УСУ. С ней вы сможете осуществлять управление организацией и вести делопроизводство на любом нужном для работы языке.
- Свободный поиск данных с применением системы фильтров по колонкам или по начальным символам.
- Разделение экрана в журналах на две области обусловлено постоянной необходимостью осуществлять поиск данных, а расшифровка каждой строки – это удобно.
- В УСУ можно хранить разные изображения и сканы документов в разных форматах.
- В программе доступны такие опции как импорт и экспорт данных в разных форматах.
- Подвязка к сайту значительно расширит ваши возможности при приеме заявок на билеты.
- Подключение АТС сделает очень удобной обратную связь с контрагентами.
- Система заявок – это отличная возможность контролировать все задания, поручаемые сотрудниками друг другу. Из можно привязывать ко времени и получать уведомление об их исполнении.
- Всплывающие окна – это отличный инструмент для вывода на экран всевозможных уведомлений.
- Интеграция с 1С выполняется на заказ. Все сведения могут импортироваться из одной базы в другую. Такое взаимодействие избавит вас от необходимости вводить данные дважды.
- Для оповещения потенциальных зрителей о новых спектаклях и других мероприятиях вы можете воспользоваться рассылкой. Доступные форматы: голосовые сообщения, e-mail, SMS и Viber.
- Универсальная Система Учета – это софт, помогающий экономить время. А возможность осуществлять постоянный самоконтроль сделает работу эффективной.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для управления свободными местами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета воды
- Функции систем диспетчерского управления
- Контроль за осуществлением пассажирских перевозок
- Организация складского хозяйства и учет на складе
- Программа для контроля воды
- Работа в CRM для аварийно-диспетчерской службы
- Система регистрации транспорта
- Таблица эффективности инвестиций
- Учет сроков годности в торговле
- Ведение учета мероприятий в клубе