Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для службы поддержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа для службы поддержки
В последнее время профильная программа для службы поддержки получила довольно широкое распространение, что объясняется высоким качеством проекта, широким функциональным диапазоном, продуктивностью и производительностью. Ни один аспект хозяйствования не выйдет из-под контроля. Не так просто эффективно управлять сервисной службой. Пользователям необходимо одновременно работать сразу с несколькими задачами, переключаться между ними, готовить документы и отчетность, держать связь с клиентами и штатным персоналом.
Программа предоставляет данные возможности. В сфере технической поддержки "Универсальная Система Учета" (USU.kz) заслужила определенную репутацию. Вышли соответствующие программы и приложения, активно ведется разработка, предметно изучается каждая служба, ее повседневные потребности и стратегические цели на будущее. Программа не просто закрывает бреши в организации и управлении, что легко можно сделать и посредством человеческого фактора, но фундаментально меняет механизмы структуры.
Каждое действие подпадает под тотальный контроль, ресурсы, заявки, документы, финансовые отчеты, аналитика и т.д. Программная поддержка ориентирована на оперативный учет. Программой обрабатываются входящие сведения, принимаются и регистрируются заказы, автоматически подбираются специалисты, чтобы выполнить определенные задачи, уложиться в сроки и гарантировать качество работы. Если техническая служба испытывает какие-то проблемы, то пользователи узнают об этом первыми.
Легко действовать на опережение и использовать функционал программы, чтобы вовремя закупать материальные позиции, формировать оптимальное штатное расписание, напрямую контактировать с заказчиками. С сервисной поддержкой связано много заблуждений. Повседневная нагрузка на персонал службы столь ощутима, что иногда напоминает организованный хаос, теряются документы, нарушаются сроки сдачи заказа, нет должной коммуникации с штатными сотрудниками. Программа призвана исправить эти недочеты.
Очень важно, что служба поддержки может оперировать актуальной информацией. Рабочие процессы отображаются онлайн. Иными словами, программа помогает сложить объективную картину хозяйствования, определить сильные и слабые стороны, органично развиваться и совершенствовать сервис. Каждая служба поддержки уникальна. Отдельным преимуществом программы является адаптивность, когда настройки определяются под конкретные реалии, текущие и долгосрочные задачи компании. Это может стать оптимальным решением, чтобы учесть все тонкости и особенности инфраструктуры организации. Не лишним моментом является возможность провести сеанс тестовой эксплуатации, просто-напросто познакомиться с программным решением, изучить функциональный спектр, разобраться со встроенными модулями и инструментами. Некоторые опции доступны только на платной основе.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для службы поддержки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для службы поддержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа контролирует рабочие процессы службы поддержки, отслеживает текущие и запланированные заявки, автоматически готовит отчетность и нормативные документы;
- Информация по заказам обрабатывается за считанные секунды. Пользователям нет необходимости тратить лишнее время при регистрации нового обращения;
- Посредством планировщика намного проще следить за работой структуры, органично корректировать уровень нагрузки и занятости;
- Если под определенные задачи могут потребоваться дополнительные ресурсы, то платформа быстро уведомит об этом;
- Программа не ставит каких-то условий по части компьютерной грамотности. Не нужно срочно переобучать персонал службы поддержки, кардинально менять принципы организации и управления;
- При помощи системы легко обнаружить проблемы на начальной стадии, что определяет скорость реакции на определенные недочеты, предоставляется возможность быстро исправить их;
- Позиции отчетности также закрываются программным помощником. Аналитика подготавливается автоматически;
- Юзерам не составит сложности обменяться важной информацией, как графического, так и текстового характера;
- Показатели службы поддержки динамически обновляются. Данные представлены наглядно, чтобы своевременно вносить корректировки, сверяться с планами и графиками, четко регулировать сроки исполнения;
- В спектр задач программы входят и долгосрочные цели организации. Искусственный интеллект отслеживает производительность как структуры в целом, так и отдельно результаты работы каждого специалиста;
- Модуль оповещений входит в базовый вариант комплектации. Нет способа проще одновременно следить за несколькими заказами;
- Система широко востребована современными IT-компаниями, компьютерными и сервисными центрами, государственными структурами, специализирующимися на обслуживании населения;
- Не стоит игнорировать возможность интеграции проекта с передовыми сервисами и платформами, что в несколько раз повысит производительность структуры, сделает эксплуатацию проще и комфортнее;
- Не все инструменты попали в стандартный вариант комплектации. Отдельно предлагаем изучить дополнения и функциональные модули, которые предлагаются на платной основе;
- Рекомендуем опробовать демо-версию продукта. Она распространяется совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета розничной торговли
- Функции CRM системы
- Контроль за деятельностью управляющих компаний ЖКХ
- Организация системы документооборота в логистике
- Программа для консультирования
- Рабочая программа для транспортной логистики
- Система регистрации начислений
- Суммовой учет товаров в оптовой торговле
- Программа учета сроков годности на складе
- Ведение учета коммунальных предприятий