1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для поддержки
  6.  ›› 
  7. Программа для службы поддержки
По мнению 888 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для службы поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для службы поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа для службы поддержки

В последнее время профильная программа для службы поддержки получила довольно широкое распространение, что объясняется высоким качеством проекта, широким функциональным диапазоном, продуктивностью и производительностью. Ни один аспект хозяйствования не выйдет из-под контроля. Не так просто эффективно управлять сервисной службой. Пользователям необходимо одновременно работать сразу с несколькими задачами, переключаться между ними, готовить документы и отчетность, держать связь с клиентами и штатным персоналом.

Программа предоставляет данные возможности. В сфере технической поддержки "Универсальная Система Учета" (USU.kz) заслужила определенную репутацию. Вышли соответствующие программы и приложения, активно ведется разработка, предметно изучается каждая служба, ее повседневные потребности и стратегические цели на будущее. Программа не просто закрывает бреши в организации и управлении, что легко можно сделать и посредством человеческого фактора, но фундаментально меняет механизмы структуры.

Каждое действие подпадает под тотальный контроль, ресурсы, заявки, документы, финансовые отчеты, аналитика и т.д. Программная поддержка ориентирована на оперативный учет. Программой обрабатываются входящие сведения, принимаются и регистрируются заказы, автоматически подбираются специалисты, чтобы выполнить определенные задачи, уложиться в сроки и гарантировать качество работы. Если техническая служба испытывает какие-то проблемы, то пользователи узнают об этом первыми.

Легко действовать на опережение и использовать функционал программы, чтобы вовремя закупать материальные позиции, формировать оптимальное штатное расписание, напрямую контактировать с заказчиками. С сервисной поддержкой связано много заблуждений. Повседневная нагрузка на персонал службы столь ощутима, что иногда напоминает организованный хаос, теряются документы, нарушаются сроки сдачи заказа, нет должной коммуникации с штатными сотрудниками. Программа призвана исправить эти недочеты.

Очень важно, что служба поддержки может оперировать актуальной информацией. Рабочие процессы отображаются онлайн. Иными словами, программа помогает сложить объективную картину хозяйствования, определить сильные и слабые стороны, органично развиваться и совершенствовать сервис. Каждая служба поддержки уникальна. Отдельным преимуществом программы является адаптивность, когда настройки определяются под конкретные реалии, текущие и долгосрочные задачи компании. Это может стать оптимальным решением, чтобы учесть все тонкости и особенности инфраструктуры организации. Не лишним моментом является возможность провести сеанс тестовой эксплуатации, просто-напросто познакомиться с программным решением, изучить функциональный спектр, разобраться со встроенными модулями и инструментами. Некоторые опции доступны только на платной основе.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для службы поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа контролирует рабочие процессы службы поддержки, отслеживает текущие и запланированные заявки, автоматически готовит отчетность и нормативные документы;
  • Информация по заказам обрабатывается за считанные секунды. Пользователям нет необходимости тратить лишнее время при регистрации нового обращения;
  • Посредством планировщика намного проще следить за работой структуры, органично корректировать уровень нагрузки и занятости;
  • Если под определенные задачи могут потребоваться дополнительные ресурсы, то платформа быстро уведомит об этом;
  • Программа не ставит каких-то условий по части компьютерной грамотности. Не нужно срочно переобучать персонал службы поддержки, кардинально менять принципы организации и управления;
  • При помощи системы легко обнаружить проблемы на начальной стадии, что определяет скорость реакции на определенные недочеты, предоставляется возможность быстро исправить их;
  • Позиции отчетности также закрываются программным помощником. Аналитика подготавливается автоматически;
  • Юзерам не составит сложности обменяться важной информацией, как графического, так и текстового характера;
  • Показатели службы поддержки динамически обновляются. Данные представлены наглядно, чтобы своевременно вносить корректировки, сверяться с планами и графиками, четко регулировать сроки исполнения;
  • В спектр задач программы входят и долгосрочные цели организации. Искусственный интеллект отслеживает производительность как структуры в целом, так и отдельно результаты работы каждого специалиста;
  • Модуль оповещений входит в базовый вариант комплектации. Нет способа проще одновременно следить за несколькими заказами;
  • Система широко востребована современными IT-компаниями, компьютерными и сервисными центрами, государственными структурами, специализирующимися на обслуживании населения;
  • Не стоит игнорировать возможность интеграции проекта с передовыми сервисами и платформами, что в несколько раз повысит производительность структуры, сделает эксплуатацию проще и комфортнее;
  • Не все инструменты попали в стандартный вариант комплектации. Отдельно предлагаем изучить дополнения и функциональные модули, которые предлагаются на платной основе;
  • Рекомендуем опробовать демо-версию продукта. Она распространяется совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.