Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Приложение для свободных мест
Любой компании, занимающейся организацией мероприятий, необходимо в работе специальное приложение для свободных мест. Поскольку сегодня все организации стремятся сделать ежедневную работу максимально оптимизированной, наличие на балансе такого нематериального актива как программа автоматизации бизнес-процессов является уже не роскошью, как когда-то, а насущной необходимостью. Для того, чтобы организация могла успешно конкурировать на рынке с себе подобными, а ее сотрудники имели возможность обратить внимание на особенности сервиса компании, способные увлечь клиентов, а не тратить время на решение рутинных задач. Универсальная Система Учета – это лучшее приложение для просмотра свободных мест, позволяющее оптимизировать хозяйственную деятельность компании, а также наладить контроль над процессом реализации билетов на все проводимые мероприятия.
Это ПО имеет удобную структуру и минималистичный интерфейс, что не мешает ему включать все необходимые операции. Как уже говорилось выше, УСУ способна отвечать не только за учет свободных мест, но и за хозяйственные операции. Любому пользователю приложения для свободных мест доступна возможность делать индивидуальные настройки по своему разумению. В частности, менять цвет рамок и общее оформление экрана. Выбрать «рубашки» можно из большого числа вариантов в соответствующем пункте меню. Помимо графического представления данных человеку в приложении для просмотра свободных мест доступна функция изменения настроек видимости информации. В справочниках и журналах колонки с нужными для работы сведениями можно выводить и располагать «на глазах», т.е.
Приложение для просмотра свободных мест
в видимой части экрана. Второстепенные колонки можно уводить дальше, чтобы при необходимости их можно было найти, используя линейки прокрутки. Ненужную информацию вы сможете вообще скрыть, перенеся ее в специальное скрытое поле. В приложении для просмотра свободных мест все данные сгруппированы по функционалу, расположенному в трех блоках.
В справочники вносятся данные о компании, которые в будущем будут постоянно использоваться. Делается это для ускорения работы и во избежание повторов. Справочники в будущем обеспечат и просмотр каждого свободного места в зале, и число имеющихся помещений, и расценки по каждому виду услуг. В том числе УСУ может хранить разные цены на каждое место в секторе, если есть необходимость вводить такое разделение. Еще одно удобство приложения УСУ заключается в том, что поиск здесь возможен несколькими способами: при помощи ввода в нужной колонке первых цифр или букв, а также с использованием фильтров, способных создать запрос, включающий в отборку несколько признаков. Во втором случае останется только выбрать нужную строку из представленного списка. Если среди возможностей программы, способной показать при просмотре каждое свободное место, не найдется опций, которые для работы вашей организации жизненно необходимы, мы готовы добавить нужные на заказ. Благодаря гибкой и удобной системе учета ваши сотрудники будут использовать рабочее время с пользой, а компания выйдет в лидеры рынка.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео приложения для свободных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности приложения для контроля и управления свободными местами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При просмотре демо-версии вам откроются все возможности базовой конфигурации программы.
- Язык по умолчанию в меню приложения УСУ – русский, однако, это не помешает вам заказать международную версию, где всю информацию можно транслировать на любой другой, удобный вам, язык.
- Техническая поддержка осуществляется квалифицированными программистами по заявкам. Оставив задание на определенное время, вы получите возможность получить консультацию специалиста.
- Принимая людей на свободные вакансии, вы можете создавать и новые роли для определения прав доступа к информации разного уровня для каждого.
- База контрагентов – это справочник, где хранятся сведения о каждом юридическом или физическом лице, обратившемся к вам хоть единожды.
- Схемы по залам покажут свободные кресла и позволят ответственному лицу произвести продажу билетов, отмечая занятые.
- При необходимости для сотрудников, находящихся вне офиса, или для клиентов можно использовать мобильное приложение.
- Расчет и начисление сдельной заработной платы сотрудникам – отличный плюс ПО.
- В приложении можно определить перечень статей доходов и расходов, что поможет вам распределять все операции для удобства учета и анализа.
- Заявки с заданием позволят каждому сотруднику распланировать день по часам и минутам, а также напомнят о событии.
- Во всплывающие окна вы сможете выводить разные напоминания.
- Приложение может интегрироваться с сайтом, помогая при просмотре сеансов и позволяя приобретать билеты по указанным ценам или бронировать их.
- Софт предполагает поддержку рассылки в формате голосовых сообщений, а также e-mail, SMS и Viber.
- Отчеты, находящиеся в отдельной группе меню УСУ, обеспечивают удобный просмотр данных, отражающих показатели по всем видам деятельности организации.
- Если отчетности в базовой комплектации системы оказывается недостаточно, то для эффективного анализа и прогнозирования можно приобрести дополнительный модуль «Библия современного руководителя». С ее помощью вы четко и в наглядной форме увидите те слабые стороны в организации учета, которые требуют «железного» контроля.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи приложения для свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация точки продаж
- Финансовый учет кредиторской задолженности
- Контроль выставки
- Организация работы оптовой ярмарки
- Программа для экспозиций
- Простая система регистрации доставки
- Система организации транспортно складской логистики
- Стандарт ценника в магазине
- Учет розничной реализации товаров
- Ведение главной кассы