Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для срока годности товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для срока годности товара
Приложение для срока годности товара представляет собой отличное современное решение, позволяющее не только своевременно осуществлять реализацию продукции, но и следить за многими другими крайне важными рабочими процессами, что происходят внутри различного рода торговых организаций, компаний и марок. Оно заметным образом влияет на внутренний порядок, материально-техническое снабжение и складское хозяйство, кроме этого, именно за счет него появляется возможность увеличивать финансовые доходы и потоки. По этим причинам установке подобного типа программ и их дальнейшему использованию имеет большой смысл уделять много внимания и, конечно же, особо не жалеть на их внедрение денежных и иных ресурсов. Главным предназначением приложений для сроков годности товаров, безусловно, является учитывание или отслеживание соответствующих временных промежутков, в течение которых те или иные наименования и продукты сохраняют свое самое наилучшее качество.
Это, в свою очередь, напрямую способствует формированию ценовой политики, повышению привлекательности бренда и выбору определенной стратегии развития бизнеса. Плюс ко всему такие вещи еще обычно помогают более четким путем организовывать сбыт, проводить акционные распродажи, закупать новые поставки и осуществлять многие другие действия. При этом не стоит забывать, что с помощью данных программ получится также точно выяснять: какие товары пользуются наибольшим спросом, сколько составляет прибыль от каждой отдельно взятой позиции, когда лучше всего расходятся какие-либо варианты (например, консервы, сладости, молочные изделия). Ну, и, как правило, существенное и весомое значение они, разумеется, имеют для разнообразных супермаркетов, универмагов, универсамов и магазинов (где происходит реализация пищевых, бытовых и химических продуктов).
Универсальные системы учета (УСУ) — одни из лучших программных софтов, представленных на рынке IT-технологий + содержащих в себе все самое необходимое для успешного ведения дел в сфере торговли. Преимуществами этих разработок выступают как основные необходимые для полноценного менеджмента инструменты и опции, так и множественные необычные фишки и особенности. В настоящее время их функционал весьма и весьма обширен, поэтому они способны решать разнообразные виды задач: начиная от создания обычных документов и заканчивая проведением регулярных процедур, по оценке сервиса. Первое, что сразу приятно удивит практически любого юзера (при начале работы с учетными системами УСУ), так это дружелюбный пользовательский интерфейс.
Последний настроен и оформлен специально таким образом, чтобы взаимодействовать с программами всегда было одновременно удобно, просто и легко. Для этого в нем предусмотрены: три основных раздела («Модули», «Справочники», «Отчеты»), понятные команды, горячие клавиши, служебные окна и графические иконки (при активации которых происходит переход в те или иные разделы, категории и модули). Плюсом тут выступает и то, что дизайн в данном случае разрешается менять: чтобы сделать это, достаточно лишь включить соответствующую кнопку и выбрать один из пятидесяти встроенных шаблонов. Далее появятся все условия для учитывания и контроля данных: тех, что касаются клиентов, контрагентов, партнеров по бизнесу, продуктов и вещей. Этому поможет наличие единой информационной базы, в которой разрешается регистрировать неограниченное количество сведений и материалов, добавлять контактные и персональные файлы + хранить загруженные папки в течение длительного периода. Особенно спокойно и комфортно также станет регулировать сроки, связанные с годностью продукции. В этом случае полезными окажутся уже своевременные уведомления и оповещения (что будут сигнализировать о том, когда нужно начать распродавать товарные ресурсы или устраивать выгодные для покупателей акции), постоянный автоматический надзор над документацией, нанесение штрих-кодировок или учет по серийным номерам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео приложения для срока годности товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для срока годности товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единое информационное хранилище позволит заниматься регистрацией огромного количества данных по различным тематикам, формировать собственные библиотеки, добавлять персональные сведения клиентов, вести подробнейший документооборот;
- Для удобства пользования учетным приложением предусмотрено три основных раздела, в каждом из которых при этом уже имеются следующие подразделы;
- Оптимизировать и оформить свое рабочее место в программе универсального учета, предназначенной для отслеживания сроков годности товаров, можно будет благодаря пятидесяти шаблонам для дизайна;
- Версии данного приложения имеются как для Windows, так и для Android. Это заметным образом расширяет границы его применения, что позволяет в дальнейшем использовать учетную программу практически на любых современных устройствах, аппаратах и гаджетах;
- Сроки сохранения качества продукции будут отслеживаться более тщательным и скрупулезным путем, что автоматически предоставит шанс очень своевременно устраивать распродажи и реализовывать сбыт (например, пищевых продуктов);
- Для формирования номенклатур товаров полезными окажутся такие вещи, как осуществление регистрации данных в неограниченном количестве, быстрый поиск информации через штрих-кодирование, систематизированность и порядок хранения;
- В настройках можно задавать различные установки, в том числе и касаемые массовых рассылок через электронную почтовую службу или телефонные сообщения. Это впоследствии обеспечит качественное взаимодействие с клиентами, покупателями и контрагентами;
- Большим преимуществом выступает и тот факт, что при работе с приложением фактически разрешается пользоваться любыми международными валютами: и американскими долларами, и европейскими евро, и британскими фунтами, и российскими рублями, и казахстанскими тенге, и китайскими юанями;
- Пользователь имеет право воспользоваться резервным копированием, что отлично подойдет для сохранности всей важной служебной информации (например, по срокам товарных поставок или контактным сведениям заказчиков);
- Годность продуктов и своевременную их реализацию будет намного легче контролировать через уведомления, оповещения, напоминания, отчеты, диаграммы, схемы и таблицы;
- Все продаваемые торговой организацией товары получится отслеживать с помощью соответствующего оборудования, ведь приложения для учета в торговле отлично поддерживают сканеры, принтеры, регистраторы, терминалы и так далее;
- Начать использовать возможности приложения от УСУ возможно без особых навыков в сфере IT. Этому поспособствуют не только многочисленные готовые пользовательские решения (удобный интерфейс, понятный инструментарий, адаптивность под современные тенденции), но и поддержка всех популярных файловых форматов, наличие функций по импорту и горячие клавиши;
- Система учета позволяет не только отслеживать, например, сроки годности товаров, но и учитывать магазины, склады и юридических лиц. Это поможет более лучшим образом контролировать деятельность торговой сети и эффективнее управлять бизнесом;
- Во время прибытия товарных поставок менеджеры смогут импортировать из приложения накладные, обновлять цены, печатать ценники, оценивать расчеты и многое другое;
- Большое количество автоматизированных режимов обеспечит торговой компании целое множество преимуществ: начиная от экономии рабочего времени и заканчивая оптимизацией бизнес-процессов;
- В приложении для учета торговли и отслеживания сроков годности имеется поддержка дистанционного управления, которую можно осуществлять с помощью видеотехнологий и вспомогательных утилит.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для срока годности товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация точки продаж
- Финансовый учет кредиторской задолженности
- Контроль выставки
- Организация работы оптовой ярмарки
- Программа для экспозиций
- Простая программа для создания интернет магазина
- Система организации транспортно складской логистики
- Стандарт ценника в магазине
- Учет розничной реализации товаров
- Ведение главной кассы