Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для продуктового магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для продуктового магазина
Приложение для продуктового магазина подразумевает под собой автоматизацию рутинных действий персонала по работе с товаром, поставщиками и покупателями. Базовой необходимой функцией является автоматизированная калькуляция всех денежных операций. Работа в продуктовом магазине представляет собой непрерывный конвейер по передаче продукции от поставщика или собственного производственного отдела к покупателю. Все это сопровождается выполнением большого количества финансовых расчетов.
Это и расчет себестоимости продукта для формирования цены, и товарно-денежный обмен с контрагентами и покупателями, и расчет внутренних затрат, включающих заработную плату каждого сотрудника, коммунальные услуги, затраты на сервисное обслуживание оборудования и многое другое. При ведении ручного финансового учета при помощи записей или отдельных автоматических подсчетов неизбежны различные ошибки или недочеты. Это говорит о необходимости управления финансовыми операциями при помощи единого автоматизированного приложения. Для эффективного функционирования приложению для продуктового или продовольственного магазина недостаточно лишь функции учета финансов.
Необходим постоянный контроль уровня запасов продукции, учет сроков годности продуктовых товаров, планируемые сроки поставок. В целом, чем большим функционалом будет обладать приложение для продуктового магазина, тем более высокий уровень результативности работы Вы получите в итоге. Приложений по автоматизации на рынке услуг на сегодняшний день достаточно, однако, не всегда это является выгодным приобретением, поскольку цена и качество могут не соответствовать друг другу. Для избежания разочарования от покупки остановите Ваш выбор на Универсальной Системе Учета для торговли.
Помимо всех вышеперечисленных действий, программа даст возможность осуществлять полноценную аналитическую деятельность рабочего процесса на основании автоматически формируемых статистических данных. Это позволит выявить наиболее популярные и непопулярные продукты для корректировки ассортимента, даст возможность оценить динамику покупательской способности путем сравнения среднего чека за разные временные промежутки, что может подтолкнуть к пересмотру ценовой политики. Автоматизируя шаблонный ручной труд, Вы освобождаете время и силы персонала, позволяя сконцентрироваться на выполнении более важных задач. С учетом этого параметра в дальнейшем возможно проведение оптимизации среди сотрудников путем исключения неэффективных единиц с целью экономии финансовых средств.
Для принятия подобных решений приложение предложит Вам статистику индивидуальной нагрузки по каждому работнику. Эти и многие другие функции, имеющиеся в приложении УСУ, позволят значительно увеличить результативность производственного процесса на Вашем продуктовом предприятии. Убедиться в этом до покупки Вы можете путем скачивания бесплатной демо-версии системы на нашем сайте. В ней Вы познакомитесь с базовым набором опций, позволяющим автоматизировать работу продавцов, кладовщиков, кассиров, администраторов, бухгалтеров, аналитиков и директоров с помощью одного приложения. Сочетание широкого охвата рабочих процессов, доступный интерфейс, низкие системные требования и привлекательная цена делают Универсальную Систему Учета для торговли наиболее привлекательным предложением для внедрения в рабочую деятельность.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео приложения для продуктового магазина
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для продуктового магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Приложение УСУ для торговли может быть использовано как программное обеспечение в любом типе торговой деятельности: продуктовый или продовольственный магазин, торговый центр, магазин бытовой продукции, продуктовый или товарный склад с функцией продажи и многое другое;
- Возможна работа нескольких филиалов сети в одном приложении, при этом статистическая отчетность может формироваться как в одном общем отчете, так и отдельно по каждому из подразделений;
- Приложение поддерживает импорт информации из Excel-таблиц, а также работу с многими другими форматами;
- Работа с клиентом, поставщиком, товаром осуществляется в одном окне приложения для удобства и концентрации внимания на выполняемых действиях;
- Программный интерфейс прост и понятен в использовании, благодаря чему функционал приложения понятен пользователю любого уровня подготовки;
- Неограниченная база данных позволяет вносить любое неограниченное количество наименований товара с удобным разделением по категориям;
- Поиск товара может быть выполнен по первым буквам названия, цифрам внутреннего товарного кода или штрих-коду;
- Ведется учет наличных и безналичных платежей;
- Базовые функции складского учета уже включены в модификацию “Торговля”, что позволяет выполнять контроль количества продуктовых запасов в магазине, автоматизировать работу с поставщиками и вести учет используемых при этом финансовых средств. Для более широкого спектра действий со складом Вы можете дополнительно приобрести приложение по складскому учету, что в сочетании с софтом для торговли обеспечит максимально возможную эффективность;
- Доступна интеграция с торговым и складским оборудованием: терминал сбора данных, сканер штрих-кодов, фискальный регистратор, принтер чека и этикеток;
- Возможна работа с дисконтными картами, накопительной бонусной системой, персональными скидками;
- Анализ покупательской способности клиентов продуктового магазина в разрезе различных ценовых сегментов, периодов времени, филиалов;
- Контроль всех выполненных финансовых операций с определением наиболее затратных статей для последующей оптимизации;
- Определение наиболее популярных и непопулярных продуктов или категорий для коррекции ассортимента магазина, регулировки уровня запасов и исключения упущенной прибыли;
- При необходимости Вы можете выбрать любые из предложенных дополнительных опций для приложения для продуктового магазина, например, видеонаблюдение, оценка оказанных услуг, интеграция с сайтом и многое другое.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию приложения для продуктового магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ТЭЦ
- Финансовый учет кассовых операций
- Контроль выполнения заказа в логистике
- Организация работы и проведение выставки
- Программа для экспедитора контейнеров
- Простая программа для розничного магазина
- Система организации транспортного обслуживания предприятия
- Стандарты оперативно-диспетчерского управления
- Учет результатов от продажи продукции
- Ведение финансового учета индивидуальным предпринимателем