Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для доставки еды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для доставки еды
Приложение для доставки еды логистического профиля постепенно становится не дополнением, а обязательным атрибутом качественной работы компании, функционирующей в данном направлении. Связано это с тем, что компаний, занимающихся доставкой, становится все больше, что влияет на рост конкуренции между ними. А в условиях конкуренции, организации стремятся внедрять в свою работу новшества, которые могут сделать ее не только инновационной, но и лучшей, чем у конкурентов. Автоматизация управления и учета как раз и является таким новшеством.
Для автоматизации в работе с едой обязательно использовать специализированную версию приложения, а не стандартные программы, так как все процессы в пищевой сфере услуг очень своеобразны. При учете, например, следует большое внимание уделять срокам и условиям хранения. Стандартное приложение вряд ли будет на это заточено. Что касается непосредственно доставки еды, то необходимо учитывать, в каких условиях (температурных, санитарно-гигиенических и т.д.) можно ее перевозить, какие правила приема должны соблюдать водители и многое другое.
На основе всех этих сложностей, созрела необходимость создания специализированного приложения для доставки еды, способного сделать работу логистической компании пищевого профиля лучше. Именно такое приложение создала Универсальная Система Учета. Сотрудничая с разными клиентами, УСУ научилась проектировать приложения, которые учитывают специфику деятельности конкретного заказчика, в частности специфику работы компаний пищевого профиля. То есть, Вы можете быть уверены, что заказывая приложение от УСУ, Вы получаете абсолютно уникальный, а не стандартизированный вариант автоматизации доставки и управления ею.
Специалисты УСУ изучили процесс управления, как такового, и систему управления в логистике, в частности. На основе этого изучения, мы создали приложение, автоматизирующее не отдельные процедуры управления доставкой, а делающее весь процесс менеджмента в логистической деятельности автоматизированным. С помощью нашего приложения, Вы сможете организовывать систему управления приготовления еды, упаковки, передаче водителям и контролем за доставкой еды до клиента. Можно организовать полностью автоматический режим контроля над доставкой еды, при котором организацией всех сопутствующих доставке процедур займется наше приложение. А можно избрать полуавтоматический режим, когда какие-то рабочие процессы по-прежнему будут осуществляться Вами в ручном режиме. Выбор делаете Вы сами, исходя из специфики ведения дел конкретно в Вашей компании. С нашим приложением управление доставкой еды станет более эффективным, а это, в итоге, положительно отразится на всем Вашем бизнесе. Установка нашего приложения и его использование станет большим шагом по направлению к общей оптимизации деятельности Вашего учреждения.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео приложения для доставки еды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для доставки еды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Доставка станет более своевременной при использовании нашего приложения;
- Еда будет перевозиться в строго соблюдающихся температурных, санитарно-гигиенических условиях;
- Приложением смогут пользоваться как небольшие заведения пищевой направленности, реализующие услугу доставки, так и крупные логистические компания, занимающиеся доставкой еды;
- Будут сформированы различные варианты доставки еды, подходящие для отдельных случаев;
- Приложение займется автоматизацией приемов заказов на доставку;
- Автоматизируется составление графиков работы курьеров;
- Руководители Вашей компании смогут отслеживать качество работы отдельно взятого курьера, водителя и т.д.;
- Будет составлен список недобросовестных клиентов, которым заблокируется услуга доставления еды;
- Настроится процесс штрафования и премирования сотрудников сферы доставки еды;
- Благодаря нашему приложению, будет организована оптимальная система хранения и перевозки еды, отвечающая общим и частным требованиям;
- Приложение будет формировать и предлагать на рассмотрение варианты акций, связанных с доставкой еды;
- Будет настроена рейтинговая система оценки качества работы сотрудников описываемой сферы;
- Приложением от УСУ будет осуществляться постоянный мониторинг рынка предложений услуг, связанных с едой в Вашем регионе, городе;
- На основе мониторинга будет создан оптимальный пакет услуг, который Вы можете предложить своим клиентам;
- Оптимизируется работа с данными, касающимися доставки;
- Приложение от УСУ облегчит ведение документации, связанной с организацией доставки;
- При необходимости, приложение для доставки еды можно модернизировать и дополнять нужными Вам функциями;
- Автоматизируется процесс оплаты услуги доставки еды;
- Весь процесс управления перемещением еды станет более организованным;
- Приложением смогут пользоваться все сотрудники Вашей компании, связанные с процессом доставки еды;
- Контроль за доставкой еды с помощью приложения от УСУ будет осуществляться на всех этапах работы: от подачи заявки на доставку до поступления еды конкретному клиенту;
- Приложением будет настроена бесперебойная деятельность в сфере доставки еды;
- Приложение автоматизирует работу курьеров;
- Приложение автоматизирует работу диспетчеров;
- Наше приложение является уникальным продуктом, учитывающим особенности формирования системы менеджмента именно в логистическом бизнесе.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для доставки еды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета тепла
- Финансовый контроль финансово кредитных органов
- Контроль выполнения мероприятий
- Организация работы диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
- Программа для диспетчерской службы ЖКХ
- Простая бесплатная СРМ
- Система оптимизации затрат логистики
- СРМ клиентская база
- Учет реализации товаров в оптовой торговле
- Ведение дел ЖКХ