Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для билетов в кассах
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Приложение для билетов в кассах
Автоматизированное приложение для билетов в кассах Универсальная Система Учета позволяет компаниям, занятым в сфере организации мероприятий, полностью реализовать свои возможности. Автоматизация бизнеса – это естественный процесс, призванный ускорить процессы ввода и обработки информации, а также вывода финального результата в сводном виде. С этим УСУ отлично справляется. Кассы таких предприятий – это отделы, где не только принимается оплата, но и выдаются взамен билеты, дающие право посещения определенного события.
Одна из главных функций приложения для билетов в кассах УСУ именно создание и продажа таких документов и анализ итогов деятельности всей компании. Устроена она очень просто. Приложение для билетов в кассах состоит всего из трех модулей, каждый из которых отвечает за хранение определенных данных. В одном необходимо вводить все сведения о компании: адрес, название, реквизиты, выводимые в будущем во все документы и билеты, кассы, рабочие помещения с указанием количества рядов и секторов.
Тут же вносится цена по каждому сектору и по группам билетов (детские, студенческие или полные). Если помещение не содержит посадочных мест и предназначено, к примеру, для проведения выставок, то в данном модуле это тоже указывается. Ввод этой информации очень важен, так как именно он отвечает за корректный расчет стоимости услуг в будущем. Второй модуль приложения предназначен для ведения ежедневной работы всех подразделений.
Здесь вводятся конкретные операции, отражающие выдачу каждого билета посетителям в кассе, а также ведение обычной хозяйственной деятельности предприятия. Вывод информации на экран в двух окнах – очень удобная опция, позволяющая увидеть содержимое каждой операции без ее открытия. Это, как и многие другие операции в УСУ, сделано для того, чтобы экономить время сотрудников. Третий модуль, представленный в приложении, отвечает за сведение информации, введенной во втором блоке, в единые структурированные отчеты, диаграммы и графики, наглядно отражающие результат выполненной работы.
Здесь можно найти и отчет по продажам, и сравнение показателей по периодам, и свод о движении денежных средств и данные о кассовых операциях, и отчет о продуктивности каждого сотрудника, и многие другие. Разумеется, имея на руках такой инструмент, руководитель сможет провести анализ и понять на какие направления деятельности компании следует обратить особое внимание, а какие работают в должном порядке. В системе могут одновременно работать несколько отделений. При этом каждый сотрудник будет видеть только необходимые ему по должности операции и отчеты для проверки корректности введения исходных данных.
А это способствует еще и повышению ответственности у каждого работника. Используя УСУ, невозможно забыть о чем-то. С помощью заявок можно, не отходя от рабочего места, поручать коллегам задания и контролировать их выполнение (при необходимости вы сможете видеть даже процент выполнения). Кроме того, можно создавать себе напоминания о предстоящих встречах, занимая время на несколько дней, недель и месяцев вперед. Можете быть уверены в том, что в назначенное время умный помощник выведет на экран напоминание в формате всплывающего окна. Так программа помогает выстроить четкую последовательность действий в организации, подчиненную суровым правилам тайм-меджмента.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео приложения для билетов в кассах
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности приложения для контроля и управления билетами в кассах
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение может менять свой внешний вид в рамках учетной записи. Это означает, что любой пользователь сможет менять цветовую гамму интерфейса по своему усмотрению.
- Для удобства использования УСУ в других странах мы предусмотрели возможность перевода интерфейса на любой язык.
- Изменение конфигурации системы на заказ и ее дополнение нужными вам в работе функциями производится на заказ в индивидуальном порядке. Настройте ПО под свои нужды, а результаты не заставят себя долго ждать.
- Лаконичный и удобный в обращении интерфейс не оставит равнодушным ни одного пользователя.
- Логотип на главном экране – это показатель заботы о репутации компании.
- В приложении будет эффективно организована работа кассы. Сотрудник сможет предлагать клиенту на выбор места, показанные на удобной схеме, там же отмечать их и либо принимать оплату, либо ставить бронь.
- Градация по ценам в секторах, указанная в справочниках, позволит кассиру не задумываться о необходимости проверки корректности расчетов.
- Финансы будут под полным контролем. Вы сможете отследить все потоки, распределить информацию по статьям затрат и доходов, а затем увидеть результат.
- Еще одна возможность данного ПО – расчет и начисление сдельной оплаты труда.
- Приложение может интегрироваться с таким оборудованием как ТСД, принтер чеков, фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Каждый из этих аппаратов способен ускорить ввод данных во много раз.
- Подключение на заказ АТС во много раз упростит и усовершенствует работу с клиентами и надежно свяжет подразделение с головным офисом в единую сеть. Теперь вам будут доступны набор номеров из базы в один клик, вывод информации о входящем звонке, а также использование большого количества номеров.
- С УСУ вам станет доступна рассылка сообщений SMS, Viber, e-mail, а также звонки и передача данных голосом бота.
- История по каждой операции, сохраняющаяся в программе, может пролить свет, указав сотрудника, вводившего данные, и того, кто их менял, а также первоначальные и измененные значения.
- Резервное копирование поможет сохранить даные на случай сбоя компьютера. Есть также функция «Планировщик», позволяющая делать копии базы с назначенной периодичностью.
- Отчеты с результатами работы организации располагаются в отдельном модуле. Они помогают всем уполномоченным лицам находить сильные и слабые места в работе компании и влиять на события путем применения оздоравливающих мер.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи приложения для билетов в кассах
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация телевидения
- Финансовые системы инвестиционной деятельности
- Контроль выполнения и экспедирование заказов
- Организация работы диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
- Программа для диспетчерской службы ЖКХ
- Простая бесплатная СРМ
- Система оптимизации затрат логистики
- СРМ клиентская база
- Учет реализации товаров в кредит
- Ведение дел железнодорожного транспорта