Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Отзывы об организации и управлении перевозками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Отзывы об организации и управлении перевозками
Отзывы об организации и управлении перевозками в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» поступают в рамках автоматизированной обратной связи, которая представлена в разных электронных форматах – e-mail, SMS, Viber, голосовые сообщения. Работа с отзывами дает возможность улучшить организацию и управление бизнес процессами в перевозках, повысить само качество перевозок, поскольку в отзывах, как правило, чаще вскрывают недостатки, чем благодарят. Организация, где перевозки – вид деятельности, заинтересована в получении любых отзывов, так как это позволит объективно оценить свои достижения и выявить факторы негативного влияния на получение прибыли от управления обязательствами по перевозкам. Благодаря отзывам, организация узнает много нового и интересного о качестве обслуживания клиентов, сохранности доставленного груза, сроках доставки и ценообразовании.
Организация обратной связи, или отзывов, – это гарантия эффективного управления всеми процессами, не только перевозками. Конфигурацию по отзывам об организации и управлении перевозками инсталлируют на компьютеры сотрудники УСУ, производят ее настройку и принимают участие в организации ознакомительного семинара для пользователей, чтобы продемонстрировать работу программного функционала и получить первые отзывы о работе в ней, разъяснить непонятные моменты по автоматизации управления перевозками и организации обратной связи. Первым отзывом, как правило, является констатация факта, что у конфигурации по отзывам об организации и управлении перевозками простой интерфейс и удобная навигация. Это действительно так, и этим может похвастаться далеко не всякая программа с подобными функциями.
Это качество автоматизированных систем УСУ позволяет вовлечь в работу разных сотрудников, несмотря на наличие или отсутствие у них пользовательских навыков, для получения отзывов в том числе. Это качество является отличительной компетенцией УСУ и выделяет ее продукты на рынке IT-решений. Конфигурация по отзывам об организации и управлении перевозками использует разделение прав на доступ к служебной информации, поэтому далеко не все работники могут видеть отзывы о выполненных перевозках, даже если участвовали в них. К отзывам имеют отношение иные специалисты, в чью работу входит оптимизация организации и управления перевозками, чтобы дать им ход – учесть недовольство клиента, поощрить отличившихся сотрудников, принять во внимание выявленные недостатки.
Разделение прав сводится к присвоению пользователям индивидуального логина и защищающего его пароля, которые определят объем данных, доступных каждому согласно его компетенции, уровня полномочий. Пользователь не будет знать больше того, что ему положено. Конфигурация по отзывам об организации и управлении перевозками защищает таким образом доступ к служебной информации, сохраняет ее конфиденциальность и маркирует поле деятельности каждого сотрудника, чтобы знать все о его действиях – качестве и сроке выполнения работ, текущей занятости, достоверности данных. Сохранность информации обеспечивает резервное копирование, которое проводится в автоматическом режиме по заранее составленному расписанию, за ним следит встроенный планировщик заданий – функция, отвечающая за запуск автоматических работ, которые идут по расписанию или при удовлетворении определенных условий.
Конфигурация по отзывам об организации и управлении перевозками выполняет самостоятельно ряд работ, освобождая от них персонал, – это все виды расчетов, процедуры учета, формирование документации, которая нужна организации в процессе деятельности – бухгалтерская и обязательная отчетность, любые накладные и счета на оплату, таможенные декларации и путевые листы, инвентаризационные ведомости и типовые контракты. Следует отметить, что все документы имеют регистрационный номер и дату, обязательные реквизиты и всегда готовы в срок. При этом они никогда не имеют ошибок – система точно выбирает значения в соответствии с запросом и бланк из вложенного комплекта шаблонов. Управление документацией входит в обязанность конфигурации по отзывам об организации и управлении перевозками – она поддерживает сквозную нумерацию при ее регистрации в реестрах, распределяет по архивам, следит за возвратом отданных на подпись экземпляров и дифференцирует копии и оригиналы. Управление документооборотом важно для организации, поскольку грамотно составленные документы – залог успешной перевозочной деятельности. Контрагенты могут давать отзыв о документах в том числе, поскольку от их качества зависит своевременная доставка грузов. Управление отзывами и поиск решений для исправления выявленных недостатков позволят создать эффективную перевозочную организацию, которая, будучи под управлением автоматизированной системы, выполняет все обязательства в срок и с должным качеством. Конфигурация по отзывам об организации и управлении перевозками также выполняет регулярный анализ деятельности, итоги которого дают возможность исключить непроизводительные затраты, оптимизировать внутренние процессы, решить кадровые вопросы на основе реальной оценки персонала, выявить значимых для себя клиентов и поощрить их персональными условиями обслуживания с учетом потребностей.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации и управления перевозками
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации и управления перевозками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Многочисленность пользователей не мешает их совместной работу в программе – конфликт сохранения данных исключен благодаря присутствию многопользовательского интерфейса;
- Система работает на нескольких языках одновременно – выбор осуществляют в настройках, для каждого языка подготовлены свои шаблоны официально утвержденной документации;
- Для взаимодействия с клиентами, в том числе получения от них отзывов, формируется CRM, где на каждого заказчика заведено «личное дело», в нем отражается вся история отношений;
- Для организации перевозок формируется база заказов, где собраны все заявки, содержащие условия клиента, каждая имеет статус по текущему состоянию, а к нему прилагается цвет;
- Статус и цвет к нему составляют цветовой индикатор, благодаря которому контроль над выполнением заказа можно вести визуально, не утруждая себя уточнением по показателям;
- В программу встроена нормативно-справочная отраслевая база, при помощи которой идет нормирование всей деятельности, сопоставление факта и нормы проводится автоматически;
- Если текущая ситуация не соответствует установленному нормативу, программа оценивает ее как нештатную и окрашивает показатель в красный цвет, чтобы привлечь к ней внимание;
- Автоматическое управление цветовыми индикаторами экономит время пользователей, дает возможность повысить объем работы, оперативно отреагировать на любое изменение в ней;
- Для организации перевозок формируется транспортная база, где представлены все виды тех транспортных средств, что доступны на время выполнения заказа, даны их характеристики;
- Управление транспортными средствами, точнее, их выбором тоже автоматизировано – сама программа определяет, какое лучше из них использовать для выполнения текущего заказа;
- В выборе транспортного средства автоматизированная система ориентируется на минимум затрат при прочих равных условиях и принимает к учету все показатели, технические тоже;
- Программа самостоятельно ведет все расчеты, скорость выполнения – дои секунды, к концу оформления заявки уже известна стоимость транспортировки, транспорт, маршрут, сроки;
- Статистический учет всех рабочих показателей позволяет объективно оценивать риски и точно рассчитывать стоимость транспортировки с учетом дорожных и погодных условий;
- Программа автоматически информирует заказчиков о доставке грузов, задержке в пути и использует для этого электронную связь в виде голосовых объявлений, e-mail, Viber и SMS;
- Все виды электронной связи активно используются в маркетинговых рассылках с целью продвижения услуг, для них вложен комплект текстовых шаблонов, функция правописания.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации и управления перевозками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сетевого маркетинга
- ERP стандарт
- Контроль товарищества собственников жилья
- Организация перевозок и управление движением на транспорте
- Программа для акций в магазинах продуктов
- Производственный контроль ТБО
- Система методов управления в менеджменте
- Сравнение CRM
- Учет расходования ГСМ
- Узел учета тепловой энергии горячего водоснабжения