1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мероприятия контроля
  6.  ›› 
  7. Осуществление контроля мероприятия
По мнению 250 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Осуществление контроля мероприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Осуществление контроля мероприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Осуществление контроля мероприятия

Когда человек или организация обращается в компанию по проведению праздников за услугами, то надеется получить событие, которое соответствует требованиям и ожиданиям, будь то день рождение или деловая конференция, что в свою очередь от организаторов требует осуществление контроля мероприятия на всех этапах. Агентствам необходимо правильно принять заказ, уточнить множество деталей, разработать сценарий, подобрать сопутствующие материалы, участников мероприятий, распределить обязанности и в установленные сроки выполнять все процессы. Но это только в идеале так должно быть, по факту же весьма не просто наладить командное взаимодействие сотрудников и слаженность в выполнении заданий. Также в осуществлении творческой деятельности необходимо уделить время заполнению многочисленной документации, калькуляции и рабочим отчетам, хоть это рутинные операции, но они имеют значение, так как только так получится вести контроль в бизнесе и платить налоги.

Сложность состоит в объединении творческих задач по мероприятиям и ежедневных обязательств документальной фиксации каждого процесса и результата. Без использования единой методики руководителям весьма не просто держать под контролем деятельность подчиненных, что в свою очередь отражается в том, что менеджеры не в полной мере выполняют свои обязанности, ведут некорректные консультации, не фиксируют все факты взаимодействия с заказчиками, при этом ведутся отдельные клиентские базы. Это не способствует качественной работе и поддержанию имиджа фирмы по осуществлению мероприятий. Оптимальным выходом из этой ситуации может стать переход на автоматизацию, внедрение комплексного программного обеспечения, способного создать общее информационное пространство для контроля руководству, активному взаимодействию персонала для согласования моментов по каждому проекту.

Современные компьютерные технологии достигли высокого уровня, они способны стать помощниками по реализации большинства задач, анализируя данные и подготавливая отчеты для владельцев бизнеса, используя при этом наиболее актуальные сведения. Выбор у предпринимателей программного обеспечения весьма широк, достаточно ввести соответствующий запрос в интернете, чтобы получить большой список предложений. Несмотря на яркую рекламу и зазывные слоганы, обещания разработчиков, лучше обращать внимание на функциональные возможности и то насколько они подходят именно к Вашей организации. А если выбрать универсальные системы автоматизации, которые могут подстраиваться под запросы заказчика, то результаты станут еще лучше.

«Универсальная Система Учета» одна из наиболее эффективных платформ в соотношении представляемых функций, преимуществ и приемлемой цены. Программа предоставит качественный проект, благодаря которому осуществление контроля перейдет на профессиональный уровень, а заказы станут выполняться согласно пожеланиям клиента. Программные алгоритмы не позволят упустить важные данные из поля зрения, так как они отражаются в базе с последующей обработкой, согласно настроенным алгоритмам. В отличие от человека, искусственному интеллекту не присуще плохая память, невнимательность, осуществление всех задач производится в строго построенном порядке.

Точность расчетов, оперативность подготовки необходимых документов и контроль над действиями персонала поможет поддерживать положительный имидж фирм, связанных с мероприятиями и их организацией. Показатели конкурентоспособности будут расти, а вслед за ними и увеличится количество постоянных клиентов. Автоматизация осуществления заявок поможет менеджерам за прежний промежуток времени выполнять большее количество проектов. Программа УСУ поможет Вам быстро решать делопроизводственные задания, которые могут появиться в ходе выполнения должностных обязанностей.

У каждого работника появится отдельный электронный кабинет, в рамках которого специалисты смогут выполнять поставленные руководством задачи, в зоне видимости будут только те данные и функции, что имеют отношение к должности. Чтобы организовать какое-либо событие на должном, высоком уровне, необходимо придерживать определенной стратегии, учитывая пожелания, договоренности с клиентами и именно в осуществлении контроля мероприятий приложение УСУ станет оптимальным решением. Соблюдение всех пунктов договора и сроков подготовки проекта также окажется под контролем программной конфигурации, если сотрудник что-нибудь забудет, на экран выйдет сообщение о необходимости сделать определенный процесс. Каждый специалист может воспользоваться электронным планировщиком и вносить в него важные задания, процессы, делать заметки по мероприятиям, чтобы их осуществление происходила согласно настроенным планам.

Руководители отделов, владельцы компаний смогут контролировать работу персонала, даже не выходя из кабинета, воспользовавшись опцией аудита и отчетами. Налаженный механизм работы менеджеров станет основой увеличения количества сделок и расширения клиентской базы. Также платформа следит за загруженности всех сотрудников, помогая распределять обязанности и поступающие заявки, следя за осуществлением каждого этапа. Наша разработка и применяемый ею подход к организации деятельности помогут Вам сохранять и повышать конкурентные преимущества на рынке индустрии развлечений.

Применение прогрессивных технологий и инструментов скажется на росте лояльности, как потребителей услуг, так и партнеров. Зная, что при подготовке заказа используются программные алгоритмы, клиент может быть уверен в качестве сервиса, профессионализме. Следование алгоритмам и построенным механизмам по любой процессу дает возможность удовлетворить даже самые взыскательные требования. Оценить качество работы компании предприниматель сможет при формировании аналитической отчетности.

Анализ и отчеты также можно получить по складу, финансам, кадрам и всем аспектам хозяйствования. Приложение обладает гибким интерфейсом, поэтому Вы сможете подобрать для агентства подходящий набор функций и дополнять их по мере необходимости. Адаптация пройдет в кратчайшие сроки, так как пользователям не потребуется проходить длительные, сложные обучающие курсы, мастер-класса в несколько часов от наших специалистов вполне достаточно для начала активной эксплуатации. Внедрение платформы может проходить дистанционно, что позволяет приводить к автоматизации иностранные организации, с соответствующим переводом меню на другой язык. Если остались сомнения или хочется все вышесказанное проверить на практике, то предлагаем воспользоваться демонстрационной версией, которая распространяется бесплатно и только на официальном сайте USU. Система станет лучшим решением для управления event агентством.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности осуществления контроля и управления контроля мероприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Переход на автоматизацию компании в сфере подготовки мероприятий и массовых, культурных событий поможет повысить конкурентные преимущества;
  • Программные алгоритмы УСУ можно менять и адаптировать под запросы клиентам и потребности фирмы, что могут предложить немногие платформы;
  • Универсальность приложения позволяет привести к автоматизации практически любую сферу деятельности, вне зависимости от ее направления и масштабов;
  • Система имеет гибкий, функциональный интерфейс, который легко менять, расширять в зависимости от текущего положения дел в организации и поставленных целей;
  • Чтобы войти в программу, потребуется ввести те логины и пароли, что получили зарегистрированные пользователи, никто другой не сможет воспользоваться конфиденциальной информацией;
  • Каждый сотрудник будет работать только с тем, что касается непосредственно его должности, все остальное остается закрытым, руководство определяет, когда что-то надо открыть;
  • Электронный кабинет пользователя можно настраивать на свое усмотрение, настраивать удобный порядок рабочих вкладок, выбирать визуальное оформление из полусотни тем;
  • Под контролем руководящего звена окажутся все действия персонала, на экран легко вывести текущее состояние по проектам, готовность заказа по конкретному клиенту или по отделу;
  • Регистрация заявок от клиентов станет производиться гораздо быстрее с использованием подготовленного шаблона, где часть информации уже заполнена в автоматическом режиме;
  • Программа УСУ проследит за выполнением заказа, предварительно распределив осуществление этапов между сотрудниками, в зависимости от выполняемых обязанностей и загруженности;
  • Планирование деятельности с помощью программной конфигурации станет гораздо эффективнее, так как не будет забыт ни один момент и все участники задействованы;
  • С установленной периодичностью руководящее звено станет получать комплекс отчетности по требуемым параметрам, а значит, всегда будет в курсе актуальных дел;
  • Анализ и статистика, проводимые программой помогут определять те позиции в бизнесе, что требуют изменений и внесений корректировок в имеющуюся стратегию;
  • Установка платформы может проходить не только локально, с выездом специалистов на объект, но и дистанционно, через интернет, что очень удобно для удаленных и иностранных компаний;
  • Ознакомительная версия распространяется бесплатно и помогает понять, насколько просто и удобно построен интерфейс, попробовать некоторые функции на практике.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.