1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет услуг
  6.  ›› 
  7. Особенности учета в сфере услуг
По мнению 771 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Особенности учета в сфере услуг



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Особенности учета в сфере услуг

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Особенности учета в сфере услуг

Особенности учета в сфере услуг обусловлены спецификой самой сферы. Главной особенностью являются различия в документации, поскольку основным документом при учете услуг будет акт. Услуга в отличие от конкретного товара не может быть осязаемой, не имеет овеществленного выражения. По сути потребитель сначала делает покупку и только потом оценивает то, что купил, складывает впечатление о своем удовлетворении приобретенной услугой.

Особенность этого процесса и ее кардинальное отличие от приобретения товара заставляет экспертов склоняться к мнению, что, покупая услугу, человек по сути приобретает репутацию компании. Вот почему фирмам, чья деятельность сосредоточена в сфере обслуживания, требуется установить надежный и точный профессиональный учет. Данная сфера должна четко работать с актами, составляя их без ошибок и предоставляя клиентам. В этой форме документации указываются стороны, особенности оказываемых работ.

Акт выступает приложением к договору, в котором оговорены сроки и особенности сотрудничества, форма и порядок расчетов. А первым и важным направлением учета является контроль за составленными документами и выполнением всех обязательств фирмы по ним. Также учету подлежит качество обслуживания. По каждой услуге необходимо выполнять все технологические требования, установленный порядок.

Организация должна оперативно работать с претензиями клиентов, делать соответствующие выводы. Это поможет сфере поддерживать качество, а компании — деловую репутацию. Если услуги оказываются на протяжении длительного времени, то особенностью будет возможность составления промежуточных актов, не только в начале сотрудничества и в конце, а при окончании каждого очередного этапа. Естественно, такие документы также подлежат строгому учету.

В сфере обслуживания принято вести специальный график работ, который составляется по каждому длительному проекту. Бухгалтерский учет также имеет свои особенности. Для него первичным документом будет акт, на его основании в данной сфере составляются данные об общих доходах от оказания услуг. Если помимо обслуживания предоставляются и некие материальные ценности, то учету подлежат и акты, и накладные. Крупные фирмы с большим объемом заказов, а также небольшие организации, работающие с несколькими услугами одновременно, должны учитывать и особенности своей внутренней деятельности. Но в любом случае заниматься учетной работой старыми бумажными методами — не эффективно, поскольку высоки риски ошибок, да и качество обслуживания в сфере по бумагам оценить крайне сложно. Требуется анализ, оперативность, точность. И дать их может только профессиональное программное обеспечение.

Особенности системы учета в сфере услуг

В данной сфере программа поможет учесть каждого клиента, оценить область его интересов, организовать работу с ним так, чтобы в срок совершать все необходимые звонки и встречи, готовить документы. Программа учтет особенности каждого договора, и гарантирует оперативность передачи поручений и заявок внутри компании. Действия сотрудников будут регистрироваться системой учета, а потому они будут значительно точнее, чем любые попытки учитывать все на бумаге или в блокноте. Программа поможет рассчитать затраты и себестоимость услуг, установить на них адекватные цены.

Особенности системы учета в сфере услуг заключаются в том, что программное обеспечение одновременно устанавливает перекрестный контроль за финансами, складами, производственными участками, персоналом, и это позволяет системе обладать максимально полным объемом информации обо всем, что происходит в фирме. Оформление документации, в том числе и актов, становится автоматизированным, и эта особенность повышает производительность коллектива. Данные учета программой могут быть в любой момент оформлены в понятный, подробный, детальный отчет, что в любой сфере считается важным. Система показывает статистику по каждой услуге, помогая лучше понимать ее востребованность, нужность, качество, видеть направления для улучшения.

ПО обеспечивает высокую скорость взаимодействия сотрудников в единой информационной сети. Программное обеспечение следит за сроками выполнения, не позволяя сотрудникам нарушить условия договора. Особенность программного контроля заключается в постоянстве, ведь система не болеет и не уходит в отпуск, не забывает и не отвлекается от рабочего процесса. Общий учет оптимизирует процессы, повышает дисциплину в коллективе, благодаря чему в сфере услуг можно заслужить надежную репутацию и занять высокие позиции на рынке.

Профессиональный софт, точно учитывающий все особенности сферы, разработала компания «Универсальная Система Учета». Установка системы «УСУ» избавляет от необходимости уделять контролю повышенное внимание. С соблюдением всех особенностей работы система составит документы и учтет каждого клиента, поможет планировать и составлять прогнозы, будет вести учет финансовых поступлений и расходов, складского хранения, логистики. В системе не составит труда отслеживать более срочные и менее срочные заказы, устанавливать сроки выполнения, назначать ответственных сотрудников.

Программные отчеты покажут все особенности деятельности, их соответствие установленным раньше планам. «Универсальная Система Учета» имеет легкий пользовательский интерфейс, персоналу фирмы не придется долго привыкать к программе, испытывать какие-либо сложности с ней. Короткие сроки внедрения не нарушат деятельности в сфере, не потребуют периода перехода. Каждая услуга сразу станет контролируемой, регулируемой. С учетом особенностей той или иной организации разработчики могут создать уникальную версию ПО на заказ. Такие персональные системы в данной сфере весьма востребованы. На сайте компании «УСУ» представлена бесплатная демонстрационная версия. Также существует услуга презентации ПО в формате онлайн.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления особенностями учета в сфере услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение быстро адаптируется под масштабы и особенности конкретной организации. Создается общее цифровое корпоративное пространство, в котором разные специалисты, отделы фирмы, удаленные филиалы начинают работать слаженно, как единый организм. Данные учета можно получить как по отдельным службам, так и по всей компании комплексно.
  • Все документы, которые необходимы сфере услуг, программа «УСУ» заполнит автоматически, практически не требуя непосредственного участия сотрудников. В систему можно поместить типовые образцы, создать свои собственные, при этом ПО корректно примет шаблоны в любых форматах.
  • Программа будет формировать и вести подробные клиентские базы, в которых будут указаны контакты, реквизиты, истории заказов по каждому из клиентов, а также особенности сотрудничества. Выборки по базам станут основой выявления целевых аудиторий для тех или иных новых предложений.
  • ПО позволит вести учет общего портфеля заказов и обладать информацией о каждой услуге, каждом договоре и его сроках, особенностях. Передача заявок будет оперативной, любые информационные потери или искажения исключены.
  • Для современной сферы обслуживания важное расширять каналы информирования клиентов. Для этого разработчики могут интегрировать систему с сайтом фирмы, телефонией, чтобы ни одно онлайн-обращение или звонок не были потеряны в повседневном интенсивном режиме работы.
  • Возможности и особенности интеграции ПО с видеокамерами, кассами и складской техникой обеспечат более надежный автоматизированный учет в компании, при котором станут невозможными иррациональное использование ресурсов или мошеннические действия.
  • Система позволит создавать и вести электронные технологические справочники, при помощи которых можно будет быстро рассчитать сроки и стоимость оказания услуг, учесть технические особенности
  • Для данной сферы важна точность при формировании и передаче заявок. В этом помогут вложенные файлы, которые в любых форматах можно прикрепить к поручениям, заказам для точности их выполнения.
  • В программе допустимо формировать задачи с напоминаниями. Программа поможет учесть сроки обязательств, напомнит о необходимых действиях заблаговременно.
  • Доступ в систему разграничен по правам пользователей, эта особенность делает работу защищенной, данные учета, личные сведения о клиентах не попадут в руки злоумышленников или конкурентов.
  • Программа проанализирует и отметит самые популярные и востребованные услуги, частые запросы клиентов, на основании чего в данной сфере можно буде гибко регулировать имеющийся ассортимент.
  • С учетом особенностей и предпочтений клиентов можно будет реализовать их информирование. Программа позволяет направлять автоматические рассылки по СМС, в мессенджеры, на электронные почтовые адреса.
  • Для любой сферы важен кадровый контроль. ПО установит его на самом профессиональном уровне, предоставляя управляющему подробные сведения о производительности и эффективности каждого работника в штате и вне штата.
  • При помощи встроенного планировщика можно составить прогнозы или принять бюджеты, планировать и составлять графики для долгосрочных услуг. Установленные контрольные точки в нужное время предоставят промежуточную отчетность.
  • Система дополняется мобильными приложениями для сотрудников и постоянных клиентов, их применение оптимизирует взаимодействие.
  • Для контроля качества обслуживания можно настроить получение и сбор оценок клиентов по СМС. Статистика из программы легко станет основой для формирования стандартов качества.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи особенностей учета в сфере услуг

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.