1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы ярмарки
По мнению 221 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы ярмарки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы ярмарки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация работы ярмарки

Организация работы ярмарки требует не только управленческого таланта, но и внимания к множеству факторов. Сложность заключается в том, что в работе над выставочным проектом приходится выполнять множество действий, вести переговоры и заключать сделки с множеством людей и фирм. И при организации важно установить управленческий контроль. Организацией начинают заниматься заблаговременно.

Проводится работа по составлению планов ярмарок на определенный период. По каждой ярмарке составляют отдельный план подготовки, рассчитывают необходимые затраты на организацию. Заранее рассылают приглашения, рассказывают о предстоящем событии в СМИ, интернете, чтобы привлечь участников и посетителей. Организация работы ярмарки и выставки включает в себя не только работу с аудиторией.

Подготовка к выставке достаточно трудоемка в силу необходимости быстро регистрировать заявки, отвечать на вопросы, формировать документы для клиентов, выставлять им счета и принимать оплаченные взносы. Из взносов будут оплачиваться все требуемые на организацию расходы. Проводится работа по подготовке помещения, павильонов, выставочных стендов, заказу рекламной кампании, печати буклетов и баннеров. Параллельно составляют расписание работы ярмарки, приглашают на выставку спонсоров и инвесторов, гостей, артистов и бизнес-тренеров, поскольку профессиональное обучение и семинары в рамках выставки уже стало нормой.

Организация подразумевает и четкое распределение обязанностей персонала, который будет работать на ярмарке с участниками и посетителями, координировать их действия. Работа таких людей важна для успешного проведения мероприятия. Организацией сложно заниматься, если не использовать современных программных решений. Бумажный учет и записи в журналах и таблицах трудоемки, неэффективны, а часто и недостоверны. Они замедляют работу и нередко становятся причиной конфликтных ситуаций при проведении ярмарки или выставки. И чем крупнее мероприятие, тем более неприемлема ручная организация процессов. Для того, чтобы организация была успешной и точной, а работа ярмарки слаженной, существуют специальные компьютерные программы, автоматизирующие учет и контроль выставок и торгово-выставочной деятельности.

Организация работы ярмарки и выставки

Речь идет не о типовых программах учета, а о специализированном софте, разработанном именно для отрасли. Такие программы позволяют провести организацию любой ярмарки, выставки с максимальной эффективностью, минимальными издержками. Автоматизация многих организационных процессов в работе дает эффект экономии времени и средств, сил и нервов. В то же время все стадии организации проходят под контролем, а результаты работы подлежат автоматическому учету.

Подобные программные решения помогают сформировать нужные планы и расписания, разделить задачи и поручения, выстроить индивидуальные планы и графики для персонала, установить время выполнения, контрольные точки и наслаждаться автоматическим анализом результативности работы. Автоматизируется организация рассылки приглашений, сбора заявок от желающих участвовать в ярмарке. Документы экспонентам выставки и счета на оплату заполняются информационной системой автоматически. Программное обеспечение дает организации автоматические отчеты, позволяет контролировать финансы и складирование, логистические операции, закупки, работу сотрудников.

По каждой задаче можно настроить уведомления и сроки, назначить ответственных, именно им система будет напоминать заранее о предстоящих действиях. Организация работы с применением специальных программ позволяет с легкостью реализовать даже весьма солидные, крупные проекты и ярмарки, выставки с международным участием, мировые форумы, не расширяя при этом штата сотрудников и не увеличивая уровня операционных затрат. Программе по сути все равно, насколько масштабно мероприятие. Организация будет точно и четкой в любом случае.

Для работы компаний, занимающихся организацией торговых ярмарок, выставок компания «Универсальная Система Учета» разработала удобную, производительную и мощную отраслевую программу, профессиональную ценность которой сложно преуменьшить. Программа «УСУ» одинаково эффективно автоматизирует крупные организации с сетью филиалов и выставочных центров в собственности, а также небольшие компании, которые в работе пользуются пока только арендованными площадками для ярмарок. С программой можно одновременно заниматься организацией любого количества выставок. «УСУ» легко внедряется, позитивно воспринимается персоналом любой организации, поскольку интерфейс системы прост и понятен каждому, в работе не вызывает сложностей. Устроителям ярмарок не придется переплачивать — стоимость лицензионного издания весьма доступна по сравнению с другими программными решениями, а абонентская плата не предусмотрена. Компания «УСУ» на своем сайте разместила встроенный калькулятор, который поможет рассчитать стоимость проекта автоматизации для конкретного заказчика. Там же присутствует бесплатная демонстрационная версия, которой организация сможет пользоваться в течение двух недель. Как организовать работу в системе можно узнать и в формате дистанционной презентации, записаться на которую также можно на страничке «УСУ» в интернете.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля, управления и организации работы ярмарки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация установки, подстройки системы осуществляется специалистами через интернет, и это дает возможность автоматизироваться в самые сжатые сроки, не тратя на переход к программному контролю и учету много времени и средств.
  • В информационную систему легко импортировать все наработки в любых форматах. Результаты работы всех ранее организованных ярмарок не пропадут и сразу станут частью портфолио компании.
  • Программе «УСУ» присуща высокая скорость быстродействия, многооконный режим, мгновенный контекстный поиск по клиентам, выставкам, финансам и другим запросам даже при условии, что в системе одновременно совершают некие действия сотни пользователей.
  • Программное обеспечение объединяет подразделения, структуры, сотрудников организации в общую корпоративную сеть. Работа в ней заметно ускоряется, деловые коммуникации становятся точнее, а управляющему не составляет труда контролировать всех в режиме «реал-тайм».
  • Система собирает данные об участниках выставок и ярмарок, формирует детальные базы данных, позволяющие установить все детали взаимного сотрудничества, выбрать группы экспонентов, которым может быть интересна тема того или иного мероприятия.
  • ПО позволяет организации выборочно работать с постоянными участниками экспозиций и форумов, устанавливая для них особые тарифы на взносы, скидки, поощрительные бонусы.
  • Работа по подготовке ярмарки будет контролироваться на каждом этапе. Встроенный планировщик поможет не только составить графики и планы, но и напомнит ответственным лицам о приоритете задач.
  • Информационная система поможет подготовить материальную базу для выставки, распределить ресурсы со склада, верно оформить каждый павильон в соответствии с желаниями экспонента. Карты участников можно дополнять любыми эскизами, макетами, логотипами, видео и фотофайлами, чтобы подготовить павильоны технически точно.
  • Программа обеспечит организацию автоматической калькуляций себестоимости, стоимости, быстрыми и точными расчетами размеров взносов в соответствии с намеченным планом работ.
  • Зарегистрировавшимся участникам ярмарки и потенциальной целевой аудитории из программы «УСУ» можно направлять информационные сообщения, объявления, уведомления по СМС, электронной почте и сообщения в мессенджеры.
  • В системе можно составить схематичный план выставочного зала и организовать бронь павильонов для участников выставки. При интеграции с веб-страничкой организации данные о бронировании мест будут автоматически обновляться в сети, сведения станут доступны для всех желающих.
  • Программа избавит сотрудников от необходимости проводить сложную документальную работу вручную. Договоры, акты, накладные, соглашения и счета система заполнит автоматически.
  • На складе и в финансах организации системой будет реализован автоматический учет всех действий и операций, что позволит при проведении ярмарки учесть все необходимые экономические и хозяйственные показатели.
  • По желанию устроителей выставок программа может быть интегрирована с кассовым оборудованием, складской учетной техникой, сканерами, с платежными терминалами, видеокамерами и автоматической телефонной станцией.
  • Для более эффективной работы разработчики рекомендуют использовать мобильные приложения. Они созданы в двух вариантах — для организаторов ярмарок и постоянных участников выставок.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы ярмарки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.