Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы по продаже билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы по продаже билетов
Если предприятие занимается проведением мероприятий различного формата (от концертов до выставок), то организация работы по продаже билетов обычно ставится во главу угла. Ведь именно проданные билеты являются источником информации о численности посетителей ивента, а, следовательно, и первичным свидетельством о полученной прибыли. В любой организации работе по учету продаж уделяется пристальное внимание. От того, насколько грамотно реализована система контроля процессов, напрямую зависит успех компании.
Эффективное управление появляется там, где имеется ответственное отношение к такому ресурсу как время и где от планирования до реализации при необходимости лишь несколько небольших по длительности этапов. Предлагаем ознакомиться с одной из программ, которая уже более десяти лет автоматизирует различные сферы бизнеса с неизменным успехом. Называется она Универсальная Система Учета. С ней организация работы по продаже билетов станет идти намного быстрее, что приведет к появлению отработанных на практике процедур, которые в течение очень небольшого времени сложатся в эффективный график работы.
У программы для организации работы по продаже билетов очень удобный, интуитивно понятный интерфейс. После обучения любой из ваших сотрудников сможет начать полноценную работу в ней. Для удобства пользователей все опции размещены в трех блоках, каждый из которых отвечает за свою группу задач. Так сначала вся информация вносится в «Справочники» (реквизиты организации, список контрагентов, ТМЦ, виды оплаты, услуги, подразделения и многое другое).
В «Модулях» ведется основная работа, т.к. этот блок содержит все необходимые журналы. «Отчеты» предназначены для быстрого вывода на экран сводов, отражающих текущую ситуацию и ретроспективные данные. В рамках организации работ по реализации билетов УСУ будет сохранять данные о количестве мест в каждом зале для мероприятий.
Таким образом, у вас будет отличная возможность при одновременном проведении двух и более мероприятий разного формата сразу же вести учет продаж и с ограничением по количеству мест, и без ограничения. Для этого нужно будет всего лишь выставить число кресел с привязкой к помещению. Если вашей организацией оборудовала в залах VIP-места, то для них можно выставить свою цену. Использование нескольких прайс-листов – нормальная практика в организациях, где ведутся продажи.
При необходимости вы сможете указать в справочнике различные цены для нескольких возрастных групп посетителей. К примеру, студентам, пенсионерам и детям может предоставляться скидка. После продажи каждый билет на входе в зал может проверяться вашим сотрудником. Если вы используете при этом ТСД, то процесс пойдет еще быстрее. Эти и многие другие возможности софта УСУ способны впечатлить любого предпринимателя, чья цель - организация эффективной работы компании с наименьшими потерями. В демо-версии вы сможете ознакомиться с преимуществами системы более подробно.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы по продаже билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией работы по продаже билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Дополнение софта новыми возможностями на заказ позволит раскрыть потенциал вашей компании.
- Учет может вестись на любом языке.
- Освоение системы не займет много времени, т.к. все функции распределены по модулям и находятся за считанные секунды.
- В софте предусмотрена защита данных от нежелательного доступа.
- Права доступа позволять сделать часть информации невидимой для некоторой части персонала.
- Все пользователи в пределах своей учетной записи смогут менять оформление интерфейса.
- В базе контрагентов может сохраняться информация обо всех компаниях и людях, с которыми ваше предприятие имело дело хоть единожды.
- В журналах все транзакции расположены в одной рабочей области, а ниже вы сможете увидеть составляющие выделенной операции.
- Используя опцию «Аудит», вы сможете найти автора исправлений конкретной транзакции.
- Поиск данных с помощью фильтров и путем ввода первых цифр или букв значения.
- Интеграция с торговым оборудованием ускорит процесс реализации товаров.
- УСУ может хранить сведения о действиях, выполняемых в любом количестве касс и других подразделениях организации.
- Расписание, отображаемое на большом экране, может озвучиваться ботом. Это позволит сотрудникам вспомнить о поручении и выполнить его в положенное время.
- Заявки являются инструментом для вывода на экран поручений и напоминаний, составляющих расписание. Они стимулируют поддержание в компании трудовой дисциплины.
- Рассылка информации клиентам и/или поставщикам из справочника возможна с использованием нескольких ресурсов: e-mail, Viber, SMS и отправка голосовых сообщений.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации работы по продаже билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация процессов управления железнодорожным транспортом
- ERP система enterprise resource planning
- Контроль срока годности в магазине
- Организация и управление автомобильными грузовыми перевозками
- Продажа ERP систем
- Производственный контроль начислений
- Система контроля сроков поставки
- Современные коммунальные системы
- Учет работы выставки
- Услуги и работы по управлению многоквартирным домом