Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация перевозок и управление движением
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация перевозок и управление движением
Организация перевозок и управление движением в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» идут при минимальном участии персонала в этих процедурах. Для организации перевозки оформляют заявку, где указывают исходные данные по движению – маршрут, объем, дату отправления. Далее заявку сохраняют в базе заказов – для управления перевозками и контроля над движением, поскольку каждая заявка имеет текущий статус и цвет к нему, по которым оперативно устанавливают, на какой стадии выполнения находятся перевозки, нет ли задержки в движении. У каждого этапа перевозки свой цвет, поэтому не нужно никаких других уточнений, по цвету можно определить, как обстоят дела с движением транспорта в настоящий момент.
Под управлением программы автоматизации информационный обмен осуществляется за доли секунды, поэтому информация в любой базе данных всегда актуальна. Организация информационного пространства такова, что все сведения связаны между собой, напрямую или косвенно, поэтому управление данными происходит автоматически – изменение одного показателя влечет за собой изменение всех соподчиненных с ним значений. Управление изменениями присутствует во всех видах работ, что позволяет вести автоматическое управление организацией в целом, включая перевозки и движение. Будучи под управлением программы автоматизации, организация ведет упорядоченные процессы, включая перевозки, – регламентирование каждого этапа движения по времени, нормирование работ на каждом этапе движения.
Организация перевозки требует затрат, ее стоимость складывается из стоимости отдельных этапов, поэтому нормирование деятельности позволит точно оценить цену каждой перевозки. Управление расчетами автоматизировано – они идут автоматически по каждой операции с указанием ее себестоимости, стоимости для клиента, ожидаемой прибыли. Организация расчетов предусматривает использование отраслевых норм и стандартов проведения операций. Они представлены во встроенной нормативно-справочной базе и участвуют в калькуляции операций, из которых складываются работы для управления движением.
Калькуляция проводится при настройке программы автоматизации – в процессе организации регламента, согласно которому осуществляют операционную деятельность, включая перевозки. Данная конфигурация по организации перевозок и управлению движением проста в использовании, благодаря понятному интерфейсу и удобной навигации, которые являются отличительной компетенцией программных продуктов УСУ – такой доступности функционала нет ни у одного разработчика. Это полезно для организации тем, что к работам по перевозкам можно привлекать нужных работников, не обращая внимания на уровень их пользовательских навыков. Обязанностей у пользователей немного – всего одна и заключается в оперативной регистрации рабочих показаний и подтверждении готовности операций, которые они выполняют в рамках компетенции.
Конфигурация по организации перевозок и управлению движением собирает эти показания и отметки о готовности работ со всех пользователей, сортирует и обрабатывает, формируя по итогам обработки совокупные значения, которые точно отобразят все процессы в настоящий момент времени. Такая «картинка» нужна руководству организации для контроля над деятельностью сотрудников, собственно перевозками и движением транспорта при их выполнении. Конфигурация по организации перевозок и управлению движением предлагает делить служебную информацию для пользователей, согласно их компетенции, и вводит систему кодов – это персональный логин и защищающий его пароль, который есть у каждого допущенного к работе в программе. Код доступа определит, что должен пользователь знать, что знать ему не положено.
Таким способом идет управление конфиденциальностью служебных данных – каждый видит то, что необходимо для качественного ведения работы и ничего иного, что не входит в его компетенцию. Конфигурация по организации перевозок и управлению движением фиксирует выполнение работ по статусам заказов, о которых упоминалось выше, при этом статус и цвет меняются автоматически – кто-то из пользователей подтвердил готовность операций в своем электронном журнале, как это изменение верно распространилось по всем другим показателям, с ним сопряженным, и отразилось на статусе, сменив его и цвет к нему. Об этом сразу узнали все работники, в чей служебный интерес входят такие сведения. Организация автоматизированного управления экономит время персонала, так как ему не нужно вникать в текущий заказ и оценивать сроки его исполнения – это делает сама программа, сопоставляя фактические результаты с плановыми и определяя полученное отклонение как критическое или как допустимое. При этом программа никогда не ошибется в отличие от людей, выполнит все точно в срок и в соответствии с заданными условиями. Каждый отчетный период организация будет получать управленческую отчетность с анализом операционной деятельности и оценкой ее участников. Такие отчеты позволят организации оптимизировать внутренние процессы и исключить непроизводительные затраты, что уже должно повысить финансовые результаты. У этой программы автоматизации нет абонентской платы, функционал имеет базовую комплектацию.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации перевозок и управление движением
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации перевозок и управление движением
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа интегрируется с разными видами электронного оборудования, что позволит изменить формат многих рабочих операций: ускорить, упростить, получить быстро данные;
- К такому оборудованию относят сканер штрихкода для идентификации грузов, терминал сбора данных для их подсчета, принтер этикеток для маркировки грузов, электронные весы;
- К такому оборудованию относят электронные табло, камеры видеонаблюдения, телефонию – интеграция с ними не входит в базовую комплектацию программы, но возможна за плату;
- Если организация имеет сеть диспетчерских пунктов, филиалов, складов, их работа входит в общий учет и доступна для участия в формировании показателей при наличии интернета;
- Единая информационная сеть поддерживает разделение прав сотрудников и удаленных подразделений, каждый видит только собственные данные, головной офис – полный объем;
- Взаимосвязь между подразделениями и сотрудниками поддерживают всплывающие окна – удобный формат внутренних коммуникаций, так как позволяет перейти в тему обсуждения;
- Взаимосвязь с клиентами и перевозчиком поддерживает электронная связь (Viber, SMS, e-mail), с ее помощью идет информирование заказчиков о статусе доставки, разные рассылки;
- Рассылки используют как инструмент в привлечении клиентов, они могут быть массовыми и избирательными, составление и отправка автоматизированы, готовые текстовые шаблоны;
- Программа представляет многопользовательский интерфейс, это означает, что пользователи работают совместно в любых документах без какого-либо конфликта сохранения записей;
- Пользователь может настроить персональную область задач в любом общем документе для удобной работы, скрыв, передвинув или добавив столбцы, в общем доступе это не отразится;
- Программа использует активно для визуализации встроенные в базы данных диаграммы, они указывают на степень достижения результата, наличие запасов, содержание показателя;
- Программа предлагает персоналу вести планирование деятельности, руководство ведет свой контроль над занятостью персонала, добавляет в эти планы новые задания, следит за сроком;
- Контроль над сроками исполнения автоматизирован – ответственные лица своевременно получат сообщения о завершении срока действия договоров, оплате транспорта по графику;
- На основании составленных заявок системой формируется план погрузочно-разгрузочных работ на неделю с указанием адресов, даты и времени, уведомляет клиентов о готовности;
- Автоматизированная система работает с любыми видами грузов – консолидированными и полным фрахтом, спланирует мультимодальный маршрут, выберет оптимальный транспорт.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации перевозок и управления движением
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация процесса управления запасами в логистике
- ERP решения
- Контроль событий
- Организация и планирование транспортного хозяйства
- Проблемы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Производственный контроль лечебных учреждениях
- Система контроля работы транспорта
- Совершенствование управления жилищно коммунальным хозяйством
- Учет работы автотранспорта
- Уровни оперативно-диспетчерского управления