Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация автотранспортной службы на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация автотранспортной службы на предприятии
Организация автотранспортной службы на предприятии предусматривает инсталляцию программы автоматизации «Универсальная Система Учета». Она обеспечивает и автотранспортной службе, и предприятию такую организацию внутренней деятельности, итогом которой становится повышение финансовых результатов, причем весьма существенное. Автотранспортная служба на предприятии решает, как правило, вопросы поставки производственных запасов и доставки продукции клиентам в прямом смысле – посредством их транспортировки. «Сколько, когда, что именно» не входит в ее компетенцию, этот вопрос предприятие решает со службой снабжения/сбыта.
В автотранспортную задачу входит организация перевозки заданного количества наименований и ее выполнение в срок с гарантией сохранности перевозимого груза. Конфигурация для организации автотранспортной службы на предприятии универсальна и может быть использована предприятием, имеющим свой автотранспорт или использующим чужие мощности, это не суть важно. Чтобы автоматизированная система эффективно решала задачи конкретного предприятия, ее настраивают до первого рабочего сеанса с учетом имеющихся ресурсов и активов, специализации, структуры, графика работы, штата. Настройка начинается с организации регламента, которому будут следовать бизнес процессы и все другие внутренние процедуры, в том числе учет, контроль, управление, расчеты.
Конфигурация для организации автотранспортной службы на предприятии устанавливается и настраивается силами разработчика, для чего используется интернет-соединение, так как работы идут дистанционно. Все, кто получает разрешение на работу в ней, имеют индивидуальный логин и защитный пароль к нему, чтобы иметь доступ к информации, необходимой для выполнения обязанностей, но не больше. Это дает возможность защитить конфиденциальность данных, сохранность обеспечивает резервное копирование, которое проводится автоматически по заранее составленному расписанию. За ним следит встроенный планировщик задач – функция, дающая старт автоматическим работам, которых в конфигурации для организации автотранспортной службы на предприятии достаточно много.
В организации расписания для них участвуют не пользователи, а заданные условия исполнения, что определяются в настройках. Если говорить об автоматических работах, следует упомянуть ведение документооборота с момента его формирования, что входит в компетенцию системы. Составление документации считается обязанностью функции автозаполнения, она свободно оперирует данными и бланками, заранее вложенными в конфигурацию для организации автотранспортной службы на предприятии для формирования первичных и текущих документов, обязательной и бухгалтерской отчетности. Особенность такой документации – готовность в срок (планировщик заданий!) и полное отсутствие ошибочных сведений, так как программа очень точно выбирает данные в соответствии с запросом и при этом отсутствует человеческий, или субъективный, фактор.
Конфигурация для организации автотранспортной службы на предприятии имеет очень простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому в организации учета автотранспортных расходов могут принимать прямые исполнители работ – техники, водители, мастера автосервиса, если таковой есть у предприятия. При этом не имеет значения, есть ли у них какой-то опыт работы на компьютере или нет – программа доступна всем благодаря своей понятности и не требует дополнительного обучения пользователей. Участие прямых исполнителей важно для конфигурации по организации автотранспортной службы на предприятии, так как они владеют первичной информацией о состоянии автотранспорта и его работе, готовности заданий по перевозкам, расходу топлива. Эти сведения представляют интерес для автотранспортной службы и, соответственно, программы, которая должна составить описание текущего состояния автотранспортной деятельности с учетом всех затрат на данный момент и дать службе оценку по эффективности использования ею автотранспорта.
Для успешной организации автотранспортной службы и ее функционирования предлагается проведение регулярного анализа деятельности по окончании отчетного периода. Анализу подлежит работа других служб в том числе, так как они прямо или косвенно участвуют в постановке задач для организации автотранспортных работ. Организация анализа позволяет выявить не только непроизводительные расходы, но и найти дополнительные ресурсы для повышения эффективности процессов при том же уровне ресурсов. Посредством анализа можно выявить факты хищения ГСМ, несанкционированное использование автотранспорта, определить добросовестность водителей в организации перевозок. Аналитическая и статистическая отчетности, формируемые по итогам анализа, имеют формат таблиц, графиков и диаграмм и визуализируют участие каждого рабочего показателя в формировании прибыли и затрат в отчетном периоде, демонстрируют динамику его изменения во времени по результатам прошлых периодов. Организация статистического учета позволяет автотранспортной службе рационально планировать свою деятельность на будущий период по количеству выездов, объему перевозимых грузов и числу транспортных средств, задействованных в реализации производственного плана.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации автотранспортной службы на предприятии
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации автотранспортной службы на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Для учета транспорта и его производительности формируется специальная база, где указаны транспортные средства, участвующие в транспортировке грузов, пассажирских перевозках;
- Каждое транспортное средство имеет технические характеристики, документы, за сроком действия которых следит программа, утвержденные даты техосмотра, расход топлива, иное;
- Для перевозки программа самостоятельно выберет оптимальный для нее транспорт с учетом минимальных затрат и максимального соответствия заданным условиям транспортировки;
- Если предприятие имеет автосервис, среди товарных позиций в номенклатурном ряду будут представлены требуемые запчасти, а не только запасы разных видов используемого топлива;
- Для поддержания автопарка в достойном состоянии формируют график-календарь, согласно которому каждый транспорт будет отправляться на техобслуживание и будет недоступным;
- Программа контролирует автоматически все сроки, включая платежи, обязательства, период действия контракта, и отправляет напоминания о датах выполнения ответственным лицам;
- Коммуникации между программой и сотрудниками, самими сотрудниками и руководством поддерживают всплывающие окна, удобные автоматической ссылкой на тему обсуждения;
- Коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь (e-mail, Viber, SMS, звонок голосом), используемая для уведомления клиентов о доставке и для организации рассылок;
- Персональные и контактные данные контрагентов составляют содержание CRM, она хранит «досье» на каждого из них, которое формируется с момента регистрации в этой базе данных;
- К «досье» крепят договор на оказание услуг, персональный прайс-лист, заявку на доставку, сами «досье» – хронологическая история звонков, электронных писем, рассылок и заказов;
- Для контроля за движением транспорта используют встроенные интерактивные карты, они наглядно отразят трекинг каждого транспортного средства на маршруте в любом масштабе;
- Программа самостоятельно рассчитает время прохождения каждого этапа и оценит в целом срок выполнения заказа, точность которого обеспечит присутствие статистического учета;
- Программа самостоятельно считает стоимость любой транспортировки с учетом маршрута и состава груза, включая полный фрахт и консолидацию, мультимодальные перевозки, иное;
- Интеграция с электронными приборами повысит функциональность обеих сторон и изменит формат многих операций, в том числе складских: отпуск ГСМ, проведение инвентаризаций;
- Программа представлена в двух вариантах – компьютерная версия в операционной системе Windows и мобильные приложения к ней на платформах Android и iOS для клиента, кадров.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации автотранспортной службы на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация производственных котельных
- ERP примеры программ
- Контроль системы электроснабжения
- Организация грузовой работы на автотранспорте
- Принцип работы типографии
- Производственный контроль электроснабжения
- Система контроля поставки материалов
- Совершенствование управления процессами перевозки в логистической компании
- Учет путевых листов бесплатно
- Управляющая компания и управление инвестициями