Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль занятых мест
Контроль занятых мест очень актуален при продаже билетов. Для эффективного осуществления деятельности нужно быть курсе того, какие билеты уже реализованы, а какие имеются в наличии. Также контроль поможет избежать издержек из-за не проданных по невнимательности абонементов. Для этого мы разработали программу для автоматизации и контроля работы кассира.
Благодаря нашему софту вы сможете быть уверенны, что занятые места не продадут еще раз. В программе УСУ есть возможность вносить разные схемы залов. На схемах удобно ориентироваться в занятых и свободных местах. Но даже если работник по невнимательности решит реализовать уже купленный билет, то ему не даст это сделать предлагаемый софтвер, оповещающая что эта операция невозможна.
Таким образом контролем продаж уже занимается не человек, а программа. Если есть необходимость, возможно настроить разные цены на абонементы в зависимости от ряда или других параметров. Важным критерием является возможность бронирования абонементов. Это поможет охватить большее число посетителей и, как следствие, принесет больший доход.
Также легко осуществлять контроль последующей оплаты брони. Если оплату не произвели, вы сможете вовремя снять бронь и продать освободившиеся абонементы, сохранив свой доход. При наличии нескольких филиалов, их с легкостью можно объединить в одну сеть и вести деятельность в единой базе. Составленные расписания на всевозможные события будут видеть все сотрудники в режиме реального времени.
Занятый одним кассиром билет приложение УСУ никогда не позволит продать другому кассиру. Поэтому вы сможете убедиться в том, что вмешательство человека позволит организации и далее работать в заданном режиме. Для лучшего понимания дел в компании мы предусмотрели множество необходимых отчетов, которые помогут оценить посещаемость мероприятий, доход и расход средств и прочее. Благодаря этому руководство сможет оценить насколько окупаются мероприятия.
Вы можете смотреть отчеты за любой нужный период: за день, месяц или год. В них можно видеть где у вас идут хорошие доходы, а где стоит что-то изменить, чтобы добиться лучшего результата. При помощи отчета об источнике информации вы увидите в какие виды рекламы стоит вкладывать деньги, а какие не приносят желаемого результата. Зная это, получится значительно сэкономить деньги на рекламе и направить их на более насущные нужды.
Аудит, встроенный в данное программное обеспечение, даст возможность увидеть кто и какие действия производил в программе. Проверка производится как за выбранный период, так и по определенному работнику. Еще софт УСУ позволяет производить автоматическое начисление заработной платы сотрудникам со сдельной зарплатой. Для этого достаточно выставить в нашем софте нужный процент или фиксированную сумму, например, от продаж и все нужные расчеты буду проведены без участия человека.
Это очень удобно, а высокая точность расчетов не даст повода работникам сомневаться в правильности начисленной заработной платы. В описываемом софтвере есть и необходимые первичные документы, такие как счет на оплату, счет-фактура, акт выполненных работ. Предлагаемое программное обеспечение совместимо со сканерами штрих-кодов и qr-кодов, что является очень актуальным на сегодняшний день. Также приложение совместимо с принтерами чеков, принтерами для распечатки документов и другими устройствами.
Раз уж мы заговорили про принтеры, нужно отметить, что билеты тоже формируются в программе и могут быть распечатаны прямо из нее, тем самым освобождая вас от необходимости обращаться в типографию. А еще не составит труда распечатывать из указанного программного обеспечения расписание предстоящих мероприятий на любой период, что позволяет сэкономить время и силы так как не нужно набирать расписание в сторонних приложениях. Это возможно благодаря тому, что в ПО регистрируются все необходимые данные по каждому событию. Расписание формируется автоматически и не требует и малейшего усилия со стороны работника.
При желании, получится связать наше ПО с сайтом вашей компании и тогда посетители смогут не только узнавать расписание мероприятий на сайте, но и бронировать места. Причем их бронь сразу отобразится в предлагаемом программном обеспечении. Таким образом, кассиру станет очень легко осуществлять контроль и отслеживать занятые места. Еще один приятный момент: наше ПО обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Его легко освоит даже ребенок. Также есть возможность выбрать понравившийся вам дизайн интерфейса из предлагаемой коллекции красивейших дизайнов. Можно быстро и легко внедрить в работу компании указанный софт. Благодаря множеству отчетов и аудиту в ПО руководитель будет в курсе всех дел и сможет всегда принимать правильные управленческие решения.
Это, в свою очередь, повысит успешность и доход всей организации. В описываемом софтвере можно вести базу клиентов со всеми необходимыми данными о них. При необходимости, можно информировать клиентов о приближении масштабных мероприятий или акций посредством СМС-рассылки, рассылки электронных писем, голосовой рассылки или уведомлений через Viber. Описываемое программное обеспечение для контроля занятых мест может работать практически на любых компьютерах. Главное, на них должна стоять ОС Windows. Больше особых требований нет, так как мы сделали софтвер легким и не требовательным к большим объемам памяти. Мы предусмотрели в указанном ПО планировщик, который значительно облегчит ваш труд, потому что не будет забывать, например, сделать резервную копию базы в точно назначенное время.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для контроля занятых мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления занятыми местами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобный и понятный интерфейс позволит вам быстро разобраться в программе и приступить к работе;
- Удобство веденя базы контрагентов – определенно одна из сильных сторон УСУ;
- В профессиональном софте УСУ ведется полный контроль и учет абонементов;
- В данной Универсальной Системе Учета удобно видеть свободные и занятые места с учетом планировки каждого зала. Индивидуальная разработка схемы помещений;
- Автоматическое выведение отчета о событиях в формате расписания. Таким образом, расписание будет всегда акуальным;
- Аудит по логину позволит руководителю вести контроль и видеть все действия каждого работника в приложении за любой период времени;
- Программное обеспечение УСУ работает на любом компьютере с ОС Windows. Больше никаких особых требований нет;
- При необходимости, в приложении УСУ могут храниться транзакции по всем подразделениям компании;
- В софтвере могут работать несколько сотрудников одновременно;
- При использовании предлагаемой crm ваша компания сможет обойти конкурентов по многим критериям;
- Для вашего удобства мы разработали множество отчетов для разносторонней оценки финансового состояния компании;
- Отчеты можно распечатывать сразу или сохранять в любом, удобном для вас, формате;
- Для клиентов доступна бесплатная демо-версии, чтобы вы могли более детально ознакомиться с ПО и понять то, насколько она вам подходит;
- Прямо из приложения сможете делать рассылку клиентам в Viber, на почту или через СМС. Это позволит вам информировать людей о важных событиях вроде премьеры или открытии нового посмещения;
- Чтобы исключить утечку информации, есть возможность ставить блокировку во время отсутствия работника около компьютера. ПО возвращении можно будет вернуться к работе, просто введя уникальный пароль.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи контроля занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация и управление торговлей
- Эффективное управление логистикой
- Контроль при разведении животных
- Оптимизация птицефабрики
- Приложение для управляющей компании
- Программы CRM системы
- Система для управления квартплатой
- Софт для учета автотранспорта
- Учет продажи автомобилей в автосалоне
- Управление ТСЖ, ЖСК и ЖК