Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль закупок в логистическом предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Контроль закупок в логистическом предприятии
Контроль закупок в логистическом предприятии в зависимости от масштабов деятельности предприятия может представлять собой достаточно сложный бизнес-процесс, объединяющий самые разные подразделения. Как минимум, в данном процессе участвуют службы снабжения и планирования, складское хозяйство, транспортный отдел, бухгалтерия. Все они в той или иной мере и в пределах своих полномочий осуществляют управление закупками и контроль их проведения. Соответственно, планы работы этих и других подразделений предприятия должны быть жестко увязаны между собой, а действия отделов максимально скоординированы.
Иначе процесс будет нарушен на определенном этапе, что автоматически означает финансовые и репутационные потери для логистической организации. Проблемы, возникающие в процессе взаимодействия различных отделов компании (особенно, если предприятие достаточно крупное и диверсифицированное), очень часто мешают бесперебойной работе. Возникают различные информационные шумы при передаче данных, задержки, потери и т.п. Ключевую роль в этих проблемах, как правило, играет так называемый «человеческий» фактор.
Проще говоря, сотрудникам свойственно что-то забывать, терять и путать документы, ошибаться при их заполнении и обработке, внезапно заболевать или увольняться, не удосуживаясь передать свои дела коллегам и т.п. Логистическое предприятие вынуждено тратить время и силы на разрешение различных внутренних конфликтов, возникающих по этому поводу, дополнительный контроль выполнения ими своих должностных обязанностей, обеспечение безопасности коммерческой информации и т.д. Однако, ситуация с контролем закупок в логистическом предприятии может кардинально измениться в случае внедрения в компании специализированной компьютерной программы. Универсальная Система Учета предлагает логистическим компаниям современный IT-продукт, разработанный квалифицированными специалистами и соответствующий мировым стандартам программирования.
УСУ предназначена для максимальной автоматизации процессов управления (включая планирование, ежедневную организацию и контроль) в компании и обеспечивает значительное снижение операционных издержек (за счет оптимизации штатного расписания, фонда заработной платы и пр.). Кроме того, программа предполагает возможность интеграции самых разнообразных технических устройство, ускоряющих и упрощающих проведение целого ряда операций. Сканеры штрих-кодов и датчики температуры, влажности и пр. на складах позволяют оперативно и безошибочно обрабатывать сопроводительные документы по закупкам, грамотно размещать грузы, а также способствуют эффективному контролю физических условий хранения и безопасности запасов. Для логистического предприятия, располагающего значительными запасами топлива и ГСМ, вопрос хранения опасных товаров имеет первоочередное значение. Кстати, и входной контроль качества поступающих на склад товаров, приобретаемых отделом закупок, в рамках программы осуществляется более эффективно и плодотворно. Электронные карты в сочетании с системой GPS мониторинга обеспечивают постоянный контроль транспорта в пути, соблюдения графика движения и принятие необходимых мер в случае возникновения непредвиденных ситуаций (аварий, поломок и т.п.). Бухгалтерские инструменты своевременно предоставляют руководству предприятия достоверные сведения по текущим закупкам, расчетам с поставщиками и покупателями, перемещению денег в кассах и на счетах логистической компании, имеющимся задолженностям и т.п.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для контроля закупок в логистическом предприятии
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля закупок в логистическом предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- УСУ обеспечивает автоматизацию всех бизнес-процессов и учетных процедур, включая контроль закупок в логистическом предприятии;
- Настройки программы задаются в соответствии с требованиями внутренней политики учета и контроля, масштабами деятельности и спецификой компании;
- УСУ посредством сети интернет создает общее информационное пространство, в рамках которого работают все подразделения организации, включая удаленные (филиалы, гаражи, склады, пункты закупок и пр.);
- Благодаря такому объединению уровень взаимопонимания и согласованности действий структурных единиц и отдельных сотрудников логистической организации возрастает кардинально;
- Документы стандартной структуры (типовые договоры, накладные, путевые листы и пр.) распечатываются в автоматическом режиме;
- Централизованное планирование позволяет осуществлять эффективное управление и контроль работы отдельных подразделений, в том числе непосредственно участвующих в процессе закупок;
- Ремонтные службы, имея точный график работы (закупок, отгрузок и пр.), могут производить техническое обслуживание и плановый ремонт транспортных средств без нарушения нормальных рабочих процессов;
- В рамках УСУ логистическое предприятие при организации закупок и перевозки грузов может формировать консолидированные и мультимодальные рейсы с целью сокращения текущих издержек;
- Модуль складского хозяйства предполагает интеграцию сканеров штрих-кодов, датчиков влажности и температуры, видеокамер и пр., обеспечивающих эффективную обработку грузов при закупках, рациональное их размещение и постоянный контроль условий хранения (что особенно важно для опасных товаров вроде топлива и ГСМ);
- Электронные журналы учета позволяют осуществлять входной контроль качества поступающей в логистическую компанию продукции (как сплошной, так и выборочный);
- Бухгалтерские инструменты обеспечивают руководство компании сведениями по текущему положению дел, выполнению плана продаж, расчетам с поставщиками и покупателями, динамике доходов и расходов, состоянию дебиторской задолженности и т.п.;
- С помощью встроенного планировщика можно создавать расписание резервного копирования, менять настройки аналитических отчетов и т.д.;
- Мобильные приложения для сотрудников и клиентов активируются в программе по желанию клиента;
- Электронные карты в сочетании с системой GPS мониторинга обеспечивают постоянный контроль транспорта на маршруте и оперативную помощь в сложных ситуациях;
- По дополнительному заказу в систему интегрируются АТС, платежные терминалы, информационные экраны, приложение «Библия современного руководителя» и пр.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля закупок в логистическом предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация и управление торговлей
- Эффективное управление логистикой
- Контроль при разведении животных
- Оптимизация птицефабрики
- Приложение для управляющей компании
- Программы CRM системы
- Система для управления квартплатой
- Софт для учета автотранспорта
- Учет продажи автомобилей в автосалоне
- Управление ТСЖ в многоквартирном доме