1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль организации праздников
  6.  ›› 
  7. Контроль организации праздника
По мнению 583 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль организации праздника

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль организации праздника

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль организации праздника

Контроль организации праздника играет большую и важную роль для компаний, что занимаются проведением различного рода торжественных мероприятий и событий, который, к тому же помогает более грамотным и четким образом распределять разнообразные ресурсы между теми или иными задачами. Как правило, он позволяет точно рассчитывать все денежные расходы и издержки, заказывать достаточное количество реквизита, назначать исполнение работ среди ответственных сотрудников, регулировать управленческие вопросы + предоставляет шанс своевременно исправлять и даже устранять определенные трудности, ошибки, неточности, просчеты и недочеты. Для наилучшего контроля организации праздников, разумеется, наверняка потребуется задействовать такие инструменты, что способны учитывать, обрабатывать и не упускать из виду огромные объемы данных. Поэтому в этом случае рекомендуется сразу же обращать свое внимание на специальные современные разработки, ведь именно они сейчас могут спокойно справляться с подобного типа вопросами.

Здесь мы, конечно же, ведем речь о популярных ныне компьютерных софтах: вроде таких, как системы универсального учета (от бренда УСУ). С помощью программных продуктов УСУ вы фактически сможете осуществлять любые действия по контролю над организацией праздников, так как для этого в них предусмотрены и установлены практически все основные функции, команды и решения. Благодаря многочисленным их преимуществам у вас получится в итоге наладить и документационный оборот, и распределение заданий среди менеджеров, и деятельность складского хозяйства. В первую очередь, вы сумеете полностью зарегистрировать всех ваших клиентов: вместе с их персональными сведениями, контактными реквизитами и другими данными.

В результате сформируется единая информационная база, которая окажется в дальнейшем полезна в очень многих ситуациях: оперативный поиск заказчиков, составление статистических таблиц, отслеживание платежей и транзакций, наблюдение за просрочками и предоплатами. Помимо этого, с помощью нее станет легче и удобнее связываться с нужными людьми, ведь наиболее важные и актуальные материалы теперь всегда будут находиться под рукой. Далее контролем организации праздников удастся лучше заниматься за счет наличия полезной системы уведомлений и оповещений. Здесь имеется в виду то, что менеджеры могут, например, зафиксировать какие-либо события в календаре и установить затем соответствующие напоминания.

Это приведет к тому, что они впоследствии станут получать своевременные сообщения о том, когда следует закупить дополнительные товары и реквизиты, по каким позициям желательно пополнить ассортимент, по чему наблюдается наибольший спрос и т.д. Также множество дивидендов принесет финансовый инструментарий программы. Тут менеджмент будет оснащен всеми необходимыми инструментами и функциями, что помогут ему с легкостью осуществлять контроль в сфере бухгалтерии, определять денежные издержки на проведение какого-либо масштабного праздника, готовить планы инвестиций для организации маркетинговых акций, начислять процентные вознаграждения сотрудникам компании, анализировать доходные и расходные статьи. Плюс ко всему окажется возможным просматривать подробнейшие статистики и отчеты: как по временным промежуткам, так и по иным существенным параметрам. Конечно же, стоит еще обязательно упомянуть тот факт, что применение систем универсального учета отлично скажется на документационном обороте. Подобное позволит сократить время на формирование различных текстовых элементов, автоматизировать копирование информационной базы, наладить сохранение важных договоров и соглашений, усилить определенные меры контроля и надзора.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией праздника

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Демонстрационную версию программы возможно скачать на сайте: абсолютно бесплатно и без прохождения регистрации. Она имеет презентационный набор функций и предназначена для первоначального знакомства с продукцией бренда УСУ;
  • Дополнительно к тестовой версии можно также воспользоваться обучающими материалами по пользованию программными учетными разработками: презентациями в формате PDF, различными статьями и специальными видеороликами на Youtube;
  • Интерфейс компьютерного софта максимально упрощен и оптимизирован для начинающих пользователей + полностью адаптирован под современные реалии. Это позволит в кратчайшие сроки освоить весь его функционал, понять принцип действия тех или иных фишек, разобраться в разнообразных нюансах и деталях;
  • Запускается программное обеспечение, предназначенное для контроля организации торжеств, с помощью специального ярлыка на рабочем столе ПК, а сам вход в личный кабинет происходит посредством ввода стандартных данных: логина, пароля и роли доступа (он определяет уровень полномочий пользователя);
  • Работать разрешается с любыми вариантами международных валют. В итоге менеджмент в случае необходимости сможет принимать и обрабатывать платежи, используя американские доллары, европейские евро, британские фунты, российские рубли, казахстанские тенге, китайские юани;
  • Для автоматизации рабочих процессов и оптимизации управленческого учета предусмотрены особые справочники, в которых менеджеры, как правило, должны однократно заполнить ту или иную информацию (склад, финансы, управление);
  • Модуль по контрагентам предоставит шанс аккумулировать основную информацию по базе клиентов, учитывать данные по предоплатам и долговым обязательствам, сохранять контактные реквизиты, редактировать файлы, удалять записи;
  • Станет удобнее и приятнее обслуживать заказы и осуществлять над ними контроль. Здесь руководство сумеет учитывать используемые на праздниках реквизиты и товары, назначать ответственных сотрудников, распределять рабочие задания, отслеживать платежи;
  • Складской учет поможет вовремя обеспечивать внутреннее товарно-материальное снабжение, регулировать остатки и резервы, просматривать статистику по филиалам и отделениям;
  • Облегчится надзор над наличными и безналичными платежами, проведение анализа по доходам и расходам, регулирование предоплат и задолженностей;
  • Доходы и расходы, получаемые организацией за счет проведения праздников возможно будет просматривать с помощью хорошо подготовленных отчетов, реестров и диаграмм;
  • Взаимодействие с платежными терминалами бренда «Киви» улучшит денежный оборот, так как теперь клиенты и заказчики смогут оплачивать счета через наиболее удобные для них способы и методы;
  • Также организациям и компаниям будет удобно регистрировать все оказываемые ими услуги и контролировать связанную с ними информацию. Тут доступны: разделение по категориям и группам, выбор единицы измерения оплаты, определение денежных ставок;
  • В случае необходимости также окажется реальным заниматься контролем выплаты вознаграждений (в процентном отношении) для определенных менеджеров: учет процентов, фиксация платежей, запись общих денежных сумм и так далее;
  • Анализ маркетинговой политики сократит финансовые издержки на те или иные рекламные акции, оптимизирует эффективность проведения PR-кампаний, повысит отдачу от инвестиций в интернет-продвижение и предоставит удобную наглядную статистику;
  • Намного проще и комфортнее теперь станет создавать, редактировать и формировать: документы, таблицы, протоколы, бланки, сообщения, шаблоны, договоры, соглашения, акты, чеки, накладные. Это положительным образом скажется на всем бизнесе в целом, так как персонал будет отныне полностью освобожден от лишней рутинной работы и сможет перенаправить свои силы на решение других важных задач.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.