Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как сделать учет товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как сделать учет товара
Современные предприятия сферы торговли все чаще стоят перед вопросом о том, как сделать учет товара максимально эффективным, не превышая лимита средств бюджета, не привлекая дополнительно специалистов со стороны. В этом контексте программа автоматизации рассматривается в числе приоритетного варианта. В связи с обилием подобной продукции на рынке, вполне резонно спросить, как сделать правильный выбор? Начните с тестовой эксплуатации, чтобы самостоятельно определиться с преимуществами цифровой поддержки, изучить функциональные особенности, оценить инновационные механизмы управления.
Бренд "Универсальной Системы Учета" (УСУ) в сегменте торговли представлен практичными и эффективными платформами, способными в короткие сроки изменить как непосредственно принципы организации хозяйствования, так и рабочие будни рядового персонала. О лишней повседневной нагрузке можно забыть. Информация по товарам всегда актуальна. Если вы сделали выбор в пользу проекта автоматизации, то сможете привести в порядок списки продукции, документы, органично использовать графические изображения, применять различные принципы каталогизации, интегрировать специальное оборудование.
Важный элемент – модуль оповещений, своевременно информирующий пользователей как протекают те или иные процессы торговли, какие товары пользуются спросом, а какие теряют популярность среди покупателей, как реализуются программы лояльности, насколько эффективна маркетинговая стратегия. Система сделает управление нормативным документооборотом максимально простым и комфортным. При этом разобраться с учетом не представляет сложности. Любой нормативный бланк (договор с поставщиками, путевые листы, сертификаты качества) легко вывести на печать или переслать через E-mail.
Вполне естественно, что предприятия отрасли сталкиваются с необходимостью сбора аналитики. Как ее использовать, трактовать – личное дело каждого конкретного объекта. Конфигурация анализирует заинтересованность покупателей тем или иным товаром, наглядно демонстрирует сведения по продажам. За счет платформы сделать управление ассортиментом можно невероятно простым, плюс к этому – повсеместно использовать различные технологические устройства, занимающиеся обработкой сведений учета.
Речь идет про терминалы сбора данных, принтеры чеков или сканеры штрих-кода, как будет угодно. Не стоит забывать и про возможность планирования. При помощи IT-продукта намного проще следить за тем, чтобы складские запасы пополнялись необходимыми товарами своевременно. Как ни крути, человеческий фактор часто оборачивается элементарными ошибками, в том числе и по части учета снабжения.
Очень часто к тому, чтобы сделать выбор в пользу автоматизации, склоняет именно необходимость вести нормативный документооборот. Чем больше предприятие, тем больше времени тратится на подготовку документации, отчетности, документов для бухгалтерии и отдела логистики. Современным структурам торговой направленности нельзя игнорировать тенденции автоматизации. Они действительно смогут сделать управление максимально простым, продуктивным и эффективным. Каждая опция учета разрабатывалась с акцентом на пользу при практическом применении. Не исключается вариант поэтапно расширять функциональный диапазон, добавлять новые инструменты, полностью раскрывать потенциал проекта и использовать все доступные преимущества. Как принять верное решение? Начните с демо-версии, которая находится на нашем сайте в бесплатном доступе.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система призвана сделать учет ассортимента товара проще, оптимизировать ключевые бизнес-процессы, привести в порядок нормативные документы объекта торговли, автоматически отслеживать сроки годности продукции;
- Вам не нужно обладать экспертными познаниями в области автоматизации, знать о том, как функционирует тот или иной элемент. Продукт разрабатывался с расчетом на минимальные навыки владения ПК;
- Полный реестр информации доступен каждому пользователю. При желании можно синхронизировать сразу несколько отделов и точек;
- Информацию по любым объемам продукции легко классифицировать, прикрепить сопроводительные бланки, сертификаты, графические изображения, загрузить сведения из любого внешнего источника;
- Рядовым юзерам не составит проблемы, чтобы определить приоритетные задачи на ближайший период времени, узнать о том, какие товары пользуются или не пользуются спросом среди покупателей;
- Учет прогнозирования позволяет вовремя пополнять складские запасы и всего за секунды определять потребность в определенном наименовании;
- Штатным специалистам "приходят" информационные уведомления о том, как протекает тот или иной процесс, по каким наименованиям оформлен возврат, какие из них оказались в режиме "отложенные продажи";
- Конфигурация стремится сделать управление простым и понятным, где не исключается вариант интеграции профессионального оборудования. Речь про POS-терминалы, сканеры штрих-кода, электронные весы и т.д.;
- Все необходимые фискальные документы подготавливаются автоматически. Рабочим элементарно не нужно брать на себя лишние объемы работы;
- Контроль над ассортиментом товара считается тотальным, когда фиксируются не только непосредственно продажи, но и складские поступления, стадии отгрузки и приемки, регистрации;
- Цифровой ассистент вовремя предупредит о том, как выполняется план по продажам, кто из специалистов штата справляется с ним, а кто отстает и по каким показателям конкретно;
- Сделать ставку на проект автоматизации стоит и ради подробной аналитики по взаимоотношениям с клиентами;
- Если постараться внедрить авто-начисления заработной платы, то отдел бухгалтерии избавится от необходимости тщательно подсчитывать каждый платеж. Переводы осуществляются автоматически;
- Расширенная версия платформы предполагает выбор определенной опции учета, которая не входит в базовый спектр. Предлагаем подробно познакомиться с функциональными дополнениями;
- Начните с демо-версии, чтобы познакомиться с возможностями продукта, изучить интерфейс и основные функции, определить сильные стороны и соотнести их с реалиями эксплуатации.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматическая рассылка email
- Документооборот по грузоперевозкам в транспортной компании
- Контроль кинотеатра
- Оплата ОДН по приборам учета
- Приложение для расписания занятий
- Программное обеспечение для билетов
- Система для теплоэлектроцентрали
- Софт для билетов
- Учет писем
- Управление сроками годности товара