1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет товара
  6.  ›› 
  7. Как провести учет товара
По мнению 205 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как провести учет товара

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Как провести учет товара. Как решать проблемы учета товаров

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Как провести учет товара

В последнее время вопросами о том, как провести учет товара максимально эффективно, задается множество торговых компаний, малых и больших предприятий, индивидуальных предпринимателей. Проблема стоит остро. Очень часто, чтобы решить ее, приходится знакомиться с технологиями автоматизации. Как ни крути, это является не только правильным, но и весьма современным выбором, позволяющим вести информационные справочники и каталоги продукции, учесть весовые и количественные показатели, подсчитывать расходы, отслеживать сроки годности каждого товара в режиме реального времени.

При помощи IT-продукции "Универсальной Системы Учета" (УСУ) можно понять, как решать проблемы учета товаров, выгодно оперировать аналитическими сведениями, вести архивы и нормативные документы, в принципе распоряжаться торговлей, наращивать объемы реализации и сокращать издержки. Предварительно стоит связаться с разработчиками и программистами, чтобы они провели своеобразный мастер-класс, рассказали как правильно раскрыть функциональный потенциал, раскрыли секреты по малейшим нюансам и тонкостям эксплуатации. Наши специалисты с удовольствием решат и другие вопросы. Мнений о том, как правильно вести учет весового товара, может быть много. Часть из них завязана именно на автоматизации. Серьезной проблемой является недостаточной уровень информированности.

Как решать проблемы учета товаров

Не все заказчики проведут тестовый сеанс эксплуатации, не всем хватит времени, чтобы изучить характеристики ПО. Решать проблемы следует по мере поступления. Начните с вопроса, как провести пробную эксплуатацию, чтобы элементарно посмотреть, как упорядочены сведения по товарам, сравнить с тем, как вели каталоги продукции раньше, какие вещи изменились фундаментально, какие позиции организации значительно изменились. Как провести время с пользой и не ошибиться при выборе?

Правильный шаг – познакомиться с возможностями платформы, попробовать заняться автоматическим учетом, провести любую торговую операцию, решить рядовую задачу, с которой предприятия отрасли сталкиваются на повседневной основе. Провести сеансовый учет стоит и для того, чтобы определиться какие инструменты установить дополнительно. Если имеется ассортимент, то логичным будет интеграция электронных весов. Если часто используются штрих-коды, то следует подключить ТСД или принтер штрих-кодов. Не стоит оставлять проблемы на будущее, когда под рукой находится самое правильное решение из возможных. Достаточно провести анализ предложений, чтобы определиться с подходящим вариантом по учету товаров.

Как правильно вести учет весового товара

Не обязательно решать сейчас, познакомьтесь с отзывами, загрузите демо-вариант. Многие организации ведут учет по старинке, что чревато ошибками человеческого фактора, неточностями в документации, отчетности, элементарно потерями по времени и использованию ресурсов. Как этого избежать? Провести мониторинг слабых сторон организации, определить проблемы.

Сделать правильный выбор. Не лишним будет сказать, что многое зависит от целей, которые ставит перед собой торговый объект, как развиваться, завоевывать рынок, какими средствами провести инвентаризацию, какое оборудование имеется в наличии, какие проблемы находятся в приоритете, какие товары пользуются или не пользуются спросом. Пользователям открывается широкий функционал, чтобы оперативно решать сложнейшие торговые задачи, а также работать на перспективу, полностью контролировать весовые и количественные показатели товара, составлять прогнозы складского снабжения, фиксировать продажи. Как получить цифровой учет именно в той формации, которая идеально подходит под конкретные условия эксплуатации? Программистам приходилось решать множество задач с характерными особенностями организации и управления, чтобы учесть отраслевые стандарты, не упустить из фокуса ни единой детали. Иначе говоря, можно пользоваться функциональным спектром по своему разумению, решать насущные задачи, контролировать ассортимент, выполнять простейшие торговые операции или разрабатывать сложные маркетинговые компании, чтобы ударить по тем ценовым сегментам, которые следует привлечь на свою сторону.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета товара

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система призвана ответить на ключевой вопрос торговли о том, как правильно вести учет товара, управлять количественными и весовыми показателями ассортимента, отслеживать сроки годности;
  • Штатным специалистам открывается доступ к единой информационной базе данных, чтобы эффективно решать повседневные проблемы, фиксировать продажи, подготавливать пакеты документации;
  • Провести инвентаризацию можно всего за несколько минут, не затрачивая лишних усилий. Допускается возможность использовать спецоборудование;
  • Любые товары можно удобно и быстро классифицировать, указать весовые характеристики, прикрепить документы, подгрузить изображение продукта из внешнего источника и т.д.;
  • Рядовые юзеры смогут регулировать проблемы с поставками, выполнять складские операции, в реальном времени наблюдать за тем, как выполняется тот или иной процесс торговли, проверять качество документации;
  • Провести учет запасов можно за считанные секунды, чтобы вовремя закупиться недостающими позициями;
  • Если правильно использовать возможности платформы, то вести цифровые каталоги смогут и рядовые юзеры, не владеющие персональным компьютером в совершенстве. Уровень реализации программы максимально доступен;
  • Позаботьтесь о том, чтобы интегрировать профессиональные устройства и упростить рабочие будни рядового персонала, эффективно применять POS-терминалы, принтеры, сканеры и прочие устройства;
  • Все необходимые фискальные документы подготавливаются автоматически. Сотрудникам объекта не нужно брать на себя лишние объемы работы;
  • Конфигурация ориентируется на тотальный контроль над ассортиментом товара, отслеживая не только продажи, но и поступления продукции на склады, сопроводительные документы, сертификаты качества;
  • Цифровой ассистент постарается оперативно уведомить о том, как протекают ключевые процессы, какие задачи следует выполнить, какие продавцы выполняют (или не выполняют) план по продажам;
  • На то, чтобы провести комплексный мониторинг клиентской активности – уйдут считанные секунды. Аналитика отображается наглядно;
  • Если ввести автоматический учет заработной платы, то кассиры, продавцы и прочие штатные сотрудники вовремя получат переводы по любым критериям и алгоритмам начислений;
  • Расширенная версия платформы представляет собой функциональные дополнения под заказ, обзавестись которыми можно только в формате индивидуальной разработки платформы;
  • Не следует пренебрегать пробной эксплуатацией, что позволит изучить функционал программного решения, набор штатных опций и инструментов, сильные стороны и преимущества.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета товара

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.