Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как правильно вести учет товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как правильно вести учет товара
Вы все еще не знаете, как правильно вести учет товара? Кажется, что это занимает много времени и сил? Что же, команда «Универсальной Системы Учета» спешит к вам на помощь! Мы научим вас правильному ведению учета по товарам и другим хитростям торговли.
Для этого вам понадобится лишь наличие компьютера и стабильного интернета. Специализированное программное обеспечение компании УСУ устанавливается дистанционно, в самые сжатые сроки. Здесь есть множество функций, которые сделают вашу работу гораздо более простой. Благодаря своевременному учету ваш товар всегда будет отвечать требования современного рынка.
Это, в свою очередь, станет гарантом высокого качества, повышения продаж и расширения клиентской базы. Программу для правильного ведения учета могут использовать любые торговые предприятия: супермаркеты, магазины, бутики, склады, рынки и т.д. Каждый сотрудник получает собственный логин и пароль, позволяющий ему входить в корпоративную сеть. Права доступа пользователей тоже отличаются.
Особые привилегии принадлежат, как правило, руководителю, кассирам и продавцам. Остальные могут оперировать строго регламентированным объемом информации, которая напрямую относится к их деятельности. В главном меню софта представлено лишь три основных раздела – это модули, справочники и отчеты. Перед тем, как приступить к основной работе, вам нужно единожды заполнить графы справочников.
В них вносится подробная информация о деятельности организации: ее филиалы, сотрудники, предлагаемые товары и услуги, действующая валюта, сведения об акциях, скидках и многое другое. Также здесь можно настроить текст рассылки для того, чтобы правильнее вести процесс обратной связи с общественностью. При этом вы можете воспользоваться несколькими способами: обычными СМС-сообщениями, электронными письмами, голосовыми уведомлениями или мессенджером Viber. Так вы получаете уникальную возможность постоянно поддерживать связь с потребительским рынком и завоевать стабильную лояльность.
В программе автоматически формируется обширная база данных, позволяющая хранить описание любого товара. Также записи можно дополнить фотографией, артикулом или штрих-кодом. Так найти нужную продукцию станет намного проще. К тому же, разработчики УСУ предусмотрели наличие быстрого контекстного поиска, действующего уже по нескольким буквам или цифрам.
С этим приложением вы можете не просто правильно вести учет, оно поможет найти самый выгодный товар в вашем ассортименте, а также покажет неликвидные вещи. Так организовать процесс закупки и сбыта не составит особого труда. Множество современных организаций ведут учет своих товаров именно при помощи автоматизированных систем УСУ. И все они в полном восторге от скорости электронного софта и его многофункциональности.
Однако пусть вас не смущает тот факт, что вы будете не единственным пользователем подобной системы. Ведь каждый проект УСУ создается с учетом требований конкретного заказчика. К тому же, вы всегда можете внести свои коррективы и настроить интерфейс правильно, удобным для себя образом! Для этого мы предусмотрели гибкие настройки, поддержание всех языков мира, больше полусотни красочных шаблонов рабочего окна и многое другое. При желании вы можете сделать свой софт еще более совершенным, добавив в него уникальные функции на отдельный заказ. К примеру, доступна функция распознавания лиц, интеграция с видеокамерами или сайтом компании, оперативная оценка качества и т.д. Скачайте демонстрационную версию приложения и насладитесь наглядным примером того, как правильно вести работу в условиях современного рынка.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа оснащена широким спектром возможностей для развития вашего бизнеса;
- Легкий интерфейс разработки поможет вам быстро разобраться в том, как правильно вести учет товара;
- Здесь поддерживаются все языки мира, а при желании их можно даже совмещать. Поэтому данное программное обеспечение успешно может использоваться даже за рубежом;
- С помощью интернета приложение объединит самые отдаленные друг от друга филиалы и подразделения;
- Программа поможет правильно вести документацию в любых организациях: магазинах, супермаркетах, складах, рынках и т.д.;
- Каждый пользователь получает собственный логин и пароль. Это станет гарантом обеспечения информационной безопасности на высоком уровне;
- Индивидуальная и массовая рассылка дает возможность правильно вести политику клиентоориентированности и поддерживать постоянную связь с потребительским рынком;
- Используйте на выбор электронную почту, простые сообщения, мессенджеры и даже голосовые уведомления;
- Основное меню софта состоит всего из трех основных блоков: это модули, справочники и отчеты;
- Здесь создается огромное количество отчетов для руководителя, которые помогут ему правильно вести учет товара в любых объемах;
- Перед началом работы вы единожды вносите свои данные. Первоначальные данные вносятся всего один раз, вручную или при помощи импортирования с постороннего источника;
- Вы можете быстро определить неликвидные вещи и оптимизировать закупки в будущем;
- Наглядная статистика по каждому сотруднику. Так управлять мотивацией персонала намного проще, чем раньше;
- Начисляйте бонусы самым активным покупателям и контролируйте их лояльность каждый день;
- Программа поможет не просто правильно вести журналы контроля на складе, но и оптимизирует инвентаризацию;
- Записи можно дополнить фотографиями, штрих-кодом или артикулом. Так правильно вести журнал покупок и найти записи будет гораздо проще;
- Ускоренная функция контекстного поиска сэкономит еще больше времени. Будет достаточно нескольких букв или цифр для получения итогового результата;
- Здесь можно оперировать любыми форматами. Не тратьте время на дополнительное экспортирование, просто отправьте нужный файл сразу в печать;
- Система дает возможность правильно работать с дисконтными или накопительными картами. Очень современно и продуманно;
- Демонстрационная версия продукта доступна абсолютно бесплатно. Скачайте, и вам обязательно захочется вернуться за полноформатным вариантом!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматическая рассылка
- Документооборот автотранспортного предприятия
- Контроль качества в ЖКХ
- Оплата коммунальных услуг по приборам учета
- Приложение для расписания и билетов
- Простая программа CRM
- Система для теплоэлектроцентрали
- Софт для билетов
- Учет периодических медицинских осмотров
- Управление солярием