1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа ЖКХ
  6.  ›› 
  7. Диспетчерские программы для ЖКХ
По мнению 690 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерские программы для ЖКХ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Диспетчерские программы для ЖКХ

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Диспетчерские программы для ЖКХ

Любая коммунальная служба помимо поставки ресурсов потребителям должна организовать отдел по приему звонков и заявок, как правило, для этого используются диспетчерские программы для ЖКХ, где хранится вся база данных. Но приобрести абы какую программу для диспетчерского отдела не является рациональным решением, следует применять самые современные информационные технологии. Сейчас на просторах интернета не проблема найти специализированный софт для сферы ЖКХ, но стоит понимать, что их эффективность неодинаковая по причине разного подхода к построению механизмов их функционирования. Поэтому грамотные руководители стараются оценить не только возможности приложения, но и ознакомиться с отзывами реальных пользователей.

Идеальным решением может стать программа, которая бы объединила в себе потребности диспетчерской службы в оперативном реагировании на поступающие заявки, качественную обработку данных и автоматизацию расчетов, с возможностью формировать сопутствующую документацию и отчетность. При всем при этом программное обеспечение должно быть понятно для пользователей с любым уровнем знаний, потому что не у каждого есть возможность отправлять своих сотрудников на длительные обучающие курсы. Только объединив в себе широкий функционал, простоту управления и комфорт ежедневного использования можно получить ожидаемые результаты. Таким решением может стать одна из конфигураций "Универсальной Системы Учета", что ориентирована на коммунальное хозяйство.

Над программой работала команда специалистов высокого класса с использованием самых современных технологий, что позволяет ей адаптироваться под любые требования. Внедрение программного обеспечения от компании USU позволят автоматизировать диспетчерский пункт на любом предприятии в сфере ЖКХ. Меню подстраивается под внутреннюю структуру дел, особенности реализуемой деятельности, что поможет в кратчайшие сроки перейти на новый формат работы. Организации по подаче тепла, электроэнергии, газа и других благ цивилизации смогут найти для себя подходящий набор инструментов, который бы удовлетворил потребности, и учел все нюансы.

Для программы не имеет значение форма собственности и объем обрабатываемой информации, поэтому она станет правой рукой для дирекции, как частного, так и государственного ЖКХ. Интерфейс состоит всего из трех модулей, каждый из которых отвечает за свои задачи, но при этом они обладают единой структурой, что облегчает освоение программного продукта. Первым делом после установки приложения заполняется блок "Справочники", создается каталог материальных ресурсов, потребителей, поставщиков, сотрудников организации. Каждая позиция заполняется не только стандартной информацией, но также прикрепляется документация, изображения, все, что может пригодиться для оперативной работы диспетчерской службы.

Этот же раздел хранит формулы для калькуляции стоимости оказанных услуг, в них прописывается методика расчета, текущие тарифы, необходимость отражения льгот и субсидий. Шаблоны и образцы документации хранятся в базе и используются программой по мере необходимости. Пользователи смогут вносить изменения в настройки только в случае наличия на то полномочий. Данные полномочия определяются в зависимости от занимаемой должности, и только руководство решает, кому и когда предоставить доступ к информации и функциям.

Для защиты служебных сведений от посторонних лиц вход в систему осуществляется путем авторизации сотрудников ЖКХ. Главным разделом диспетчерской программы для ЖКХ является "Модули", именно в нем будут формироваться заявки, производиться расчеты, создаваться рабочие графики, планы работ и многое другое, что имеет отношение к эффективному взаимодействию с потребителями. Благодаря автоматизации большинства рутинных операций операторы смогут уделить больше внимания общению с абонентами, выяснению причин обращения и оперативной передаче заявки соответствующей службе. Еще одним удобным инструментом для диспетчерских пунктов станет рассылка сообщений по средствам электронных писем, SMS или Viber, при этом можно использовать готовые текстовые шаблоны.

Современный подход к информированию людей поможет своевременно доводить до них сведения и актуальные новости. Если дополнительно произвести интеграцию с телефонией, то система будет автоматически определять звонящего и отображать на экране его данные, что также ускорит обслуживание, решение возникающих вопросов. Последний модуль в большей степени пригодится для руководящего звена ЖКХ, "Отчеты" предназначены для отображения реального положения дел в компании, анализа различных показателей, как по управлению, так и по финансам. Аналитику или отчетность можно получать не только в виде таблицы, но и графика или диаграммы, для более наглядного понимания ситуации.

Чтобы оценить продуктивность сотрудников предусмотрена функция по аудиту, с выведением отдельного отчета. Полученные документы можно отправить в сторонние приложения, на печать или по электронной почте. Чтобы не потерять информационные базы и документы в случае неполадок с компьютерным оборудованием программа будет автоматически создавать резервную копию, с настроенной частотой и периодичностью. Управление диспетчерской службой будет одинаково эффективным как по локальной сети, которая организуется на территории организации, так и дистанционно, при подключении через интернет.

Удаленный формат работы востребован для руководящего звена, вынужденного часто находиться в разъездах по рабочим делам. Еще одной удобной функцией окажется, всплывающее окно для общения сотрудников, они смогут оперативно обмениваться информацией, документами, решать любые вопросы, не выходя из кабинета. Эти и многие другие опции диспетчерской программы УСУ помогут построить единый механизм взаимодействия каждого отдела и специалиста, что в итоге положительно отразится на качестве оказываемых услуг. Гибкость конфигурации позволяет вносить изменения в настройки даже через несколько лет после ее внедрения, для этого достаточно обратиться к специалистам с пожеланиями. Благодаря электронному документообороту предприятие сможет отказаться от его бумажного аналога, что в свою очередь позволит снизить внутренние расходы и избежать потери важных сведений. Имея под рукой столь универсального помощника получиться достичь любых стратегических целей, выйти на новый рынок потребителей.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления диспетчерской программы для ЖКХ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для автоматизации диспетчерской службы коммунального хозяйства обеспечит безопасное хранение информации по абонентам, доступ к ней ограничен правами авторизации;
  • Вход в приложение возможен только после ввода индивидуального логина и пароля, тем самым осуществляется авторизация сотрудника;
  • Только руководитель сможет определять функциональные обязанности персонала внутри программного обеспечения, опираясь на должностные полномочия каждого из них;
  • Внутренние формулы помогут в калькуляции стоимости оказываемых услуг, принимая во внимание текущие ставки и методы, готовые результаты отражаются в квитанциях;
  • Диспетчеры смогут по нескольким символам находить любые сведения, для этого предусмотрен контекстный поиск, полученные результаты можно оперативно группировать, сортировать, фильтровать по различным параметрам;
  • Автоматизация структуры ЖКХ положительно отразится на ее имидже, так как потребители будут более лояльно относиться к сотрудникам и организации в целом;
  • Окончательный вариант платформы зависит только от пожеланий заказчика и особенности построения внутри предприятия, специалисты проводят предварительный анализ;
  • Система обладает комфортным интерфейсом, поэтому ежедневная эксплуатация принесет только удовольствие, при этом каждый пользователь может выбрать визуальное оформление под себя;
  • Софт поддерживает импорт различных типов файлов, сохраняя при этом внутреннюю структуру и автоматически распределяя данные по реестрам, также работает обратная опция экспорта;
  • Так как большинство рутинных задач перейдет под управление программного комплекса, то и скорость обработки заявок увеличится в несколько раз, что повысит общую производительность;
  • В установленные сроки руководство будет получать аналитические отчеты по проделанным работам, при этом используются наиболее актуальные данные;
  • Платформа поддерживает многопользовательский формат, что позволяет, не теряя скорости выполнять свои обязанности сразу всем сотрудникам, что имеют доступ к базе;
  • Программные алгоритмы позволяют выявлять должников после определенного срока начинать добавлять в квитанции штрафные пени, рассчитывая их по определенной методике;
  • Софт поддерживает индивидуальную массовую рассылку сообщений, используя для этого несколько каналов связи (viber, электронная почта, SMS, голосовые звонки);
  • Использование приложения не подразумевает внесение ежемесячной абонентской платы, вы платите только за лицензии и фактические часы взаимодействия со специалистами.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством диспетчерской программы для ЖКХ

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.