Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением
Современная управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства обязательно должна иметь единый центр приема заявок от жильцов и реагировать на них быстро и качественно, и диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением является неотъемлемой частью этой структуры обслуживания населения. Программное средство Универсальной Системы Учета (УСУ) для организации работы диспетчерской службы ЖКХ и мобильное приложение разработано на базе новейших информационных технологий для автоматизации приема заявок диспетчерской службой от жильцов через сайт службы. Заявки автоматически регистрируются в базе данных в разделе журнал и оперативно обрабатываются. Обработанные заявки автоматически высылаются для исполнения мастеру в виртуальный личный кабинет.
Для осуществления обратной связи с заявителем предусмотрен личный кабинет пользователя, в котором в режиме реального времени происходит мониторинг текущего состояния исполнения заказа и сроки завершения обработки. В софте диспетчерской службы ЖКХ и в мобильном приложении объединены все составляющие процесса обработки и исполнения заявки: заявитель, диспетчер, исполнитель, контролирующие ответственные лица диспетчерских подразделений. Внедрение централизованной диспетчерской информационной системы управления заявлениями абонентов заметно повышает уровень сервиса управляющих компаний, делает прозрачным процесс диспетчерской обработки претензий, а, значит, увеличивает степень контроля над каждым исполнителем и улучшает качество его работы. Программное средство автоматизации для диспетчерских служб ЖКХ с мобильными приложениями принимает звонки жителей, персонала управляющей фирмы, предприятий-поставщиков коммунальных услуг и ресурсов водо-, тепло-, энергоснабжения и пр.
и оперативно актуализирует эту информацию. Вся информация централизованно хранится, анализируется, обрабатывается для подачи в диспетчерских отчетах для управляющей компании. Наличие в средстве автоматизации мобильного приложения позволяет управляющей компании всегда находиться в контакте с потребителем, чтобы своевременно обеспечить его необходимой информацией, оказать помощь при необходимости. Автоматизация диспетчерских процессов обеспечивает максимальный сервис для абонентов при минимальных затратах со стороны управляющих компаний, при этом потребители всегда остаются лояльными и ответственными в отношении своих обязательств по оплате и исполнению правил эксплуатации жилищно-коммунального фонда.
Мобильная диспетчерская коммуникация с абонентом– это прекрасный инструмент для осуществления прямого диспетчерского контакта с абонентом на любом устройстве: в телефоне, на компьютере, планшете и пр. Потребитель услуг ЖКХ полностью контролирует собственную ситуацию в сфере ЖКХ: оплаты и начисления, показания счетчиков, проведение работ по его претензиям, сроки исполнения капитальных и плановых ремонтов и многое другое. Уровень требований современного потребителя услуг ЖКХ неуклонно растет, так же как и конкуренция среди управляющих компаний. Постоянно увеличивается количество нормативных документов, регулирующих деятельность в сфере ЖКХ. Оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия законодательной базы, учесть все нормативные требования, быстро и качественно обработать огромный объем текущей информации и при этом неуклонно и стабильно повышать качество для потребителей позволит внедрение программного средства Универсальной Системы Учета (УСУ) для диспетчерских процессов.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для диспетчерской службы ЖКХ с мобильным приложением
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы диспетчерской службы ЖКХ с мобильным приложением
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением предоставляет абонентам максимум возможностей по оплатам, информированию, контролю сотрудников ЖКХ.
- В личном кабинете удаленно производится просмотр начисленных сумм и произведенных платежей за услуги жилищно-коммунального хозяйства и ремонтного обслуживания.
- Оплата услуг жильцами может производиться в режиме онлайн с банковской карты или в ближайшем удобном терминале, с сохранением чека об оплате и истории оплат. Введенные реквизиты сохраняются в виде шаблона для удобства последующих оплат за услуги ЖКХ.
- Диспетчерской службе ЖКХ в мобильном приложении абонентами отправляются показания счетчиков, при этом программой может быть настроен организованный диспетчерский сбор информации: ежедневно без особых ограничений, лимитированный по времени или датам месяца. Каждый потребитель может отследить историю переданной управляющей организации информации о показаниях.
- Программа может высылать жильцам напоминания о необходимости сообщить управляющей компании показания своих счетчиков, квитанции на оплату в электронном виде.
- В программе диспетчерской службы и в мобильном приложении фиксируются обращения в аварийно-диспетчерскую бригаду, есть возможность прикрепить к сообщению фотографии. Очень удобна опция чата с диспетчером, пуш-уведомления о новых сообщениях в чате.
- В удобном доступе находится полная информация об управляющей организации, обслуживающих подрядных организациях, поставщиках ресурсов и коммунальных услуг с контактами, адресами, расписаниями работы.
- Мобильное приложение настраивается в корпоративном стиле, что успешно работает на имидж управляющей организации.
- Базовая версия программы содержит номинальное количество модулей для работы диспетчерской службы. По мере необходимости эти модули могут добавляться, расширяться и видоизменяться под нужды организации. Наши разработчики гибко прорабатывают с заказчиками программы для того, чтобы максимально интегрировать средство автоматизации и удовлетворить потребности фирмы и ее потребителей.
- Контроль качества исполнения заявок жильцов производится диспетчерской службой ЖКХ в мобильных приложениях абонентов посредством обратной связи от потребителя услуги и функции выставления оценки по балльной системе.
- В программе настроена функция автоматического информирования должников через массовые СМС-рассылки, индивидуальные голосовые сообщения, по электронной почте или через автоматическую информационную систему при обращении жильца в диспетчерскую службу.
- Прием обращений ведется в круглосуточном режиме в будние и выходные дни, осуществляется автоматическая запись и хранение звонков и фиксирование всех обращений в других формах. Запись разговоров с диспетчерской службой может сохраняться в течение нескольких лет.
- Исполнение заявок строго учитывается, ход работ контролируется на каждом этапе выполнения. Качество исполнения работ может контролироваться дистанционно. Мастер имеет возможность зафиксировать результаты выполненных работ на фотографии.
- Инструменты программного контроля снижают трудозатраты на диспетчерские контролирующие функции и стимулируют исполнителя повышать качество услуг.
- Автоматически создается документальное оформление процессов диспетчерской службы: заполняется журнал заявок, формируются акты выполненных работ, наряд-заказы, акты претензий и пр.
- На основе полученной информации программа может осуществлять выборку по журналу заявок по датам, абонентам, типу возникших проблем и т.п.
- Отчеты составляются по требуемым показателям: период, адреса, видам проблем, мастерам, выполнявшим заказ по устранению проблемы, принимающим диспетчерам.
- На основании отчетности в программе составляется картина эффективности действий персонала диспетчерского отделения.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию диспетчерской службы ЖКХ с мобильным приложением
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: