Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухучет транспортных услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухучет транспортных услуг
Бухучет транспортных услуг в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут в автоматическом режиме – распределение платежей за транспортные услуги и списание расходов по транспортным услугам производится согласно заранее установленному регламенту – по указанным счетам и статьям расхода. Регламент определяют в процессе настройки программной конфигурации по бухучету с учетом имеющихся активов и ресурсов, системы счетов, финансовых статей, включая финансирование и затраты. Как отразить в бухучете транспортные услуги? Первое – установить регламент, о котором только что рассказали, второе – оперативно сообщать о транспортных услугах, которые планируется оказать и по их завершении, заполняя соответствующие электронные формы – так называемые окна, при помощи которых информация поступает в базы данных, финансовые реестры и прочие формы для ведения бухучета, чтобы отразить в них текущие изменения по всем статьям.
Как отразить в бухучете транспортные услуги? Привлечь к работе в автоматизированной системе персонал, который имеет отношение к транспортным услугам, прямое или косвенное, и вменить в обязанность, чтобы они отразили все выполняемые в рамках обязанностей операции в электронных формах, откуда программа самостоятельно соберет их, отсортирует и поместит общий результат в базу данных как текущий показатель. Чем больше пользователей отразят итоги работы, тем точнее будет совокупный показатель, так как учтет нюансы процесса. Как отразить в бухучете транспортные услуги?
Разграничить зоны ответственности пользователей рамками компетенций, чтобы сохранить конфиденциальность служебной информации, но при этом присвоить работникам, занимающимся бухучетом, специальные права для доступа к важным документам. Для ограничения доступа все пользователи получат индивидуальный логин и защищающий его пароль, вместе они отразят каждому рабочую зону, тоже персональную, где тот будет вести учет своей деятельности, в том числе для бухучета, и отразит все выполненные им работы за период. На основании этих данных конфигурация по бухучету транспортных услуг начислит им в конце периода сдельную заработную плату, и такое начисление будет корректно, поскольку весь объем выполнения исполнитель отразил в рабочем электронном журнале. Причем начисление производится индивидуально – каждая форма, несущая информацию об исполнении, маркируется логином пользователя, программа собирает все формы с его логином и начисляет ежемесячное вознаграждение сообразно стоимости задания. Для присвоения операциям денежного выражения конфигурация по бухучету транспортных услуг ведет их калькуляцию в процессе настройки системы и использует в расчетах отраслевые нормативы, что установлены для выполнения каждой с учетом времени и приложенного труда.
Как отразить в бухучете транспортные услуги
Таким образом идет нормирование трудовой деятельности, что позволяет ее автоматически оценивать. Для применения отраслевых нормативов в конфигурацию по бухучету транспортных услуг встроена информационно справочная база, которая содержит нормативные акты, отраслевые положения и постановления, утвержденные стандарты качества и рекомендации по ведению бухучета, методики вычислений. И сведения из этой базы активно используются и бухучетом, и транспортными услугами, точнее, теми, в чьей компетенции они находятся. Как отразить в бухучете транспортные услуги?
Чтобы быстрее отразить оперативные первичные и текущие данные, которые система собирает для формирования текущих показателей, она применяет унифицированные электронные формы – это единые формат и принцип распределения информации, одинаковые способы ввода данных и управления ими. Так что пользователь, чтобы отразить готовность операции, не тратит много времени, раздумывая над тем, как и где нужно разместить «галочку» о выполнении транспортных работ. Конфигурация по бухучету транспортных услуг удобно структурирует информацию по разным базам данных, в том числе по реестрам, которые отразят все проводки в бухучете за период. При этом система напомнит ответственным лицам о выполнении обязательств – дате, времени, сумме, пролонгации договора, что позволит своевременно выполнить свои обязанности.
Она формирует свой план-график для контроля над обязательствами, следит за стартом автоматических работ, что идут по расписанию, сроками действия контрактов. С поступлением заявки на транспортные услуги автоматизированная система самостоятельно готовит сопроводительные документы, включая счет на оплату, отчет для бухгалтерии, таможенные декларации, товарно-транспортные накладные – в зависимости от фронта работ и специализации самого предприятия. Для их составления сотруднику нужно ввести только сведения в окно заказа о клиенте, маршруте, перевозке – конфигурация по бухучету транспортных услуг сама подберет оптимальный вариант с точки затрат и времени выполнения, рассчитает его стоимость и подготовит документы, которые можно распечатать или отправить по e-mail. При этом все накладные, требуемые бухучету, будут автоматически сохранены в базе документов первичного учета, где им присваивают статус, цвет к нему для визуализации вида передачи перевозимых грузов или выполнения иных работ по перевозкам. Эта база данных постоянно растет, разделение удобно.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для бухучета транспортных услуг
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы бухучета транспортных услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа формирует несколько баз данных для удобной работы с информацией, включая базу клиентов, перевозчиков, подрядчиков, базу транспорта, базу заказов и номенклатуру;
- Единая база контрагентов формируется в виде CRM, все участники поделены по статусам, внутри – по категориям, из которых формируют целевые группы для эффективности работ;
- Взаимодействие с целевыми группами клиентов увеличивает масштабность и точечность предложений, которые можно донести посредством рекламно-информационной рассылки;
- Для организации рассылок предлагается электронная связь в виде Viber, SMS, e-mail, звонков голосом, есть встроенный комплект текстовых шаблонов, работает функция правописания;
- Программа сама составит список контактов по заданным для выборки параметрам – в CRM указаны потребности клиентов, их пожелания по рассылке, предпочтения по способу связи;
- Программа сама отправит все сообщения и зафиксирует исполнение в «досье» каждого, кто получил, чтобы уведомить и избежать дублирование тем, формировать историю отношений;
- Электронная связь также участвует в автоматическом информировании заказчиков, сообщая в оперативном порядке о прохождении грузов через разные пункты, вручении получателю;
- Для взаимодействия между работниками предложена связь в виде всплывающих сообщений – это окна в углу экрана, нажатие на них дает автоматический переход к теме обсуждения;
- Для визуального контроля за перемещением груза встроена интерактивная карта – она дает возможность следить за любым количеством транспорта одновременно в любом масштабе;
- Программа сама выберет нужный транспорт для выполнения заказа сообразно маршруту, составу груза, срокам перевозки и с учетом минимизации затрат по всем статьям расходов;
- Программа сама составит отчет по всем видам работ, включая рассылки и перевозки, даст оценку эффективности процессов и персонала, спросу на доставку, оптимизирует бухучет;
- Свод по маркетингу покажет, какой рекламный инструмент наиболее продуктивный, свод по перевозчикам – кто выполняет свои обязательства в срок, чей транспорт в лучшей форме;
- Отчет с анализом транспортных услуг отразит степень спроса на каждую из них и прибыль от нее, позволит оценить, насколько самые популярные маршруты являются прибыльными;
- Программа сама работает с электронным оборудованием и меняет формат многих операций – ускоряет и упрощает их выполнение, проводит точную идентификацию грузов, клиентов;
- «Библия современного руководителя» – приложение к программе, которое позволит вести глубинный анализ деятельности с момента организации бизнеса, благодаря 100 аналитикам.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухучета транспортных услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ логистики на транспортном предприятии
- Диспетчерская система руководства перевозками
- Контроль движения транспорта
- Образец журнала учета сроков годности
- Приложение для билетов в кино
- Программа складского учета товара
- Система для ОДН
- Скачать таблицу учета инвестиций
- Учет международных транспортных перевозок
- Управление праздниками