Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
База данных для ведения заказов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
База данных для ведения заказов
На сегодняшний день, база данных для ведения заказов, присутствует в каждой компании, предоставляющая сферу обслуживания услугами и товарами. Конечно, можно скачать базу данных для ведения заказов в Access, но к чему лишние расходы на приобретение нескольких систем, если можно все объединить в одну программу и получить максимальную выгоду, с учетом оптимизации рабочего времени и автоматизации всех процессов. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», является многозадачным приложением, с наличием обширного выбора модулей и инструментов, обеспечивает интеграцией с приборами и системами, обладает удобным и многофункциональным интерфейсом и быстро производимыми работами, выставленными в планере. Привлекательная цена, не оставит равнодушным никого, отсутствие абонентской платы, также заманчиво.
Многопользовательский режим, обеспечивает пользователей единой работой над общими задачами по ведению клиентов и заявок, обеспечивая доступ в единую базу для всех отделов и филиалов, посредством логина и пароля, при разграниченных правах пользования. Пользователи, могут отслеживать статус заявок, производя учет в отдельной базе контрагентов, внося дополнительные сведения, отслеживая статус доставки, с ведением полного контроля до конечного результата. В нашей системе, как и в программе Access, в базу данных вносятся полные сведения по клиентам, внося наименовании организации, юридический адрес, телефон, контактные лица. При ведении документов, которые имеется возможность заполнять автоматически, практически не используя ручного управления и заполнения, можно скачать и перенести любые материалы, посредством импорта, в любом формате. Ручным способом, вносится только первоначальная информация, после все производится автоматически, с точностью и наивысшим качеством.
Скачать базу данных для ведения заказов в Access
При расчетах нашей базы и в Access, вам необходимо выбрать нужную стоимость, учитывая скорость и цены, выбирать необходимый вид товаров и доставки. Предоставлять информационные данные и расчеты, можно посредством средств коммуникации (СМС ММС, Email). Прием платежей, наша система поддерживает наиболее удобный для пользователей, наличный и электронный, посредством терминалов оплаты, расчетных карт и перечислений, в любой предварительно оговоренной валюте. Многозадачный интерфейс, является легким и комфортным.
Вы можете подобрать нужный формат для работы в базе, подобрать нужные модули, образцы и шаблоны, использовать для продуктивной работы необходимые иностранные языки, выбрать заставку рабочего стола или разработать персональный дизайн и модули, при необходимости. За каждым пользователем, закрепляется персональный логин и пароль, при получении доступа к базе данных, необходимо предоставить права пользования, разграниченные по уровню пользовательских прав, учитывая область деятельности и должность. Получить полный контроль, можно также посредством камер слежения, тогда, Вы не вставая со своего кресла, сможете контролировать все процессы, анализировать деятельность сотрудников. При мобильном подключении, возможно иметь полноценное дистанционное управление, учет, главное не забывать о подключении к Интернету. Ознакомиться с возможностями и функционалом программы, возможно, если скачать пробную версию, в бесплатном режиме. Наши специалисты, помогут с ответами на вопросы, проконсультируют и при необходимости, продемонстрируют принцип работы.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы с базой данных для ведения заказов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления базой данных для ведения заказов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа, разработана для персональной настройки необходимых параметров управления и учета, настраиваемая под каждого работника, учитывая индивидуальные предпочтения и трудовую необходимость.
- Наша программа, дает возможность осуществлять работу с базой данных, журналами и документами, на любом языке мира.
- Вашим сотрудникам не стоит больше тратить время на длительное освоение приложения, учитывая общедоступность утилиты, с интуитивно подстраиваемыми настройками конфигурации.
- Ведение электронной системы с базой данных, помогает достичь максимальных успехов, при оптимальном потреблении ресурсов.
- Автоматический ввод данных в документы и базу, журналы и таблиц, обеспечивает минимизацией рабочего времени.
- Экспортирование с любых носителей, служит фактическим показателем эффективности и качества вносимых данных.
- Реализация заказов в различных форматах Word, Excel, единой базы.
- Интерфейс программы, является многофункциональным и обладает широким спектром функциональных привилегий.
- Наличие расширенного ассортимента тем, для заставки рабочего стола, можно подобрать по требованию пользователей, как в Access, учитывая настройку комфортных условий труда, с также дополнить и скачать в любом виде.
- Автоматическая утилита, дает возможность ведения электронной базы по поставщикам и клиентам, вбивать в которую, как и в Access, помимо контактных данных, можно еще и дополнительные данные по истории сотрудничества, по планируемым мероприятиям, индивидуальным ценовым предложениям и многое другое, с учетом платежных операций, скачать которые, можно в любое время.
- Аналитические показатели по всем процессам заказов, выполняется автоматически, применяя имеющиеся базы и образцы в Excel, с возможностью передачи информации по локальной сети или для распечатки на принтере.
- Управление любой мировой валюты, при платежах и заказах, с учетом наличия конвертора.
- Разграничение прав пользования, производится в разрезе рабочего положения.
- Формирование получаемых заказов с разделением и ведением в единой базе, планировщике задач, с внесением полных сведений по планируемым мероприятиям, предусматривая крайние сроки выполнения работ и прочие данные Access.
- Анализ наиболее выгодных условий, при выполнении различных задач и заказов, по данной базе с Access.
- Возможности нашей универсальной разработки, позволяет длительный срок в неизменном виде, сохранять всю документацию по заказам в форматах Microsoft Word и Excel.
- Быстрый поиск по документам, заказам, клиентам, ценам, может выполняться с экономией времени, до нескольких минут.
- При использовании фильтрации и классификации, документы и сведения будут удобно распределены.
- Можно больше не беспокоиться за сохранность или утерю информационных данных, ведь все автоматически сохраняется на ужаленном сервере, с возможностью быстрого восстановления данных.
- Многоканальный режим, дает возможность сотрудникам со всех отделений и филиалов (при консолидации), единовременно выполнять вход и скачать получение материалов, используя персональный логин и пароль, а также базы автоматически при регистрации, разграничивает пользовательские права, чтобы не нарушить конфиденциальность материалов.
- Различные шаблоны и модули, можно скачать с Интернета или разработать самостоятельно, для быстрого ведения документов при заказах.
- Возможно ведение и интеграцию с различными приложениями (Access), приборами (ТСД, сканер для штрих-кодов, принтер, мобильные устройства, видеокамеры и т.д.).
- При подключении к мобильным устройствам, можно производить ведение удаленного управления, в том же полноформатном режиме, скачать информацию, вносить, производить калькуляцию и расчеты.
- Осуществление полного контролирования над базой данных, всеми мероприятиями, реализацией обработки заказов, работой подчиненных, может быть выполнена, за счет камер слежения, скачать материалы можно по локальной сети.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи базы данных для ведения заказов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ хозяйственной деятельности транспортного предприятия
- Денежно кредитная система и финансовая система
- Контроль дебиторской задолженности клиентов
- Образец ведомости учета ГСМ
- Презентация по для управления автотранспортом
- Программа реализации мероприятий
- Система для контроля сроков годности
- Скачать программу заполнения ТТН
- Учет материальных вложений
- Управление персоналом в медицинских учреждениях