Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками должна выполняться в специальной программе, оснащенной самыми современными, необходимыми функциями и возможностями нашего времени. Расчеты с поставщиками и подрядчиками следует ежедневно контролировать по установленным датам, указанным в договоре, подписанном обеими сторонами, для проведения своевременных оплат. Подходящей базой для автоматизации учета расчетов по поставщикам и подрядчикам станет современная программа «Универсальная Система Учета». Поможет автоматизации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками разработанная многофункциональность, которая осуществит все необходимые процессы.
Автоматизацию с учетом расчета по поставщикам и подрядчикам необходимо устанавливать в программное обеспечение для формирования любых процессов автоматическим образом, в первую очередь, для того чтобы получить документацию с выводом на печать. Поставщики и подрядчики являются обязательным связующим звеном в системе работы каждой торговой организации, занимающейся поставками по выгодным ценам товаров и продукции. В программе «Универсальная Система Учета» разработана выгодная система оплаты, которая подойдет, как небольшим начинающим компаниям, так и предприятиям крупного масштаба. Автоматизацию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками не устанавливают в простые программы, которые не смогут поддержать данную возможность, а также в различные табличные редакторы, не имеющие подобного функционала.
Нужно всегда на экстренный случай иметь поставщиков в нескольких вариантах, с различными ценовыми предложениями и выбирать наиболее выгодных. Благодаря простому разработанному интерфейсу сотрудники торговой компании смогут самостоятельно в нем разобраться и вести рабочую деятельность с учетом расчетов с поставщиками и подрядчиками. Наилучшим помощником по формированию документооборота и отчетности станет программа «Универсальная Система Учета». Будет осуществляться ежемесячно сдельная заработная плата по рабочему персоналу торговой компании.
Различные расчеты по калькуляции и выводу себестоимости станут формироваться в самые короткие сроки автоматическим образом. Разработанным мобильным приложением смогут пользоваться не только сотрудники компании, а также клиенты, в том числе, регулярно взаимодействующие с торговой организацией. Процесс проведения инвентаризации, подсчета остатков товаров и продукции на складах станет проводиться более качественно с соблюдением использования оборудования по штрих кодированию. Автоматизация поможет провести инвентаризацию в самые короткие сроки, для этого необходимо вывести на печать позиции и количество товаров находящихся в программе «Универсальная Система Учета» и сравнить их с фактическим наличием поштучно и по партиям на складах и стеллажах всей торговой сети. Прежде чем начать работу в софте, вам потребуется пройти регистрацию с получением индивидуального логина и пароля. Ваша рабочая деятельность станет более качественной и точной используя ПО «Универсальная Система Учета», в которой вы сможете заниматься автоматизацией учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Начиная рабочий процесс, вы можете воспользоваться импортированием информации или осуществить расчет переноса данных вручную при помощи автоматизации.
- В базе смогут одновременно заниматься рабочими делами все объекты и подразделения предприятия.
- У вас получится осуществить контроль по развитию прибыли компании, благодаря значительному расчету доходов и автоматизации.
- База имеет разработанный дизайн внешнего вида, тем самым влияя плодотворно на рабочий персонал.
- В софте появится возможность работать самостоятельно, не обращаясь за подсказкой к нашим специалистам.
- Рабочая деятельность по возвратам, будет необходимой с указанием некачественного товара по наименованиям.
- Продажа любых товаров в программе, станет осуществляться в удобной последовательности при помощи автоматизации по поставщикам и подрядчикам.
- В базе вам удастся, сформировать отчет и выделить наиболее доходные филиалы предприятия.
- По определенной настройке база осуществит звонок клиенту и предоставит необходимую информацию от названия вашей фирмы.
- Процесс оптимизации рабочей деятельности можно будет произвести за счет получения данных по товару значительное время не продаваемого.
- Процесс формирования определенного отчета станет доступным, рассматривая который вы сможете оценить самые выгодные цены по материалам, попавшим в продажу за последний период благодаря автоматизации.
- У вас получится при формировании необходимого учета по получению задолженностей, вычислять покупателей не до конца осуществивших перечисление денежных ресурсов и расчетов при помощи автоматизации.
- Вы станете производить процесс сохранности данных по учету в указанное место и таким образом, сберечь ее от потери, после окончания процедуры, программа уведомит вас об окончании.
- Создавая статистические данные, у вас будут сведения по всем юридическим лицам.
- Назначив специальную настройку по определению покупателей, вы сможете контролировать знакомые лица на входе и на кассе торгового супермаркета.
- В программе у вас будет возможность произвести перенос данных из электронного формата документов.
- В момент осуществления продажи, вы сможете произвести моментальное формирование документов при помощи автоматизации.
- Определенный товар, подлежащий неликвиду, вам удастся контролировать при проведении возврата за требуемый временной период.
- Станет формироваться автоматически сдельная заработная плата рабочего персонала торгового предприятия.
- Настроив работу по оборудованию, штрих кодирования предприятия, у вас получится производить подсчет товара путем инвентаризации в софте и наличием по факту при помощи автоматизации.
- Вы станете осуществлять процесс ведения расчетного счета и денежных средств по кассе, заниматься прогнозированием на будущее поступлений финансов.
- Получив сведения по работе менеджеров и продавцов, вы станете иметь данные по прибыли и уровню производительности предприятия.
- Уникальное пособие по обращению с софтом предоставит данные по росту уровня знаний руководителей, в целях повышении опыта.
- У вас будут сведения по трудовой деятельности водителей и их местоположению благодаря разработанным картам самых разных масштабов.
- Имея возможность отправлять сообщения клиентам, вы сможете ставить их в курс событий по любой информации.
- В софте вам удастся осуществить требуемые перемещения продукции и остатков по ней за необходимый период.
- В процессе формирования необходимых данных у вас будут сведения по самым используемым товарам с увеличением рейтинга по продажам.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ динамики и расчеты
- CRM цена
- Контроль автоматизации торговли
- Образец акта об оказании транспортных услуг
- Правила учета природного газа
- Программа проведения выставки
- Система для коммерческого учета газа
- Скачать программу мониторинга транспорта
- Учет кредитов 1С. Альтернатива
- Управление перевозками на железной дороге