1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация Service Desk
По мнению 854 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация Service Desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Автоматизация Service Desk

В последнее время автоматизация Service Desk выглядит весьма перспективным направлением IT-сферы, где сервисным компаниям намного проще коммуницировать с клиентами, оказывать широкий спектр услуг, совершенствовать инновационные параметры обслуживания, расти и развиваться. При автоматизации невозможно упустить какой-нибудь процесс Service Desk, элементарно забыть про заявку, не подготовить сопроводительные документы, не поставить конкретной задачи перед мастерами-ремонтниками. Каждое действие подпадает под тотальный контроль конфигурации. Стандарты и нормативы IT-направления Service Desk "Универсальная Система Учета" (USU.kz) изучила достаточно хорошо, чтобы не мучиться с автоматизацией, упростить определенные уровни управления, эффективно решать организационные вопросы, контролировать занятость персонала.

Не секрет, что приоритетом программы автоматизации является оперативный учет, когда необходимо быстро принять и обработать заявку, определить тип неисправности, отправить задание конкретным специалистам, проконтролировать его исполнение, подготовить отчет и при этом не терять связи с заказчиком. При всей видимой сложности процессов Service Desk их можно разбить на отдельные стадии, чтобы элементарно повысить качество контроля. Автоматизация предполагает данную опцию. Проект автоматизации хранит в регистрах полную информацию по клиентам, где легко поднять ключевые сведения, какие-то статистические сводки, историю обращений, пакеты документации, найти свободного мастера под конкретные задачи клиента.

Рабочие процессы Service Desk отображаются в реальном времени. И это прекрасная характеристика автоматизации, когда специалисты могут моментально реагировать на изменения, переключаться между задачами, одновременно вести сразу несколько проектов, коммуницировать с заказчиками и персоналом. Без автоматизации структура Service Desk несовершенна. Нет порядка в ведении документации и отчетности.

Нет четко выстроенной стратегии развития. Нет исчерпывающего архива, где представлены все операции и заявки, которые находятся в шаговой доступности. Отдельное преимущество платформы Service Desk заключается в том, что ее возможности можно легко адаптировать под конкретные реалии. Усилить определенные аспекты.

Обзавестись платными инструментами. Изменить настройки под каждого пользователя. Выстроить долгосрочную стратегию развития компании. Не просто так автоматизация считается оптимальным решением. На рынке представлено множество продуктов, которые не столь функциональны, как гласит их подробное описание. В этом легко убедиться. Начните с демонстрационной версии, чтобы принять правильное решение и получить уникальный продукт.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа Service Desk специализируется на технической и информационной поддержке, следит за текущими и запланированными заявками, регулирует качество работы и сроки исполнения;
  • При автоматизации снижается время регистрации. По каждому заказу собираются исчерпывающие массивы сведений, текстовые и графические данные. По клиентам ведется отдельный справочник;
  • В задачи планировщика входит слежение за текущими заявками, корректировка уровня нагрузки штатного персонала;
  • Если по определенным проектам требуются дополнительные детали, запасные части и материалы, то электронный помощник проверит их наличие или быстро закупит недостающие позиции;
  • Конфигурация Service Desk придется по душе всем пользователям вне зависимости от уровня компьютерной грамотности, опыта и навыков. Настройки можно менять на свое усмотрение;
  • При автоматизации заказы принято делить на определенное количество стадий, чтобы тотально контролировать исполнение каждого этапа;
  • Не исключается возможность оперативно информировать заказчика по ходу работы, отчитываться о выполненном объеме, стоимости, заниматься SMS-рассылкой, рекламировать и продвигать услуги организации;
  • Юзерам не составит труда обменяться важными сведениями, нормативными документами и фотографиями, аналитическими сводками, найти свободных специалистов под конкретный заказ и т.д.;
  • На мониторы легко вывести производственные показатели, как общие значения, так и подробные результаты по конкретным специалистам;
  • Платформа Service Desk регулирует долгосрочные планы и цели организации. Если по каким-то пунктам наметились отклонения, то пользователи узнают об этом первыми;
  • По умолчанию программа автоматизации оснащена модулем оповещений, чтобы вовремя получать сводки по текущим процессам и операциям, предварительно готовить все необходимое под новые заказы;
  • Не исключен вариант интеграции с передовыми службами и сервисами, чтобы в несколько раз увеличить показатели продуктивности;
  • Программа идеально подходит компьютерным сервисным центрам, техподдержке, различным службам и организациям, специализирующимся на оказании услуг IT-спектра;
  • Не все опции попали в базовый функциональный диапазон. Некоторые инструменты остались доступны исключительно на платной основе. Рекомендуем познакомиться с соответствующими дополнениями;
  • Только пробная версия продукта поможет определиться с комплектацией, отметить сильные стороны и преимущества, оценить высокое качество и комфорт эксплуатации.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.