Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация организация мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация организация мероприятий
Автоматизация организация мероприятий – позволяет компаниям из индустрии развлечений автоматизировать и оптимизировать свою деятельность. Почему это важно? Организация мероприятий занимает много времени, ответственному менеджеру важно учитывать все особенности, предпочтения потребителей услуг, стиль мероприятия, договоренности с другими организациями и так далее. Как правило, все это происходит в напряженном темпе и ответственным людям очень важно не упустить самое важное.
Клиенты могут быть разные. Идеальные клиенты конечно все делают последовательно и свои предпочтения выскажут сразу, но бывают моменты, когда оппонент меняет свои решения, что-то забывает, если вовремя это не зафиксировать в конце концов виновным будет агентство и клиент попросту уйдет. На рынке услуг очень много агентств, занимающихся проведением мероприятий и торжеств, каких-либо событий, презентаций поэтому очень важно уметь конкурировать, удерживать своих клиентов, наращивать клиентскую базу. Автоматизация организация мероприятий — это инструмент, позволяющий сохранять конкурентоспособные преимущества.
Что это такое? Это специальное ПО или CRM-система, позволяющая управлять мероприятиями их организацией и полной отчетностью по проектам. В автоматизации можно прописывать до точности всю организацию мероприятия или события, назначать ответственных лиц, прописывать в заказах: этапы, цели, задачи, фиксировать промежуточные цели, а также конечные и при этом видеть полную картину всего что происходит в данном проекте. Очевидное преимущество применения автоматизации для организации мероприятий - полный контроль менеджеров, осуществляющих обслуживание проекта.
По статистике Ивент-отрасли сервис организации страдают в большинстве случаев от ненадлежащей работы менеджеров, которые работают спустя рукава. Программа позволяет контролировать и координировать действия персонала, таким образом не терять своих драгоценных заказчиков. В условиях рыночной экономики недостаточно вести учет в формате Excel, нужен полный анализ, правильное выстраивание отношений с клиентом, профессиональное взаимодействие сотрудников между друг другом и применение профессиональных управленческих решений со стороны руководителя. В этом вам поможет автоматизация для организации мероприятий от компании «Универсальная Система Учета». УСУ - это современная автоматизация для управления, учета, организации мероприятий и торжеств, презентаций и других важных событий, позволяющая осуществлять полноценное управление, четкую координацию, анализ и учет всех событий. В программе вы сможете управлять базой контрагентов, выстраивать профессиональную работу с потребителями услуг, подробно вести проекты, распределять работу между менеджерами, контролировать ее и оценивать на предмет эффективности, управлять любыми услугами и товарами, предоставлять своим клиентам полноценной пакет документов для оформления деятельности, вести финансовый учет, осуществлять SMS-рассылку, выстроить профессиональную отчетную часть для директора. УСУ - это настраиваемая автоматизация, в которой можно подобрать функционал индивидуально для своей компании. «Универсальная Система Учета» - современная автоматизация для управления организацией мероприятий.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизация организации мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизация организация мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ - современная автоматизация для учета организации мероприятий;
- В автоматизации от УСУ вы сможете фиксировать всех потребителей услуг, которые обслуживаются вашей компанией, вводить их индивидуальные данные и любые другие особенности;
- В работе с заказами вы сможете выстраивать этапы работы, ставить цели, задачи для подчиненных;
- В автоматизации от УСУ доступно распределение обязанностей между сотрудниками;
- Помимо базы клиентов вы сможете работать с базой поставщиков и другими организациями;
- Контроль сотрудников позволяет отслеживать степень загруженности персонала, назначать объемы работ и проверять их;
- В автоматизации от УСУ действует удобная SMS-рассылка для оповещения ваших клиентов, ее можно настроить на индивидуальную и массовую рассылку;
- В автоматизации УСУ легко управлять любым количеством складов, филиалов или подразделений;
- Доступные отчеты для директора по различным направлениям деятельности, благодаря им можно отслеживать рентабельность процессов и делать выводы о тенденциях развития бизнеса;
- В автоматизацию на заказ можно внедрить оценку качества сервиса для определения степени довольства ваших клиентов оказанными услугами;
- При интеграции с телефонией вы сможете осуществлять рассылку путем голосовых сообщений, при входящем звонке будет происходить полная инициализация звонящего, таким образом определять клиента. Для секретаря или менеджера это позволит проявить должное уважение к клиенту, обращаясь сразу по имени и отчеству и понимая по какому заказу он будет вести переговоры;
- Мы можем разработать для вас индивидуальное приложение для клиентов и сотрудников с полной адаптацией под вашу деятельность;
- Автоматизация отличается простотой и красивым дизайном, полной адаптацией к деятельности, быстрым осуществлением операций, современными подходами к учету;
- «Универсальная Система Учета» - автоматизация для фиксации организации мероприятий и другой деятельности.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет финансовых вложений
- CRM системы для агентств
- Компьютерная программа для ЖКХ
- Новая система оплаты коммунальных услуг
- Правила организации учета воды и сточных вод
- Программа производственного контроля торговли
- Система для экспонентов
- Скачать программу для студии красоты
- Учет коммунальных услуг в управляющей компании
- Управление небольшой фирмой CRM