Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация обслуживания объектов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация обслуживания объектов
Автоматизация обслуживания объектов, любой сферы деятельности является необходимым техническим процессом, для оптимизации рабочего времени, снижения нагрузки с сотрудников, используя многофункциональные возможности компьютерных программ. На данном этапе, на рынке имеется расширенный выбор различных систем, которые могут решить задачи в любой области, в любом масштабе, оперативно и качественно, различаются по стоимости и функциональным возможностям. При выборе программного обеспечения, необходимо тщательно проанализировать и протестировать систему, а уж после этого, приобретать в лицензированном виде, что порой в новинку предприимчивым предпринимателям, которые в желании сэкономить приобретают недорогую или и вовсе бесплатную программу. Даже не подумав о том, что это всего лишь временное предложение, после чего, можно лишиться всех данных.
Потому, к выбору необходимо подойти ответственно, учитывая дальнейшую эффективность и последствия. Чтобы не разочароваться и получить максимальную выгоду, при малейших финансовых затратах, советуем обратить внимание на лучшую автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», имеющуюся на рынке, отличающейся доступной ценой и многозадачностью. Многопользовательская система, предоставляет автоматизацию производственных процессов, в единовременном режиме всем сотрудникам организации, с распределением персональных прав пользования, логина и пароля. Под автоматизацию управления в единой базе, могут вестись все объекты учреждения, для обеспечения бесперебойной работы, экономя время и денежные средства.
В единой клиентской базе, возможно вести автоматизацию по обслуживанию данных, прилагая контактные данные, с полной историей взаимоотношений. Рассылка сообщений, может выполняться посредством СМС, ММС, Email, Viber. Автоматизация проведения единой оценки, может быть выполнена посредством отправки персональной или массовой рассылки вопросника, с просьбой оценить качество обслуживания по тому или иному объекту. Таким образом, уровень и качество обслуживания будет увеличиваться. Интеграция с 1С системой, позволяет автоматизировать ведение бухгалтерский учет и ведение документации, автоматически формируя различные отчеты и документы по запросу, используя шаблоны и образцы, встроенные, сформированные или скаченные с Интернета, в любом формате и объеме. Калькуляция за обслуживания, производится автоматически, используя прайс-листы и персонально предоставленные предложения. Прием платежей, может быть различен, для автоматизации используются безналичные системы, посредством терминалов оплаты, расчетных карт. Чтобы проанализировать качество работы нашей программы по обслуживанию объектов, установите тестовую версию, также можно модернизировать систему, добавляя модулями, подходящими именно для вашего предприятия, их также, можно разработать персонально для Вас.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации обслуживания объектов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией обслуживания объектов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по автоматизации обслуживания объектов, обладает красивым и многофункциональным интерфейсом, удобными и легкими процессами управления.
- Наша программа, подстраивается под каждого пользователя в индивидуальном порядке, таким образом, для рабочего стола представлен расширенный выбор заставочных тем, потому стол можно оформить по своему желанию, персонально.
- Возможность разработки персонального дизайна.
- Автоматическая блокировка экрана, обеспечивает защиту документов.
- Доступ сотрудникам в многопользовательскую систему, обеспечивается при предоставлении персонального логина и пароля и основании должностных обязанностей.
- Доступ рассчитан для неограниченного количества пользователей, единовременно.
- Резервное копирование, гарантирует сохранность документации в целости и сохранности на долгосрочной основе.
- Контекстный поиск, способствует экономии времени и физических сил.
- Автоматизация ведения материалов в документы или готовые таблицы, способствует оптимизации рабочего времени.
- Выполнение различных программ, за счет интеграции с приложениями и системами.
- Резервное копирование надежный защитник документации, обеспечивая длительным хранением всех материалов на удаленном сервере.
- Выполнение инвентаризации осуществляется быстро и эффективно, обеспечивая также моментальным предоставлением информации и товаров, по найденным соответствиям.
- Оплата выполняется через терминал, расчетные карты и счета, в любой денежной единице.
- Импортирование позволяет оперативно скопировать и внести сведения с любого источника, поддерживая форматы Word и Excel.
- Автоматизация учета рабочего времени, обеспечивает точной расчетной операцией по начислениям заработной платы, учитывая фактическое соответствие с отработанным количеством времени.
- Интеграция с камерами наблюдения, обеспечивает полноценным и постоянным контролем над обслуживанием объектов, но и над всей деятельностью сотрудников.
- Не рассчитанная абонентская плата, экономит денежные средства.
- Мобильная версия, помогает прийти к полной автоматизации на удаленном расстоянии, осуществляя бесперебойную работу и контроль над объектами, при подключении к Интернету.
- Использование различных иностранных языков, благоприятно скажется на продуктивной деятельности, учитывая с иноязычными клиентами.
- Разработка персонального дизайна.
- При необходимости, наши разработчики создадут модули, персонально для вас, учитывая все нюансы и деятельность вашей компании.
- Планер, может вмещать неограниченные объемы информации, с планируемыми задачами пользователей, корректно используя материалы, помечая различными цветами и автоматически выполняя ровно в сроки, учитывая указанные даты мероприятия, а руководитель, может отслеживать качество и статус выполнения работ по объектам и обслуживанию в целом.
- Использование различных шаблонов и объектов, скажется на оперативной работе.
- Автоматизация ввода данных, скажется на точности внесенных данных.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обслуживания объектов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет финансовых вложений
- CRM системы для агентств
- Компьютерная программа для водителей
- Неправильное начисление коммунальных платежей
- Правила организации учета воды и сточных вод
- Программа производственного контроля торговли
- Система для экспонентов
- Скачать программу для студии красоты
- Учет коммунальных услуг в управляющей компании
- Управление небольшой фирмой CRM