Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация обработки заявок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация обработки заявок
На сегодняшний день, когда нет дефицита, а напротив, рынок в изобилии наполнен различной продукцией, приборами и установками, услугами, каждой организации необходима автоматизация обработки заявок, чтобы обеспечить клиентов своими услугами и товарами своевременно и на высшем уровне, ведь, в противном случае, ваши конкуренты сделают это за Вас, учитывая обширный выбор альтернативных предложений. Даже для малого бизнеса, необходимы системы для автоматизации обработки заявок и выполнения бизнес-процессов. Давайте для начала рассмотрим, для чего необходима автоматизация приема и обработки заявок, ведь, казалось бы, принял в обработку, зафиксировал заявку, выдал товар или предоставил услугу и все. Но нет.
На практике, выявляются недочеты, заявки теряются, даже по ходу обработки, негодующие клиенты оставляют не лучшие отзывы и клиентская база худеет, вместе с прибылью. Потому, так важно внедрение автоматизированной программы, даже малому бизнесу, учитывая ценовую политику нашей компании «Универсальная Система Учета», которая, прежде всего, заботится о своих клиентах. Наша система по обработкам заявок, весьма выгодное предложение по цене и по качеству, ведь стоимость ниже рыночной, а качество и эффективность выше, с учетом отсутствующей абонентской платы. Автоматизация заявок, позволит сэкономить время и рабочие ресурсы, повышая продуктивность компании, оперативно и качественно выполняя поставленные задачи, повышая уровень и качество взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.
Уже сложно представить учетную деятельность, веденную ручным способом на бумажных носителях или в импровизированных форматах таблиц Excel, ведь на данном этапе технологической развитости, ни одна организация не может допустить упущенного времени или совершения ошибки. Все процессы нашей программы выполняются с автоматизацией, видя реальные эффективные показатели и планируемые масштабы деятельности предприятия, со всеми вытекающими данными, с обработкой заявок и расчетных форм. Автоматизация заявок, дает возможность обработки создания краткосрочных и долгосрочных данных по анализу, подводя статистические показатели и закономерность деятельности по поставкам и предоставлению услуг. Автоматизация предоставления качественных услуг и активности, дает возможность повысить шансы на привлечения большего потока клиентов и их удержания, повышая тем самым, рентабельность компании и доходность.
Всегда, клиенты, приходя к тем поставщикам товаров и услуг, сервис которых, отличается своевременным и качественным обслуживанием, начиная с обработки заявки, т.к. это своего рода маркетинговый ход, реклама, повышая статус организации. Наша программа, является мультизадачной и выполняет различные операции, в том числе и ведение документооборота, классифицируя данные, используя фильтрацию посредством определенным критерий. Также, возможна автоматизация, при формировании отчетности и документации (налоговой, отчетной, статистической, аналитической, бухгалтерской), используя шаблоны и образцы документов, которые имеются в системе, разработаны вами лично или установленные с Интернета. При калькуляции, Вы можете выбрать автоматизацию выполнения по всем клиентам или выборочно, указывая определенного контрагента, используя прайс, с учетом проводимых акций, бонусов и прочих мероприятий. Говорить о безграничных возможностях автоматизированной программы, можно долго, но к чему растрачивать драгоценный ресурс, когда прямо в эту самую минуту, вы можете самостоятельно проанализировать, протестировать программное обеспечение, во временном режиме, демонстративной версии, совершенно бесплатно. При необходимости, наши специалисты, помогут вашим сотрудникам установить и разобраться в приложении и проведут краткий обучающий курс, в принципе, не столь необходимый, учитывая доступность управления и работы в системе, даже новичком.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации обработки заявок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления обработкой заявок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа, по автоматизации обработки заявок, позволяет оперативно обрабатывать информацию.
- Автоматизация контроля над казаками, позволяет вести постоянный и полноценный учет действий.
- При автоматизации функции заполнения документов и полей существующих баз, обеспечивает точным, качественным и оперативным выполнением поставленных задач.
- При автоматизации настроек программы, имеется возможность преобразования документов в различные электронные форматы.
- Большой выбор иностранных языков, обеспечивает пользователей продуктивным сотрудничеством с иноязычными контрагентами.
- Импортирование материалов, обеспечивает оптимизацией рабочего времени.
- Грамотно продуманная система навигации.
- Удаленное управление над обработкой различных процессов, при интеграции через Интернет системы.
- Наличие контекстного поиска, упрощает работу поисковых систем, предоставляя сведения за пару минут.
- Автоматизация заявок, упрощает и ускоряет процесс обработки обращений, повышая рейтинги.
- Простой, комфортный и общепонятный интерфейс, обеспечивает пользователей оперативной и продуктивной деятельностью и обработкой.
- Индивидуальные документы, будут под надежной защитой, при автоматической блокировке.
- Персональный логин и пароль, предусматривается для каждого работника, считывая права пользования, на основании должностного положения.
- Программное обеспечение, может взаимодействовать с различными установками и системами.
- Может функционировать многопользовательский режим, для общего входа всеми сотрудниками, со всех отделов и филиалов, учитывая их консолидацию в единой системе.
- Автоматизация сохранения истории взаимоотношений.
- Четкий контроль по соблюдению сроков.
- Разграничение работ в соответствии с рабочими обязанностями персонала.
- Оптимизация рабочего времени и процессов.
- Удаленное управление.
- С видеокамерами, возможен удаленный контроль.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обработки заявок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет финансовых вложений
- CRM системы
- Компьютерная программа для водителей
- Неправильное начисление коммунальных платежей
- Правила организации учета воды и сточных вод
- Программа производственного контроля торговли
- Система для экспонентов
- Скачать программу для студии красоты
- Учет коммунальных услуг в управляющей компании
- Управление небольшой фирмой CRM