Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Акт выполненных работ на транспортные услуги
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Акт выполненных работ на транспортные услуги
Акт выполненных работ на транспортные услуги в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» формируется автоматически на основании подтверждающих выполненные работы показаний сотрудников, которые они вводят в программу на каждом этапе оказания транспортных услуг. Автоматизированный контроль за транспортными услугами и выполненными работами дает возможность следить за качеством исполнения и соблюдать сроки. Для формирования акта вводят в специальную форму, именуемую окном заказа, исходную информацию о транспортных услугах, предоставление которых предполагает определенный объем выполненных работ, известный заранее благодаря наличию отраслевой информационно-справочной базы. В состав этой базы входят нормы и стандарты, согласно которым предоставление транспортных услуг считается выполненным, так что конфигурация для акта выполненных работ на транспортные услуги автоматически сопоставит готовность транспортных операций с заданными нормативами.
По мере заполнения окна программа автоматически добавляет необходимые работы в состав транспортных услуг, по мере их готовности услуги будут считаться выполненными (оказанными). При этом у каждой выполненной работы есть своя стоимость, суммирование выполненных работ в оказании транспортных услуг даст итоговую цену этим транспортным услугам. В готовом акте все выполненные работы будут перечислены и будет дана детализация по стоимости каждой, что обеспечит прозрачность расчетов для клиентов. Конфигурация для акта выполненных работ на транспортные услуги присвоит денежное выражение каждой выполненной операции по итогам ее калькуляции с учетом отраслевых норм по времени выполнения и объему приложенных работ, участником в вычислениях является информационно-справочная база, представляющая необходимые данные – не только сами нормативы, но и методики для расчетов.
Поэтому заполнение акта идет автоматически – добавляются выполненные работы и идет суммирование их стоимостей. Конечно, есть планово выполненные работы, есть фактические. Конфигурация для акта выполненных работ на транспортные услуги позволяет корректировать итог тоже автоматически – в процессе оказания транспортных услуг на основании показаний персонала, в чью обязанность входит оперативная регистрация всех работ, выполненных в рамках собственных обязанностей. Собирая эти сведения, программа корректирует показатели в принятой заявке, меняя планируемые значения на реальные и, соответственно, меняя содержание самого акта.
Как только транспортные услуги приняты, фактически выполненные работы подтверждены, формируется сам акт, учитывающий все изменения в транспортных услугах по факту. Как правило, рассчитанная до оказания транспортных услуг стоимость работ, что должны быть выполненными в процессе, должна совпадать с фактической, но при реализации может что-то пойти не так и потребует изменений. В случае конфигурации для акта выполненных работ на транспортные услуги подобные изменения фиксируются и обсчитываются автоматически, клиент получит готовый акт без участия сотрудника компании. Готовый акт выполненных работ на транспортные услуги можно распечатать и передать заказчику, можно отправить ему по электронной почте, что выполнит автоматизированная система в таком же автоматическом режиме.
Следует отметить, что составленный программой акт отвечает всем официальным требованиям, в том числе по формату, имеет обязательные реквизиты и ничем не отличается от составленного традиционно работником бухгалтерии. Кроме двух моментов – в нем нет никогда ошибок и он всегда готов точно в срок. За сроком готовности акта следит функция времени, или встроенный планировщик заданий, в который вложены расписания автоматически выполняемых работ и/или условия их выполнения. В случае акта – завершение транспортных услуг и документальное подтверждение выполненных работ.
Кроме актов, программа составит весь пакет документации, которой оперирует транспортная компания в процессе деятельности, в том числе обязательную по отрасли и бухгалтерскую отчетности, накладные, инвентаризационные ведомости, прочее. Все автоматически сформированные документы, как и акт, будут соответствовать правилам заполнения, иметь актуальный формат, гарантировать точность выборки данных. В программное обеспечение вложен комплект шаблонов любого назначения, за соответствием формата следит сама информационно-справочная база – она ведет мониторинг отраслевых положений и постановлений, приказов и нормативных актов на предмет правок к имеющимся стандартам. Конфигурация для акта имеет другие автоматические обязанности, за их своевременное выполнение отвечает встроенный планировщик заданий. Например, резервное копирование служебной информации, автоматический анализ всех видов деятельности компании, прочее. Конфигурация для акта работает в операционной системе Windows и имеет мобильные приложения на платформах iOS и Android для сотрудников и клиентов. Конфигурация с автоматическим формированием акта инсталлируется работниками УСУ дистанционно по интернет-связи и настраивается при их прямом содействии. Априори программа с актом является универсальной, но после настройки становится персональным продуктом компании.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для актов выполненных работ на транспортные услуги
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы актов выполненных работ на транспортные услуги
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- В программе может работать любое количество сотрудников – конфликт сохранения данных здесь отсутствует, так как предоставленный многопользовательский интерфейс снимает его;
- Для передачи информации контрагентам применяют электронную связь, она представлена в формате Viber, e-mail, SMS, голосовых звонков, все виды активно участвуют в рассылках;
- Рассылки используют для привлечения новых клиентов и расширения пакета действующих заказчиков, они могут быть массовыми и выборочными, подготовлены текстовые шаблоны;
- Программа самостоятельно составит список получателей по заданным параметрам выборки и автоматически отправит по контактам, представленным в клиентской базе, прямо из нее;
- Помимо рассылок, работает автоматическое информирование заказчиков о доставке груза, прохождении через транзитные пункты, задержке и напоминание о своевременной оплате;
- Для передачи информации между сотрудниками применяют внутреннюю связь, имеющую формат всплывающих сообщений, удобных автоматическим переходом к теме обсуждения;
- Программа предлагает работникам вести планирование деятельности, в конце периода она предоставит отчет с оценкой эффективности каждого по разнице между фактом и планом;
- У каждого пользователя есть личный код доступа – это индивидуальный логин и защитный пароль к нему, которые открывают доступ к конкретной информации в рамках компетенции;
- Простой интерфейс и удобная навигация позволяют работать пользователю без какого-либо опыта владения компьютером, что увеличивает информационное пространство программы;
- Чем больше пользователей – тем качественнее описание, которое программа предоставляет руководству, характеризуя текущие процессы, чтобы дать реальную оценку положению дел;
- Сформированная база перевозчиков позволит оперативно выбрать самого надежного из них, база транспорта – средство с нужными техническими параметрами, вместимостью, прочее;
- Интеграция с электронным оборудованием расширяет программный функционал – принтер печатает готовые акты, этикетки для маркировки груза, сканер штрихкода передает данные;
- Интеграция с корпоративным сайтом ускоряет обновление личных кабинетов клиентов, где они следят за своими перевозками, прейскуранта цен на перевозки, сведений о маршрутах;
- Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, любой из них выбирают для рабочего места с помощью удобного колеса прокрутки на главном экране;
- Если предприятие имеет сеть филиалов, отделений, они будут включены в информационное пространство со своими правами доступа, это возможно при наличии интернет-соединения.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию актов выполненных работ на транспортные услуги
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресная рассылка
- CRM система для транспортной компании
- Комплексная автоматизация ГТД
- Начисление за теплоснабжение
- Повышение эффективности работы транспорта
- Программа производственного контроля автошколы
- Система для анализа управления транспортом
- Скачать программу для МЛМ
- Учет клиентов и продаж
- Управление маршрутами доставки грузов