Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Внедрение адресного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Внедрение адресного хранения
Внедрение адресного хранения окажется полезным для организаций любых масштабов, так как проблемы могут возникать не только при работе с огромным количеством поставок, но и даже на маленьких предприятиях, где не удается навести порядок. Внедрение автоматизации всех ключевых процессов бизнеса позволит увеличить доходность компании и улучшить ее репутацию. Автоматизация сэкономит немало времени для руководства и сотрудников предприятия, что оставит больше ресурсов для выполнения других, приоритетных задач. Мы внедряем адресное хранение в ведение вашего бизнеса, тем самым не просто облегчая работу, но и выводя ее на новый уровень успешности и продуктивности.
При внедрении новейших технологий вы быстрее добьетесь поставленных целей, выгодно выделитесь на фоне конкурентов и заручитесь лояльностью потребителей, для которых ваши преимущества будут очевидны. Адресное размещение продукции позволяет поддерживать полный порядок в компании, за счет чего экономится время на поиск, размещение, перемещение и многое другое. Адресное хранение уменьшает беспорядки и улучшает состояние хранимой продукции, так как вы можете указывать в системе условия хранения в тех или иных тарах или складах. При внедрении адресного размещения продукции вы в первую очередь получите единую базу данных по состоянию всех подразделений организации.
Информация по всем складам будет помещена в общую базу, что существенно облегчит поиск нужной информации и заставит работать предприятие как единый функционирующий механизм. Адресное размещение продукции начинается с присвоения индивидуального номера каждой имеющейся ячейке, паллету или таре. В софте будет отображаться вся необходимая информация: содержание, наличие занятых и свободных мест. Это упростит размещение продукции при поставках, когда вы легко определите, где можно разместить поступивший товар. Каждый новый товар регистрируется в приложении с указанием всех необходимых параметров и адресными данными клиентов. Благодаря этому вы сможете разместить товар на ближайший к потребителю склад, тем самым сэкономив и свое, и их время.
Внедряем адресное хранение
С внедрением регулярной инвентаризации вы получите полную информированность по наличию и расходу товаров. Это позволит отслеживать расход и правильно формировать временные рамки для проведения закупа. Введение условного минимума по каждому товару даст программе возможность самой напоминать вам, когда следует докупить недостающую продукцию. Внедрение автоматизации позволит автоматически регистрировать поступающие заказы с указанием не только сроков и цен, которые программа высчитывает автоматически на основании заранее введенного прайс-листа, но и назначать ответственных лиц.
В соответствии с выполненными задачами сотрудникам будет высчитываться индивидуальный оклад, который послужит хорошей мотивацией. Автоматизация в разнообразных расчетах позволит формировать более точную документацию и эффективнее следить за финансовыми делами компании. Грамотный финансовый учет обеспечит полную информированность по всем денежным переводам и платежам, сформирует отчетность по счетам и кассам, проведет статистику по расходам и доходам текущего периода. На основании этой информации вы легко составите успешно работающий бюджет на год вперед.
Соблюдение бюджета положительно скажется на прибыльности организации. Мы внедряем адресное хранение в деятельность самых разнообразных компаний по всему СНГ и за его пределами. Программное обеспечение поддерживает работу на нескольких языках, что позволит привлечь к ведению софта всех ваших сотрудников. Простота освоения сделает систему доступной самому неопытному пользователю, а мощный функционал поддерживает одновременную работу сразу нескольких человек. Все это обеспечит коллективное ведение учета, что снимет часть ответственности с руководителя и увеличит вовлеченность персонала в дела компании. Доступ к некоторым частям информации может быть ограничен системой паролей.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для внедрения адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы внедрения адресного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Внедрение адресного хранения будет полезно в деятельности таких компаний, как обычные склады, склады временного хранения, логистические фирмы, торговые и производственные организации и любые другие предприятия, желающие оптимизировать свою работу;
- Работа начинается с формирования различных информационных баз со всеми необходимыми данными и параметрами;
- Деятельность всех складов объединяется в единую систему данных, что упрощает дальнейшую работу;
- Внедрение клиентской базы положительно скажется на рекламной деятельности организации;
- Возможен учет успешности любой проведенной кампании;
- Анализ услуг выявляет те предложения, которые уже пользуются популярностью, и те, которые следует продвигать;
- Внедрение нумерации тар, ячеек и паллетов облегчит поиск нужного товара в дальнейшем;
- Финансовый менеджмент включен в возможности «Универсальной Системы Учета» по умолчанию;
- Все ключевые процессы приема поставок могут быть автоматизировано с приложением от разработчиков «УСУ»;
- Внедрение приложения для клиентов положительно скажется на репутации компании;
- Программное обеспечение предоставляет обширный инструментарий для решения всех управленческих задач в хранении и не только;
- Заработная плата сотрудников высчитывается автоматически в соответствии с проделанной работой;
- Внедрение приложения для сотрудников укрепит связи внутри организации;
- Софт для адресного хранения поддерживает импорт данных из всех современных форматов;
- Автоматизация в ведении документации позволит автоматически формировать любые бланки, спецификации заказов, погрузочные и отгрузочные листы и многое другое;
- Уникальная простота освоения сделает программу доступной даже для самого неопытного пользователя;
- Больше о разнообразных возможностях системы автоматизированного учета вы можете узнать, обратившись по контактным данным на сайте!
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию внедрения адресного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Эффективность внедрения WMS
- Контроль в клининговой компании
- Организация учета ИП
- Программа для охраны помещений
- Производственный контроль коров
- CRM система контроля поставок
- Стоимость программы для охраны
- Учет расчетов с комитентом
- Управление снабжением и запасами
- Журнал учета проведения текущей уборки