1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета реабилитации
По мнению 824 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета реабилитации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение реабилитации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение реабилитации

Итак, ведение учета реабилитации. Ведение реабилитации в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организовано в автоматическом режиме, это значит, что программа самостоятельно следит за временем процедур, – их расписанием и продолжительностью, а также нагрузками, персоналом, который будет помогать пациенту проходить реабилитацию. Программа для ведения реабилитации формирует расписание с учетом доступности залов для занятий, штатного расписания, графика работы сотрудников, числа пациентов, подлежащих реабилитации. Как только расписание готово, часы занятий распределены по пациентам, каждый из них получит автоматически сформированный персональный график для занятий с указанным работником в заданном программой автоматизации зале, согласно программе, с помощью которой контролируется реабилитация. Таким образом, программа для ведения реабилитации учитывает оборудованность зала для каждого вида реабилитации.

Электронное расписание по ведению реабилитации является набором окон, каждое окно – это часы приема специалиста, который будет проводить процедуры с клиентами, против каждого часа – фамилия пациента. У специалистов есть возможность заранее ознакомиться с проблемами клиентов и подготовить программу реабилитации каждому пациенту с учетом его проблем и заболевания. Программа для ведения реабилитации автоматически накануне каждого занятия будет оповещать подопечных о завтрашнем занятии, если кто-то не может прийти, то автоматизированная система самостоятельно перепланирует визиты, пригласив на это время кого-то другого из очереди ожидающих. При этом в расписании автоматически ставится отметка, что звонок был совершен, каков ответ, это позволяет сотрудникам следить за наполняемостью зала и занятостью специалистов без личного участия в обзвоне. Для ведения контроля над посещениями используют такие виды электронной связи, как SMS, Viber, e-mail, голосовые сообщения – они есть в программе для ведения реабилитации, как и сами контакты клиентов, что сохраняются не только в истории болезни, но и в единой базе контрагентов, которая представляет собой CRM систему. При этом отправка напоминаний и уведомлений осуществляется прямо из CRM. Как только посещение состоялось, в расписании появляется отметка о выполнении занятия, соответственно, клиенту будет представлена к оплате стоимость занятия, специалисту начислена оплата за его проведение. Оплата услуг находится в компетенции медицинского центра, программа для ведения реабилитации берет во внимание тот метод начисления и график оплаты, что будет задан в настройках программы после ее инсталляции, которую выполняют работники УСУ.

Программа для ведения реабилитации

Установка и настройка идут дистанционно по интернет-соединению, в таком же формате проводится обучающий мастер-класс для будущих пользователей, которыми могут быть сотрудники с разных отделений и служб, разных уровней управления. Такое многообразие нужно программе для ведения реабилитации для точного описания текущих процессов, ведения учета пациентов, занятий, специалистов, оплат, пр. Чем больше разных пользователей, тем больше информации поступает в систему, тем больше она знает, что происходит в реальности, тем быстрее она сравнивает фактические результаты с плановыми показателями и тем оперативнее привлекает внимание к ситуации, когда не выполняются заданные условия. Программа для ведения реабилитации следит за тем, чтобы все рабочие процессы шли, согласно регламенту, заданному в настройках, показатели по факту соответствовали показателям по плану с допустимым диапазоном отклонения, но не более.

Если что-то отклоняется в процессе деятельности от заданного маршрута, то в электронных формах появляется красный цвет, да в том же расписании. Например, если пациент не успел вовремя оплатить занятие или слишком много уже пропустил, его фамилия в расписании приобретет красный цвет для привлечения внимания администратора к его персоне и оперативного решения проблемы. Программа для ведения реабилитации выполняет автоматически все вычисления – ведение расчетов является одной из автоматических работ, которых здесь много. Автоматизированное ведение расчетов включает калькулирование себестоимости каждой услуги, работы, стоимости услуг для пациентов с учетом условий заключенных контрактов, начисление сдельной заработной платы работникам в конце периода, полученной от каждого клиента прибыли.

Ведение автоматических расчетов обеспечивает калькуляция рабочих операций, которую проводят при настройке программы для ведения реабилитации и используют для этого отраслевые нормативы из информационно-справочной базы, встроенной в систему для нормирования деятельности кадров и уточнения медицинских назначений. Одной из автоматических работ является формирование документации, отчетной и текущей, при этом документы всегда готовы в срок, отличаются высокой точностью выборки данных и заполнения. За запуском автоматических работ следит встроенный планировщик заданий – функция времени, которая дает им старт по составленному расписанию. К автоматическим работам относится также резервное копирование служебной информации, которое проводится регулярно, не привлекая внимания персонала, и гарантирует ее сохранность. Программа для ведения реабилитации также обеспечивает конфиденциальность служебным сведениям.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения реабилитации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение регулярного анализа деятельности и формирование управленческой отчетности повысит качество услуг медучреждения, выявит недобросовестное отношение к пациентам;
  • Функция обратной связи, поддерживаемая программой, работает на отправку запросов в адрес пациентов и получение оценки качества, на основании которой составляют рейтинги;
  • Помимо такой обратной связи, применяют рекламно-информационные рассылки, по итогам которых готовят отчет по эффективности каждой, критерий оценки – полученная прибыль;
  • В конце периода также формируется отчет с оценкой продуктивности рекламных площадок для продвижения услуг, критерий оценки – разница между вложениями и прибылью с них;
  • Если медучреждение применяет разные условия обслуживания пациентов, будет составлен отчет по скидкам за период – кому, в каком размере и за что, рассчитана упущенная выгода;
  • Многопользовательский интерфейс разрешает вести записи одновременно всем работникам – он исключит конфликт по сохранению данных в документах при единовременном доступе;
  • Если медучреждение имеет сеть отделений и филиалов, они будут включены в общий учет благодаря формированию и функционированию единой информационной сети и интернету;
  • Интерфейс имеет более 50 цветографических вариантов для своего оформления – любой из них можно выбрать для персонализации своего рабочего места, применив колесо прокрутки;
  • Встроенная нормативно-справочная база содержит все положения, постановления, приказы по отрасли с указанием норм и стандартов качества медицинских услуг, рекомендаций, др.;
  • Часть этой базы составляет база диагнозов МКБ, благодаря которой врач на приеме может уточнить правильность своего выбора по диагнозу, протоколу лечения и листу назначения;
  • В конце периода по итогам автоматического анализа деятельности будет представлен ряд отчетов с оценкой всех видов работ, эффективности сотрудников и активности пациентов;
  • Свод по клиентам показывает, кто чаще всех обращался и к кому именно, каков средний чек посещения за период, сколько было отказов от специалистов, чем они были мотивированы;
  • Свод по услугам покажет, какие пользовались большим спросом, какова прибыль с них, что дает максимальную прибыль и насколько востребовано, это позволит провести переоценку;
  • Если медучреждение имеет аптечный киоск, торговая деятельность будет автоматизирована – все операции регистрируются в системе, устанавливается контроль над оплатой и товаром;
  • Интеграция с телефонией позволит повысить качество обслуживания – входящий звонок выведет на экран информацию об абоненте, включая имя, содержание последних контактов.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения реабилитации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.