Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление сервисными услугами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление сервисными услугами
В последнее время цифровое управление сервисными услугами все чаще используется передовыми сервис-центрами, чтобы наиболее точно отслеживать текущие заявки, контролировать производственные ресурсы, вести нормативный документооборот и регулировать финансовые активы организации. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, любым сервисным мероприятиям, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим. Каждый аспект деятельности фирмы подпадает под автоматическое управление. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют наладить эффективное управление технической поддержкой и сервисным ремонтом, различными услугами предприятия, штатным расписанием, документацией.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, освоить базовые функции программы, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, внимательно изучить информационные справочники, каталоги и прочие элементы. Панель администрирования системы позволяет взять под автоматическое управление абсолютно все сервисные услуги организации, текущие и запланированные заказы, процессы формирования нормативной документации, продажи ассортимента, вопросы подготовки аналитической отчетности. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, которые существенно упростят управление взаимоотношениями с заказчиками. Это анализ рекламной активности, различные методики раскрутки бренда и продвижения услуг, массовая рассылка информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail.
Стоит обзавестись конфигурацией, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, непосредственно сервисной и технической поддержкой, ремонтом, любыми позициями материального фонда, производственными ресурсами, штатными специалистами и, разумеется, документами. Любые формы-шаблоны нормативной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически. Юзерам останется только правильно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы цифровой интеллект мог моментально внести первичные сведения. Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной работой, профессиональным обслуживанием и услугами технической поддержки.
Под электронное управление подпадают и продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей, деталей и комплектующих. Что касается отчетности, то руководство сможет принимать стратегически грамотные и обоснованные управленческие решения. Намного проще формировать правильную стратегию развития фирмы, когда перед глазами представлены аналитические выборки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видные представители отрасли предпочитают обзавестись цифровым управлением, чтобы более качественно работать с услугами и ресурсами, финансами и документами, материалами и даже взаимоотношениями с клиентами. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно разобрать распространенные варианты, обзавестись полезными программными помощниками, интегрировать софт с сайтом или кардинально изменить внешнее оформление под корпоративные стандарты.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления сервисными услугами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления сервисными услугами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы сервисного центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления и организации, непосредственно услуги по ремонту, поддержке и обслуживанию;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые функции, познакомиться со стандартными опциями и инструментами, изучить информационные журналы и справочники;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями: анализ рекламной активности, разные механизмы продвижения услуг и раскрутки бренда, массовая рассылка уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
- Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится сервисный ремонт в данный момент времени, определить потребности структуры в материалах и запчастях;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. При этом любые формы-шаблоны регламентированной документации, включая акты приема, формируются и заполняются автоматически;
- Под автоматизированное управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента – б/у техника, зачасти, детали и т.д. Все зависит от специфики фирмы;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность организации, определять выгодные и невыгодные сервисные услуги, заниматься планированием;
- Электронный интеллект постарается вовремя сообщить о том, что поджимают сроки по определенным заявкам, персонал не справляется с плановыми объемами работы, снизились показатели прибыли;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки аналитической отчетности, то управление станет комплексным, можно принимать стратегически верные и обоснованные управленческие решения;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, где дополнительно предлагаются полезные функции, цифровые модули и инструменты, более широкие возможности;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления сервисными услугами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Диагностические программы для компьютера
- Контроль цвета в полиграфии
- Организация снабжения материалами
- Программа для логистики снабжения
- Программа для автоматизации снабжения
- Система для управления спортивной школой
- Совершенствование контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Учет производства в животноводстве
- Управление ремонтом шин
- Журнал работ по техническому обслуживанию