Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление при сервисном обслуживании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление при сервисном обслуживании
Управление при сервисном обслуживании практически всегда играет весомую роль в деятельности любой современной компании, фирмы или марки, от качества реализации которого непременно зависят очень многие рабочие процессы. Именно оно оказывает существенное влияние на внутреннюю организацию труда, оперативность работы персонала, скорость обработки заказов, финансовую прибыль, общий уровень оказываемых брендом услуг. Кроме этого, его правильное применение также может фактически избавить весь бизнес от большого количества часто встречающихся проблем, ошибок, трудностей и проволочек. Под сервисным обслуживанием обычно подразумевают целый комплекс мер и мероприятий, направленных на поддержание и улучшение каких-либо условий, ремонтных и иных работ, которые связаны с функционированием различных видов техники и оборудования или имеют отношение к самой сфере предоставления услуг.
Большое значение ему, конечно же, придают многочисленные фирмы-производители, предприятия, мастерские, ателье, а также ремонтные центры и организации, так как это непосредственным образом влияет на престижность и успешность их брендов + может заметно оптимизировать и усовершенствовать выполнение самых разнообразных служебных задач и целей. Во время его реализации (управления при сервисном обслуживании), разумеется, желательно иметь в своем распоряжении наиболее удобные и эффективные инструменты, помогающие добиться самых высоких показателей и результатов. И так как в этом случае дело касается непосредственно ведения бизнеса и взаимодействия с клиентами, то здесь на первые роли уже автоматически выходят особые программные обеспечения из мира IT-технологий, что в свое время были разработаны как раз под применение в вышеописанных случаях. Речь тут, безусловно, идет о специальных системах учета, идеально подходящих для решения огромного количества стандартных и необычных трудовых задач/вопросов.
Программы от бренда УСУ могут помочь легко и просто аккумулировать и систематизировать любую служебную информацию, вести автоматизированный электронный документооборот, сформировать единую базу данных клиентов, поставить под учет товары, продажи и услуги, контролировать управленческие и финансовые дела, следить за складскими запасами, сохранять ценные файлы, архивировать нужные текстовые и мультимедийные материалы. При этом они еще включают в себя весьма приятный и интуитивно понятный интерфейс, что позволяет спокойно пользоваться ими даже юзерам, имеющим самые минимальные навыки. Благодаря их возможностям управление многими рабочими процессами (в том числе и организацией сервисного обслуживания) станет гораздо удобней и проще, а уровень предоставляемого сервиса повысится неоднократно: то есть сразу в несколько раз. Используя системы универсального учета (УСУ), также вполне возможно организовать отлаженную работу сотрудников и менеджеров компании, то есть: облегчить выполнение многих рутинных процедур, настроить автоматическое создание документов, обеспечить постоянный доступ ко всем необходимым сведениям, назначить индивидуальные заработные платы, определить размеры премиальных и бонусных (за достижения плановых показателей), производить точные числовые расчеты. За счет всех вышеописанных возможностей программы подобного типа способны полностью обеспечить эффективное и рациональное управление различными фирмами, ремонтными центрами, мастерскими и бизнес-компаниями, а также наиболее действенным образом подготовить все главные этапы и моменты, непосредственно связанные с сервисным обслуживанием: удобные инструменты для первоначальной регистрации, создание учетной и отчетной документации, формирование технических инструкций и правил, быстрый доступ к любой информации, поднятие архивных материалов, наличие детальных аналитических сводок и таблиц, контроль товаров/приборов/вещей. Именно поэтому, кстати, в настоящее время их особенно часто используют многие успешные деловые бренды и иные организации, всегда стремящиеся быть на шаг впереди своих ближайших конкурентов.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления при сервисном обслуживании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления при сервисном обслуживании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный документооборот избавит ваших сотрудников и менеджеров от нужды заниматься лишними документационными оформлениями, числовыми расчетами, действиями по управлению информацией (проверка, дублирование, копирование, сохранение);
- В случае необходимости вы можете оформить заказ специального мобильного приложения, с помощью которого получите шанс осуществлять управление фирмой через свой смартфон или планшет;
- Возможна интеграция программы учета с официальным сайтом компании, что позволит клиентам оставлять свои заявки на основном ресурсе сервисного центра, а менеджеры смогут следить за статусами оформленных заказов и просматривать все имеющиеся товарные позиции;
- Особые дизайнерские функции. С помощью них станет возможным красиво оформлять бланки, документы, файлы и материалы путем добавления таких элементов, как логотипы, фотографии, картинки;
- Осуществление SMS-рассылки. Благодаря этой функции вы сможете поздравлять клиентов с праздниками, уведомлять их о статусах выполнения заказов, делать разнообразные напоминания, отправлять специальные приглашения, рассылать объявления и так далее;
- Голосовые оповещения. С помощью них менеджеры смогут уведомлять клиентов центров по сервисному обслуживанию о различных коммерческих предложениях, акциях, скидках, новостях, нововведениях;
- Рекламный анализ обеспечит менеджеров самой необходимой информацией, что поможет им сформировать самую выгодную и продуманную маркетинговую кампанию, а также выявить наиболее качественные методы продвижения бизнеса в интернете;
- Ведение полного учета. Предоставит вам подробнейшие материалы о всех имеющихся на данный момент продажах, товарах, услугах + их детальное описание и статистические показатели;
- История клиентов. Все потребители услуг сервисного центра будут заноситься в единую базу, что даст возможность просматривать связанные с ними данные и действия (персональные сведения, статистика проведенных платежей, совершенные покупки, оплаченные услуги);
- Контроль товаров и вещей отлично подойдет для полного их учитывания и управления: посредством штрих-кодирования, поисковых алгоритмов, фиксации мультимедийных материалов (фото, картинки, видео);
- Все самое необходимое для осуществления полноценного управления всеми важными рабочими процессами в ремонтных центрах, ателье, мастерских, фирмах технического обслуживания (электронный документооборот, автоматическая калькуляция числовых операций, ведение различных видов учета, обширное информационное хранилище);
- Удобная система авторизации. Позволит осуществлять оперативный и быстрый вход в личный кабинет (для этого понадобится вводить лишь такие данные, как логин и пароль);
- Разграничение обязанностей. В программе учета можно включить специальный режим, благодаря которому пользователи будут иметь доступ только к определенным ее модулям (то есть они смогут заниматься лишь теми вопросами и задачами, что входят в их прямые обязанности);
- Электронный формат документооборота полностью избавит бизнес от всей бумажной волокиты и ручного труда, что автоматически откроет возможность для грамотной организации, систематизации и управления служебной информацией;
- Множественная языковая поддержка. Программным обеспечением УСУ поддерживаются практически все современные международные языки: английский, испанский, французский, немецкий, португальский, русский, белорусский, украинский, казахский, узбекский, китайский и так далее.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления при сервисном обслуживании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Данные лабораторных исследований
- Контроль товара на СВХ
- Организация снабжения и доставки продуктов
- Программа для КРС
- Программное обеспечение учеников
- Система для управления рекламным агентством
- Софт парковки
- Учет продукции в молочном скотоводстве
- Управление регистрацией на входе
- Журнал контроля за рационом питания