Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет аренды транспорта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет аренды транспорта
Учет аренды транспорта в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут в автоматическом режиме – распределение затрат, понесенных арендой на транспорт для содержания его в рабочем состоянии, и платежей за его аренду производится самостоятельно программой по соответствующим статьям расхода и счетам. Благодаря автоматизированному учету, аренда имеет рост производительности труда и объемов работ (заказов), что обеспечивает ей повышение прибыли и переход в новое конкурентоспособное состояние. Экономический эффект от автоматизированного учета аренды транспорта обусловлен нормированием деятельности персонала по времени и объему труда в выполнении каждой операции, эффективностью самого учета, скорости информационного обмена и тем, что многие функции теперь самостоятельно выполняет программная конфигурация, освобождая сотрудников от ряда повседневных обязанностей, что позволяет им больше внимания и времени уделить контролю над арендой и транспортом, заказчиками и оплатой. Это непременно повысит рабочие показатели и, соответственно, прибыль.
Тем более, что конфигурация для учета аренды транспорта выполняет эти работы всегда оперативно и безошибочно, гарантируя готовность точно в срок. Для учета всех работ, выполняемых по аренде транспорта, программа структурирует, прежде всего, информацию для удобного пользования и вводит между всеми значениями из разных информационных категорий соподчинение друг другу, что обеспечивает учету эффективность, аренде транспорта – отсутствие в программе ложных сведений. Структурирование и соподчинение связаны между собой – первое подразумевает формирование баз данных, второе – процедуру ввода этих данных в соответствующие базы. Конфигурация для учета аренды транспорта применяет для этой процедуры специальные электронные окна, которые у каждой базы свои, но при этом имеют одинаковый внешний вид.
Ввод данных в таких окнах производится в ячейки, имеющие особый формат, благодаря которому формируются связи между добавляемыми данными – соподчинение, а также ускоряется сама процедура ввода. Заполнение окон часто сопровождается формированием документов к проводимой процедуре. Например, при оформлении аренды транспорта открывают окно заказа, куда добавляют сведения о клиенте и транспорте, который он выбрал, указывают иные условия, включая продолжительность периода. Конфигурация для учета аренды транспорта требует ввода всех значений не набором с клавиатуры, а выбором нужного ответа из вложенного в ячейку списка с его вариантами – сотрудник кликает на нужный или выбирает его в соответствующей базе данных, куда его отправит автоматическая ссылка и также вернет назад.
Вручную можно добавить только первичную информацию. После заполнения окна заказа конфигурация для учета аренды транспорта сохранит полученную заявку в базе заказов и предоставит к нему готовые документы, включая счет на оплату со всеми реквизитами и условиями аренды, акт приема и передачи для учета исходного состояния транспорта, типовой договор, справку для бухгалтерии. Все документы можно распечатать, можно отправить клиенту на e-mail, используя вместо печати электронное факсимиле. Эта информация сохраняется параллельно в CRM, где хранятся «личные дела» контрагентов, в том числе клиентов, и отображается в базе транспорта – в «досье» той единицы, на которую пришел запрос, такая информация тоже важна для определения степени использования транспорта в аренде.
В базу заказов, чье окно подлежало заполнению, поступают все сведения по этой аренде, включая время получения, факт оплаты, выявленные неполадки на транспорте и т.д., – формируется история данной аренды. Из таких маленьких историй потом составляются отчеты с анализом деятельности по всем видам работ. Каждая заявка в этой базе получает свой статус, которому полагается цвет, – по ним будет идти визуальный контроль над состоянием аренды и транспорта. По этим же заявкам конфигурация для учета аренды транспорта организует учет затрат, материальных и финансовых, показатели из этой базы данных также подлежат статистическому учету, который, в принципе, работает со всеми рабочими показателями, но, благодаря ее информации, предоставит сведения об окупаемости транспорта и сделает прогноз, когда тот будет приносить прибыль, если ее еще нет. В программе учета есть еще одна важная для аренды база данных – это план-график, где отображены все аренды и их периоды с подробной информацией по каждой в персональных титрах. При смене состояния заказа, когда меняется его статус, в базе заказов и здесь происходит изменение цвета, что позволяет работнику визуально контролировать текущее состояние дел и уделять внимание только проблемным заказам – проблемным по исполнению или по статусу клиента. Следует сказать, что программа учета делит клиентов в CRM на категории, согласно их потребностям, предпочтениям и поведенческим качествам, присваивая статус «проблемный» тем, кто уже подтвердил это «звание» в предыдущих заявках. В конце периода программа учета составит аналитические отчеты с оценкой эффективности персонала, активности заказчиков, востребованности транспорта, объема прибыли.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды транспорта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета аренды транспорта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предлагает к работе многопользовательский интерфейс, благодаря которому все пользователи работают совместно в любых документах без конфликта сохранения данных;
- К работе также предлагаются унифицированные электронные формы с одним принципом распределения информации, что экономит время пользователя в выполнении разных задач;
- В программе функционирует электронная связь, имеющая несколько форматов, удобных в организации рассылок и для информирования клиентов, – Viber, SMS, e-mail, звонки голосом;
- Автоматизированный складской учет автоматически спишет переданные запасы по факту и уведомит о текущих товарных остатках на складе, под отчетом и о критическом минимуме;
- Все вычисления производятся автоматически, благодаря проведенной во время настройки калькуляции операций, каждая имеет стоимостное выражение, участвуя в ценообразовании;
- Среди производимых автоматически вычислений – калькулирование себестоимости заказа, стоимости для клиента с учетом условий обслуживания, прибыли от него по плану и факту;
- Автоматическое начисление сдельной заработной платы проводится с учетом объема работ, зафиксированного работниками в персональных формах, что заполняются при выполнении;
- При вводе показаний пользователя в электронный документ происходит маркировка данных его логином, поэтому всегда известен исполнитель любой операции и автор ложных данных;
- Руководство регулярно просматривает персональные формы пользователя на соответствие их содержания реальному состоянию процессов, используя функцию аудита для ускорения;
- В задачу функции аудита входит формирование отчета по всем изменениям, что произошли в рабочей зоне пользователя с прошлой процедуры, это сократит объем данных для сверки;
- Регулярно формируемая аналитическая и статистическая отчетность повышают качество управленческого учета, свод о движении денежных средств оптимизирует финансовый учет;
- Регулярно формируемая аналитическая и статистическая отчетность имеет удобный формат – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией участия каждого показателя в прибыли;
- Базу документов первичного учета пополняют накладные и акты приема передачи, которые формируются автоматически, как и бухгалтерская отчетность, типовой договор, квитанции;
- Для персонального оформления рабочего места пользователям предложено более 50 версий, выбор осуществляют через удобное колесо прокрутки на экране при настройке интерфейса;
- Программа не имеет абонентской платы, стоимость базовой комплектации фиксирована, но может увеличиться за счет добавления новых функций и сервисов при росте потребностей.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды транспорта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк заявки в отдел снабжения
- Контроль промышленного снабжения
- Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета
- Программа для адресной системы склада
- Программа управления охраной
- Система для медицинского персонала
- Сканирование товаров при помещении на СВХ
- Учет отдела снабжения компании
- Управление парковкой машин
- Внутренний учет в ЖК