Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет аренды склада
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет аренды склада
Учет аренды склада осуществляет практически каждое торговое предприятие. Многим компаниям выгоднее взять в аренду готовое помещение, ведь организация склада занимает немало времени и требует значительных средств. Аренда склада является простым и наименее затратным способом для хранения материалов, товаров и т.д. Ведение учета склада осуществляется идентично учету аренды помещения, однако необходимо помнить, что содержание и обслуживание склада имеет определенные отличия, которые необходимо учитывать.
Проведение учетных операций требует своевременности и корректности, однако не всем специалистам удается правильно вести учет по аренде складов, офисов и т.д. Многие проблемы вызваны отсутствием контроля и высокой трудоемкостью рабочих процессов, поэтому в современное время из-за высокой конкуренции и динамично развивающегося рынка, многие предприятия ведут свою деятельность не эффективно. Решением задач по организации и эффективному ведению бизнеса в современное время выступают информационные технологии, благодаря которым можно легко и быстро оптимизировать рабочую деятельность и достигнуть хороших показателей, трудовых и финансовых. Применение информационных программ позволяет механизировать большую часть рабочих процессов, тем самым обеспечивая сокращение использования ручного труда и влияния человеческого фактора.
Кроме того, использование автоматизированных программ дает возможность снизить трудоемкость и временные затраты на выполнение определенных задач, повышая тем самым оперативность и производительность труда. Использование систем автоматизации для организации и ведения учета на предприятии позволит осуществлять учетные операции по аренде склада своевременно, с учетом определенных нюансов и специфики деятельности компании. Универсальная Система Учета (УСУ) – программа автоматизации, имеющая различные опционные параметры для осуществления оптимизации рабочей деятельности на предприятии. УСУ можно применять в любой компании, независимо от вида и сферы деятельности.
Кроме того, помимо отсутствия ограничений в локализации, УСУ не имеет ограничений по использованию, предоставляя возможность работать с системой даже тем пользователям, у которых нет технических навыков или знаний. Программа имеет так же особое свойство – гибкость, которая позволяет осуществлять коррекцию функциональных параметров в системе. В ходе разработки определяются потребности и предпочтения заказчика, с учетом специфики деятельности и формируется функциональный набор программного обеспечения. Процесс внедрения программного продукта не отягощен необходимостью в приостановлении работы или дополнительных вложениях. С помощью УСУ можно проводить немало различных процессов: организацию и осуществление учетной деятельности, своевременное проведение операций по учету, в том числе и по аренде склада, управление предприятием, контроль над складом, ведение складского хозяйства, проведение инвентаризации, осуществление вычислительных операций, расчеты с поставщиками, решение управленческих задач по техническому обслуживанию и обеспечению на складе, управление арендой, отслеживание срока аренды и многое другое. Универсальная Система Учета – работает на все 100%!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды склада
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета аренды склада
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система позволяет оптимизировать все бизнес-процессы, осуществляемые в компании, тем самым обеспечивая эффективность ведения деятельности;
- Сотрудники Вашего предприятия не будут испытывать проблем с использованием УСУ, компания предусматривает проведение обучения, а сама программа простая и легкая, несмотря на широкую функциональность;
- УСУ имеет возможность подключения к удаленному режиму в управлении, тем самым обеспечивая контроль на расстоянии из любой точки мира. Подключение осуществляется через интернет – соединение;
- Организация и ведение эффективного учета, проведение операций по учету, в том числе и по аренде, арендным платежам, счетам, расчетам с поставщиками и т.д., составление отчетов, проведение финансового анализа и аудита, и многое другое;
- Управление предприятием осуществляется с применением эффективных методов контроля над каждой рабочей задачей и ее выполнением;
- Система отлично интегрирует с оборудованием различного вида и сайтами, в результате чего можно максимально эффективно использовать программное обеспечение в работе;
- Ведение документации осуществляется в автоматическом режиме, позволяя оперативно и легко осуществлять документальное оформление и обработку документов;
- Управление арендой: проведение необходимых расчетов, контроль сроков по аренде, проведение арендных платежей и т.д.;
- Ведение работы на складе: обеспечение своевременного проведения учета и контроля на местах хранения, осуществление инвентаризации, применение штрихового кодирования, возможность проведения анализа по работе склада;
- В системе можно осуществлять сбор и анализ по статистическим данным;
- Осуществление экономического анализа различного вида и сложности, а также аудита, результаты которых будут способствовать принятию наиболее эффективных управленческих решений;
- В УСУ имеются особые опции: планирование, прогнозирование и возможность формирования бюджета, что в совокупности способствует эффективному развитию деятельности;
- В системе можно отслеживать работу персонала путем фиксирования операций, совершаемых в программе, в результате чего можно проводить анализ работы каждого сотрудника и вести учет ошибок и недочетов;
- На сайте компании можно найти всю необходимую дополнительную информацию по программному продукту, включая пробную версию, которую можно скачать и ознакомиться с частью опционных параметров;
- Команда УСУ предоставляет проведение всех необходимых операций по сервисному обслуживанию системного продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды склада
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк заявки в отдел снабжения
- Контроль промышленного снабжения
- Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета
- Программа для адресной системы склада
- Программа управления охраной
- Система для медицинского персонала
- Сканирование товаров при помещении на СВХ
- Учет отдела снабжения компании
- Управление парковкой машин
- Внутренний учет в ЖК