1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет имущества
  6.  ›› 
  7. Учет арендованного имущества
По мнению 108 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет арендованного имущества

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет арендованного имущества

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет арендованного имущества

Учет арендованного имущества может стать причиной больших проблем для Вашего бизнеса, если он будет организован ненадлежащим уровнем. Если же позаботиться о реализации качественного учета, который выполняется оперативно и безошибочно, можно, тем самым, улучшить работу Вашей организации, в целом. В настоящее время качественный учет – это, почти всегда учет автоматизированный. В связи с этим, в рамках организации учета арендованного имущества, полезным будет также использовать специальные компьютерные программы.

Универсальная Система Учета разработала свою версию программы по учету арендованного имущества. Наша разработка имеет много преимуществ, ставящих ее на голову выше других, как бесплатных, так и платных программ в области учета и контроля за арендованным имуществом. Так, например, программа от УСУ может работать с использованием различных методов учета, поэтому Вы сможете выбрать, адаптировать и применить на практике подходящий именно Вам способ организации учета арендованного имущества. Все арендованное имущество будет проанализировано с помощью программного обеспечения от УСУ и разбито в рамках удобной автоматизированной базы данных по группам.

То есть программа учета арендованного имущества от УСУ организует качественную систему работы с базами данных по всему имеющемуся на Вашем предприятии арендованному имуществу. Работа в программе может вестись на разных языках, что обеспечит возможность работы с партнерами из других стран, которые, возможно, будут сдавать Вам в аренду какие-то здания, оборудование и т.д. Важным элементом при организации любого типа учета является сохранность всей информации, которая в этом учете используется. Для программ от УСУ, в целях сохранности данных, разработана и применяется особая функция резервного копирования информации по учету.

Для этого копирования можно установить свое, удобное конкретно для Вас расписание. При копировании, программа не замедляет свою работу, что позволит Вам вести ее всегда, когда нужно. Резервное копирование обязательно для реализации в рамках автоматизированного учета, так как при каком-то техническом сбое, только оно позволит не потерять или восстановить всю важную информацию. Доступный для применения интерфейс и продуманная, разноплановая поисковая система программы учета арендованного имущества от УСУ упростит многие рабочие процессы, которые осуществляются при реализации учета на Вашем предприятии.

Главным плюсом от внедрения нашей разработки будет являться то, что Вам и Вашему персоналу больше не придется в рамках учета производить работу сразу в нескольких, несогласованных базах данных. Программа от УСУ отличается от других программ такого профиля богатым функционалом и простым интерфейсом. Выполняя большое число задач, программное обеспечение от УСУ, в первую очередь, будет следить за тем, чтобы высокое качество и быстрота учета обеспечивались постоянно, без перебоя. Наш продукт систематизирует всю информацию, касающуюся учета, и произведет оптимизацию рабочего времени на предприятии, что, конечно же, позитивно скажется на всей работе Вашей компании. Наша разработка может стать отличным подспорьем в рамках общего процесса автоматизации и оптимизации работы Вашей компании.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета арендованного имущества

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от УСУ реализует принцип построения единой системы хранения данных для Вашей компании;
  • Будет реализован принцип формирования стандартизированного документооборота в работе системы арендованного имущества;
  • Также реализуется принцип организации автоматизированной системы аренды;
  • УСУ сделает работу в области регистрации арендованного имущества структурированной и более эффективной;
  • Программное обеспечение от УСУ организует единые базы данных клиентов, поставщиков и контрагентов для Вашей компании;
  • Программная разработка от УСУ даст неограниченный доступ к информации руководителям компании;
  • Менеджеры компании смогут производить полный анализ и контроль над всеми операциями, производимыми в рамках арендованного имущества;
  • Доступ к информации будет предоставляться разный, в зависимости от занимаемой сотрудником должности;
  • Программа автоматизации работы будет создавать архивы по всем проведенным операциям в рамках аренды;
  • Наше программное обеспечение будет вести детальную регистрацию всех операций, реализуемых в рамках учета арендованного имущества и регистрировать их конечный результат;
  • Продукт от УСУ станет хорошим помощником в области контроля всех манипуляций с арендованным имуществом;
  • УСУ сформирует качественную систему контроля за деятельностью каждого сотрудника, сфера работы которого связана с арендованным оборудованием;
  • С разработкой от УСУ, Вы сможете очень быстро осуществить какой-либо поиск внутри баз данных компании;
  • Программа позволит быстро отсортировывать материал, используемый в учете арендованного оборудования, разделять его на классы;
  • Учет в области аренды будет реализовываться по всем общим и специфическим критериям;
  • Программа займется оперативным регистрированием всех процедур, осуществляемых в процессе учета;
  • Вы сможете избежать утечки информации в области учета, так как в программе от УСУ выстроена специальная система резервного копирования и хранения информации и отлажена система безопасности хранения;
  • Учетом аренды имущества станет заниматься проще.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета арендованного имущества

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.