1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации
По мнению 824 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации

Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации сегодня является неотъемлемой частью повседневной жизни практически любого предприятия. Да и для жилых домов в последнее время автоматизация становится все более привычной и обыденной деталью (особенно если речь идет об «умном доме»). Технологические процессы, инженерные системы жизнеобеспечения, кондиционирование и вентиляция в производственных, жилых, складских, торговых, развлекательных, медицинских и офисных зданиях управляются автоматикой. Главная задача заключается в надежном и, главное, непрерывном поддержании параметров управляемых систем на заданном, строго определенном, уровне.

Сбои, внезапные остановки, поломки и пр. могут привести к значительным потерям. Соответственно, специализированные компании, занимающиеся техническим обслуживанием и ремонтом, установкой и наладкой систем автоматизации, становятся все более востребованными и активно расширяют спектр своих услуг и присутствие на рынке. При этом необходимо иметь в виду, что автоматизацией жилых домов, офисных помещений и промышленных предприятий все-таки обычно занимаются разные предприятия. Это обусловлено принципиально отличающимся набором используемого оборудования, сложностью установки и критичностью рабочих процессов, а также масштабами убытков и повреждений в случае, если устройства автоматизации дадут сбой.

Установка и наладка систем автоматизации

Универсальная Система Учета представляет собственную программную разработку для компаний, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации (как бытовых, так и промышленных). Программа обеспечивает безошибочный учет и эффективное управление любым количеством филиалов и удаленных отделений, объединяемых с помощью сети интернет в общее информационное пространство. Возможности интеграции самых разнообразных технических устройств позволяют внедрять и настраивать внутренние системы для контроля состояния обслуживаемых объектов. Специалисты предприятия будут иметь возможность проводить ряд регламентных работ по наладке и техническому обслуживанию автоматики (тестирование оборудования и софта, оптимизацию конфигурации, резервное копирование, плановые настройки и пр.) дистанционно.

База клиентов обеспечивает централизованное хранение контактных данных и подробной истории взаимоотношений с каждым контрагентов, независимо от того, какой именно филиал осуществлял установку и наладку, а затем занимался непосредственным обслуживанием и ремонтом устройств автоматизации по конкретному договору. Кроме учета ремонта и обслуживания УСУ позволяет настроить выделенный модуль и организовать продажу запасных частей, сопутствующей продукции и расходных материалов с целью предоставления клиентам комплексных и более качественных услуг по ремонту и наладке. Установка и наладка систем автоматизации с использованием проверенных и всегда имеющихся в наличии вспомогательных товаров и технических инструментов, как правило, осуществляется проще, быстрее и надежнее. Информационное взаимодействие с клиентами по договорам технического обслуживания, установки, ремонта, наладки и пр. обеспечивается встроенными в программу управления инструментами создания и рассылки голосовых и текстовых сообщений (в том числе в форматах SMS-, viber-, e-mail). Подсистемы бухгалтерского и управленческого учета предоставляют руководству компании возможность использовать ресурсы компании с максимальной отдачей, эффективно управлять финансовыми средствами, контролировать ежедневные расчеты с поставщиками и клиентами, оценивать результативность работы филиалов, подразделений и отдельных сотрудников компании и пр.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации, осуществляемые специализированными компаниями, в рамках УСУ проводятся с максимальной эффективностью;
  • Программа обеспечивает автоматизацию рабочих процессов и учетных процедур, общее повышение уровня организованности предприятия;
  • При настройке параметров и наладке компьютерной системы управленческого учета во внимание принимаются масштабы и специализация компании (установка, обслуживание и ремонт промышленных или бытовых устройств), правила и нормы внутренней политики качества и др.;
  • Все филиалы и удаленные подразделения предприятия объединяются в общее информационное пространство через интернет;
  • Все регламентные и сервисные работы по каждому объекту (установка, модификация и модернизация софта, пусконаладка электрооборудования, выявление и устранение неполадок, плановый ремонт, техническая поддержка, текущая диагностика и обслуживание соединений, блоков и узлов и т.п.) фиксируются в учете с указанием даты и времени проведения, ответственного сотрудника, проведенных мероприятий и т.п.;
  • Клиентская база сохраняет контакты клиентов, подробную историю всех договоров по установке, наладке, техническому обслуживанию и ремонту систем автоматизации, включая даты, сроки действия, стоимость услуг, описание объекта и пр.;
  • Статистическая информации удобно и логично организована, распределена в соответствии с принятой системой классификации;
  • Менеджеры компании имеют возможность оперативно подменять друг друга в процессе управления отдельными заказами, установки временных показателей по выполнению отдельных работ, выполнения пожеланий клиентов и т.д.;
  • В процессе анализа накопленных данных с помощью набора фильтров можно оперативно формировать выборку по нужным показателям, строить графики и диаграммы спроса, рейтинги клиентов, изучать структуру предоставляемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту и др.;
  • Для оптимизации рабочего времени и повышения качества услуг УСУ обеспечивает автоматическое заполнение и распечатку стандартных документов (договоров, актов, бланков, квитанций, накладных и т.п.);
  • В рамках маркетинговой работы инструменты УСУ предоставляют возможность разработки маркетинговых акций, анализа и оценки результативности рекламы, создания программ лояльности, построения прогнозов развития рынка;
  • Выделенный модуль отвечает за организацию продажи сопутствующих товаров, технических инструментов и оборудования, запасных частей, расходных материалов и др., используемых при установке, ремонте и техническом обслуживании объектов;
  • Складское хозяйство, благодаря интеграции специального оборудования (сканеров штрих-кодов, электронных весов, датчиков и пр.), организовано оптимальным образом и обеспечивает оперативную обработку и рациональное размещение грузов, эффективное управление запасами, контроль условий хранения и др.;
  • С помощью встроенного планировщика осуществляется наладка учета, настройка технических параметров, программирование резервного копирования и пр.;
  • По дополнительному заказу в системе активируются автоматическая телефония, связь с платежными терминалами, камерами видеонаблюдения, корпоративным сайтом и т.д.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.