1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Технический учет — понятие
  6.  ›› 
  7. Технический учет на предприятии
По мнению 572 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Технический учет на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Технический учет на предприятии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Технический учет на предприятии

Программа УСУ Технический учет на предприятии автоматизирует работу сервисных центов, ремонтных ателье, мастерских, выездного ремонта и может успешно использоваться любой другой организацией. Конфигуратор отладит и организует трудоемкий процесс сервисного обслуживания населения, ускорит прием и диагностику сдаваемых на ремонт и техническое обслуживание продуктов производства. И, главное клиентам не нужно будет часами стоять в очереди, ожидая приема или получения отремонтированного продукта. Весь процесс учета займет минимальное время, а вы приятно удивите агента, выдав ему бланки заказа в красивом оформлении и логотипом фирмы.

Для того, что бы начать работу в Техническом учете на предприятиях, не требуется специальных курсов или модных тренингов, достаточно открыть интерфейс и, выбрав модуль по зоне сферы обслуживания, открыть документ. Вам потребуется только правильно заполнить форму и сохранить контактные сведения потребителя. Создав, из новой вкладки электронный бланк, вы увидите, что вся информация по покупателю технически заполнится в заказ, при оформлении заказа можно сделать фото изделия и подгрузить его в электронный бланк, создавая по этому заказу следующие документы, в них технически будет отображаться фото агента. А, при выдаче изделия, вы всегда сможете сравнить фото с оригиналом, исключив передачу в другие руки продукта.

Получив в пользование по Техническому учету на предприятии, вы окажитесь далеко впереди от своих конкурентов, обучите свой персонал оказывать услуги профессионально и с полной отдачей выполнять сложные задачи, исключая ошибки заполнения нормативных ордеров, перейдя на электронный документооборот. А, наплыв потребителей не создаст вам очередь в клиентском зале, так как заботу о них возьмет на свои плечи автоматизация предприятия. Всем пользователям работающим, в софте внесены ограничения по зонам их технической деятельности, обеспечивая сохранность конфиденциальной информации организации, и исключает внесение показателей не своей зоны ответственности. Основная версия обеспечения в русском варианте, но управлять и заполнять электронные бланки можно на любом языке, так как интерфейс имеет настройку синхронного перевода.

Вам не нужно будет приобретать несколько программных обеспечений, для полного функционирования технического сервиса и филиалов. Обеспечение систематизирует учет как одной организации, так и группы компаний и филиалов независимо от отдаленности головного предприятия. Одна из приятных наработок является модуль планировщик, пресс-релиз его в том, что вы получите ведение графика встреч и планирование визитов покупателей, экономя не только ваше время, но и время заказчика.

Вести регистрации визитов потребителей, как по звонку (первый визит), так и по готовности выполнения технического ремонта, навигатор уведомит о запланированном визите, напомнив вам расписании дня, дату, время и цель посещения и вам незачем будет волноваться, о том, что вы, что, то забыли. Взаимодействие друг с другом документов, позволяет не заполнять вновь созданный документ по одному заказчику, контактная информация появиться во вновь созданном бланке автоматически. Достаточно будет скачать данные из базы клиентов в заказ технического обслуживания. Учет базы подгрузит калькуляцию из связанного документа по заказчику, произведет расчет технического обслуживания, спишет со склада внесенные в акт запчасти, рассчитает затраченное время по человеко-часу и выдаст промежуточный чек на оплату.

Вам приятно будет выдать ваш акт и договор с красивым логотипом фирмы, дизайнеры внесли свои разработки и документы приобрели эстетический вид. Скан версии вы сможете загрузить в файле агента в архив. Начать быстрый старт в Техническом учете на предприятии можно с внесения первоначальных данных, которые загружаются из любых структур конфигуратор, импорт из файла. Разработана выгрузка экспорта информации в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы, вы сможете обмениваться данными с филиалами и удаленными предприятиями.

В помощь специалистам, кто часто бывает в командировках и на выездах, программистами разработано мобильное приложение, которое базируется на стационарной версии софта. Теперь они могут оказывать услугу в режиме реального времени, и из любой точки земного мира. Решая сложные задачи коллегиально со своими сотрудниками. Возможности программы позволяют работать одновременно в одном документе сразу несколькими специалистами.

Для того, чтобы не содержать большой штат административных сотрудников и шагать в ногу с передовыми технологиями внесена рассылка СМС с массовой и индивидуальной функцией, а также отправка файлов на Email или Viber мессенджер, программа может позвонить от имени сервиса и информировать агентов о выполненном заказе или о начислении бонуса. На складе вы проведете учет остатков расходных материалов, проведете поступление товара, отследите ликвидность, перемещения по филиалам, и проанализируйте себестоимость. Статистику склада можно использовать как единую базу, так и детализировано по филиалам фирмы. И, еще, программа уведомит вас об ограниченной номенклатуре запасов и автоматически создаст заявку на оплату.

Модуль поставщики станет хорошим помощником для руководителя предприятия, в нем можно провести анализ лучших цен на технические товары, скидки и отсрочки по платежам. Руководителю останется только выбрать партнеров с качественным материалом и низкими ценами на рынке. Сокращая расходы на покупку запасных частей для обслуживания, можно сократить затраты фирмы, снизить себестоимость по оказанию услуг, и привлечь покупателей низкими ценами и качеством. Расчет зарплаты сотрудникам программа предлагает по различным методам, учтены и сменные графики, переработки в командировках и на выездах к клиенту, сдельный метод и надбавки и бонусная система.

Для вас не займет много времени произвести зарплату специалистов в автоматическом режиме. Внесены функции для руководителя в разрезе анализа продуктивной работы сотрудников, теперь можно сравнить по критериям число клиентов и оказанных им услуг специалистами предприятия. А, благодаря реструктуризации кадров, всегда можно усилить слабые стороны в команде. Отдел финансов, тоже найдет много автоматизаций для своего отдела.

Систематизированы отчеты по движению денежных средств наличных в кассах, и безналичных на счетах банках, валюта автоматически пересчитывает курс на дату операции. Динамика рентабельности и убыточности, аудит предприятия, контроль приобретенных и проданных запчастей и услуг, и много других удобных отчетов и форм для руководства и финансового отдела разработаны программистами. Все версии анализов разработаны с учетом требований финансовых структур и функционируют с детализацией по периодам. Команда системы Технический учет на предприятии создала платформу для взлета вашего бизнеса, позволить вам стать конкурентоспособным, иметь неограниченные возможности для расширения бизнеса в международных сферах, и новые открывать новые филиалы с расширением спектра предоставляемых услуг. Вам потребуется малочисленный штат специалистов, работая в программе, для обслуживания большого потока заказчиков, показывая высокий уровень сервиса населению. Ресурсы программы не ограниченные, гибкий потенциал подстроиться под любой бизнес, с автоматизацией сложных и многозадачных функций.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического учета на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Конфигуратор «Универсальная Система Учета» учла все технические процессы сервисного бизнеса и приблизила вас старту будущего, с интеграцией новых технологий.
  • Интерфейс разработан для среднестатистического пользователя, и автоматически переводит на любой язык.
  • Вы сможете быстро начать легкий старт, используя функцию импортом файлов из разных обеспечений.
  • Для быстрого оказания услуг разработаны электронные документы, бланки, договора, с логотипом фирмы, калькуляцией и списание расходных материалов с учетом затрат труда специалиста.
  • База клиента, с контактной информацией, рабочим и архивным файлом. Система подвязывает электронные документы между собой, что дает быстрое заполнение новых бланков.
  • Графики визитов можно вести в планировщике, расписание посещений запланированные менеджерами сохраняются, и программа сама уведомит вас о дате, времени и цели визита.
  • В модуле акт приема в электронном бланке, можно просто выгрузить данные заказчика из базы клиентов, система подгрузит фото заказа, и автоматически заполнит контактные данные потребителя, с датой, ценой и продажей сопутствующих товаров.
  • Внесены СМС рассылка, оповещая клиентов, голосовой телефонный звонок от фирмы, и системой Viber и Email уведомления.
  • Сервис по гарантиям, рассчитает цену гарантийных запчастей, затраты на починку и выставит возмещение денежных средств компании по изготовлению продукта.
  • Анализ по клиентам, информирует о покупателе, который принес фирме высокую доходность, и вы сможете воспользоваться скидкой лояльности и предложить бонус как постоянному заказчику, закрепив взаимоотношения к сотрудничеству.
  • Анализ по поставщикам, отследит низкие цены покупки сырья и скидки, укрепив сотрудничество.
  • Внесен модуль учет маркетинга, с детализацией рекламных услуг, которые усилили приток заказчиков.
  • Мобильное приложение, скоординированное со стационарной базой, и доступом в любое время, любого уголка нашей планеты.
  • На складе ведется своевременный контроль, всех материалов, сырья, анализ расхода ликвидных и залежавшихся товаров у филиалов и магазинов предприятия.
  • Прогноз товаров покажет достаточно ли материальной базы на складе сырья и запасных частей для непрерывного процесса сервиса, создаст заявку на покупку дополнительных материалов.
  • Зарплатный фонд штата, рассчитывается в разных режимах, учитывается сменный график отработанного времени, сдельный метод оплаты труда, разработаны автоматизации по надбавкам и бонусам.
  • Интеграция в новой формации принесет вам приток новых заказов, и вы справедливо получите репутацию компании с мировым узнаваемым именем.
  • Система заархивирует по плану копию базы и произведет резерв копии в архиве.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технического учета на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.