1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Техническая поддержка информационных систем
По мнению 794 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Техническая поддержка информационных систем

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Техническая поддержка информационных систем. Разработка информационной системы технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Техническая поддержка информационных систем

Техническая поддержка информационных систем индивидуального заказного типа отличается наличием ясно формализованных вопросов широкого диапазона. Расширяясь, заказчик предъявляет все более разнообразные требования, подразумевающие неизбежное расширение функционала программы. В связи с этим появляется необходимость устранения нестандартных ситуаций, с которыми связана разработка информационной системы технической поддержки. Ответ на вопрос сколько стоит техническая поддержка информационных систем не имеет однозначного ответа и зависит от спектра основных задач технической поддержки в информационной системе заказчика: режим технического сопровождения (24-7-365 или ведется на почасовой основе); консультационные услуги и оперативное разрешение проблем; внедрение и интеграция модулей программы, а также начальное обучение его персонала. Наличие команды технической поддержки, обсуживающей информационные системы, дает возможность максимально снизить затраты на удаление технических проблем не только заказчику, но и компании создателю софта, так как в этом случае IT-специалисты, разрабатывающие программное обеспечение, аналитики, технические специалисты не загружаются несвойственными для их деятельности задачами, сколько бы важными они не оказались. В отсутствие сервиса группы технической поддержки система не будет сколько ни будь полноценно функционировать и развиваться, и, наоборот, ее наличие в перспективе обеспечит долгосрочный экономический эффект, что не будет дорого стоить компании. При разработке информационных систем, обеспечивающих техническую поддержку, необходимо учитывать строго индивидуальный подход.

Разработка информационной системы технической поддержки

В процессе создания пакета технической документации специалисты предлагают пакет предложений для поддержания необходимого уровня сервисной поддержки с обязательным учетом индивидуальной специфики работы. Создатели программ технической поддержки, работающие с Универсальной Системой Учета (УСУ) уже на этапе предварительного просчета ответят на вопрос о том, сколько стоит работа по планированию, интеграции и сопровождению технической поддержки информационной системы. Специалисты создали собственную разработку: методологическую и техническую базы на основе самых успешных практик в области IT- сервисов. Это позволяет с легкостью применять имеющиеся алгоритмы и не начинать разработку проекта с нуля, что экономит время и ресурсы не сколько заказчика, сколько разработчика, а также снижает расходы на дальнейшее развитие и техническое сопровождение. Сервис профессионально отработан на государственных и коммерческих предприятиях и объединяет несколько направлений, таких как, например, помощь опытных специалистов высокой квалификации, Call-центр, очный и дистанционный центр подготовки персонала заказчика, услуга Service Desk и пр. На стадии разработки информационной системы технической поддержки по стандартной схеме технической поддержки информационной системы учитывается наличие линий сопровождения. Сколько их должно быть, решает клиент, но не менее трех.

Сколько стоит техническая поддержка информационных систем

Call-центр занимается первичной отработкой входящих первичных обращений по телефону, обработкой несложных технических вопросов, возникающих у потребителей наиболее часто, применяя пакет стандартизированных готовых решений и оперативно снимая вопросы на стадии обращения. Помощь экспертов необходима в отработке вопросов, которые не затрагивают область кодирования программного обеспечения. Эксперты опрашивают пользователей, решают на своем уровне основной объем запросов и, в случае невозможности разрешения проблемы, подготавливают необходимые данные для дальнейшей передачи аналитикам и разработчикам. Последние разрешают отказы системы, в основе которых стоит необходимость нестандартных действий для детальной проработки программных средств. Таким образом, совокупность разработки данных линий сопровождения предоставляет комплексную услугу. Заказчик получает единые точки входа для регистрации своих обращений (сколько их должно быть он решает сам) и оперативную помощь в удобном для него режиме. Повторяющиеся неполадки решаются единожды без риска возникновения в будущем, экономятся время и средства на поиск причин и способов устранения неполадок и сокращается вероятность дальнейших сбоев, а также в рамках одного обращения клиент получает единую услугу с широким набором профессиональных функций.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления технической поддержки информационных систем

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Техническая поддержка информационных систем включает в себя направления по рабочему сопровождению и по развитию софта в зависимости от возникших проблем, а также определяется, сколько стоит услуга технической поддержки для информационной системы:
  • Положения законодательства не остаются неизменными, постоянно вводятся новые правила, положения и инструкции. Задачей специалистов при разработке информационных систем технической поддержки учесть все нюансы действующих законов. Проблема юридического сопровождения стоит достаточно остро.
  • Базы данных постоянно увеличиваются в объемах и изменяются по содержанию. Динамичность этой составляющей требует особого пристального внимания со стороны специалистов. Требуется проводить профилактические работы в ходе обслуживания информационных баз, такие как: резервное копирование по предварительно согласованному графику; архивацию данных в каталожных справочниках; сканирование на вирусы; статистическую обработку, тестирование, установка обновлений и пр.
  • Устранение неработоспособности посредством работы специалиста через программу удаленного доступа, при помощи телефонной консультации. Техническая поддержка занимается разработкой и отправкой инструкций по электронной почте.
  • Решение проблем средней сложности при личном присутствии специалиста технической поддержки стоит в приоритете для устранения внештатной ситуации на объекте потребителя, а также разработка и введение списка мероприятий для устранения возможных последствий ситуации.
  • Настройка и доработка в соответствии с требованиями и потребностями клиента по мере роста и расширения его бизнеса, усложнения структурных схем внутренних взаимодействующих бизнес-процессов.
  • Консультационная поддержка в ходе текущего операционного процесса управления программой стоит на серьезном уровне, также, как и создание и разработка внедрения информационных инструкций для пользователей.
  • Работа над перспективной разработкой концепции и политики развития, создание новых модулей стоит в перспективном плане.
  • Проведение коренных модернизаций, составление технических заданий на доработку.
  • Техническая поддержка программного обеспечения в разрезе целой системы, а также ее составных компонентов.
  • Обслуживание при необходимости аппаратной части, каждого рабочего места и серверной составляющей корпоративной сети.
  • Про-активные действия по полному аудиту процессов, которые создают надежную информационную безопасность внутренней сети компании.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технической поддержки информационных систем

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.