1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление СТО
  6.  ›› 
  7. Система управления на СТО
  8.  ›› 
  9. Система управления оборудованием на СТО
По мнению 243 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления оборудованием на СТО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система управления оборудованием на СТО

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система управления оборудованием на СТО

Система управления оборудованием на СТО, нуждается в постоянном и правильном контроле, который обеспечивает наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета». Название программы, говорит само за себя, опережая конкурентов, своей легкостью, автоматичностью, оперативностью, невысокой стоимостью и многими другими преимуществами, о которых мы вкратце вам расскажем, входе нашей статьи. Программное обеспечение может быть использовано в любой области, сфере деятельности, учитывая богатый модульный ряд, способствующий этому. Сегодня поговорим об одном направлении и это управление системой оборудования на СТО.

Упрощенный, общедоступный интерфейс, позволяет оперативно освоить и подстроить под каждого пользователя модули, таблицы, предложенные варианты возможностей, такие как, использование нескольких иностранных языков, для обеспечения обслуживания иноязычным клиентам, тем самым расширяя клиентскую базу и прибыльность. Разработка дизайна, выбор шаблонов и тем, предоставлены для комфортного рабочего время препровождения. Переключаясь с ручного ввода, на автоматический, Вы не только минимизируете рабочее время, но и избавляете себя от ненужной бумажной волокиты и возможных ошибок, которые могут возникнуть даже у специалиста и супервнимательного сотрудника. В данной сфере деятельности, система управления УСУ, способна охватить различные направления.

Например, управление работой сотрудников, оборудованием, персоналом, клиентами, расчетами, документооборотом, товарами. Система управления, посредством специального оборудования, позволяет контролировать деятельность работников СТО, проектировать рабочие графики, учитывая смежную работу, переработки и нагрузку. На основании фактически проработанного времени, сотрудникам, выплачивается заработная плата. Единая клиентская база, позволяет вести контактные данные, наряду с информацией по машине, учитывая номера кузова и двигателя, пробег, серийный номер, фактическое состояние на момент приемки авто, работы по кузову или двигателю, замена масла и запасных деталей, срок эксплуатации и стоимость работ.

Данные могут дополняться в зависимости от необходимости мастеров. Расчеты, производятся наличными и безналичными расчетами. Предварительная запись на диагностику или ремонт, может быть оформлена по телефону или посредством онлайн записи, что оптимизирует затраченное время на ожидании в очередях и позволяет работникам, заранее просчитать время и стоимость необходимых работ, имея сведения по авто, с единой системы. Таким образом, имея под рукой необходимые сведения, нет нужды несколько раз вносить сведения по новой, ведь вся информация и документооборот, автоматически сохраняются на удаленных носителях, откуда ее легко отыскать, благодаря контекстному поисковику, сводя время поиска до пары минут.

Система интегрируют с различными оборудованиями, которые минимизируют ресурсные затраты, к примеру, высокотехнологичные приборы, помогают производить инвентаризацию, получая корректные количественные и качественные данные по запчастям, а также обеспечивают оперативным поиском по местоположению того или иного товара, экономя время и силы. Автоматическое пополнение недостающего товара, производится посредством фиксируемых данных по рентабельному и не пользующемуся спросом товару на СТО. Таким образом, можно вести управление над номенклатурой, расширяя или сокращая ее. Взаимодействие системы с оборудованием и системой 1С, дает возможность оперативно просчитывать, проектировать и выписывать сопроводительные, бухгалтерские и отчетные документы, которые автоматически высылаются в налоговую.

Счета на оплату, выписываются в соответствии с действующим прейскурантом и индивидуальным предложениям для постоянных клиентов. Система управления оборудование СТО, упрощает работу и позволяет эффективно производить ежедневные обязанности, только гораздо быстрее и качественнее. Вы всегда можете контролировать прирост клиентов и выстраивать методы для удержания и привлечения новых посетителей. Наша система, предоставляет возможность дистанционно осуществлять управление на СТО, посредством мобильного оборудования и приложения, а также видеокамер, которые в тоновом режиме, передают данные в режиме реального времени. Чтобы узнать систему управления поближе, имеется возможность скачать демо-версию, которая докажет свою значимость, незаменимость и эффективность. По дополнительным вопросам, обращайтесь по указанным контактным номерам, к нашим специалистам, которые помогут установить, настроить и проконсультируют по актуальным вопросам.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления оборудованием на СТО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система управления оборудованием на СТО, разработана для оптимизации рабочего времени и автоматизации производственных процессов.
  • Доступный диапазон цен, многозадачные настройки, безграничный потенциал, большой ассортимент модулей и образцов, журналов и тем, создание персонального дизайна, единая база общего режима, поддержка сервисного центра, проектирование графиков и отчетности, взаимодействие с технологично развитыми приборами, отличает нашу систему управления, от аналогичных приложений.
  • Управление единой клиентской базой, обеспечивает детализированными сведениями, контактными и дополнительными данными по работам, машинам, расчетам, долгам, заявкам, заказам.
  • По транспорту, можно заносить информацию по номеру двигателя, серийному номеру, модели, пробегу, фактическому состоянию, заменам масла и деталям, по покраске или анализу комплектации, качеству эксплуатации, ремонтам.
  • По клиентам СТО, производится анализ истории обслуживания, по видам оказываемых услуг, затраченным запчастям, производимым услугам.
  • Для постоянных клиентов СТО, предоставляются бонусы, которые начисляются на бонусные карты и ими можно расплачиваться.
  • На электронную почту, отправляются полные данные или акты бухгалтерских документов и счетов на оплату, в развернутом виде.
  • Предварительная регистрация клиентов на СТО, облегчает работу работникам, заблаговременно производя расчеты по ремонтным работам и стоимости оборудования, сокращая временные затраты на ожидании своей очереди.
  • В системе управления СТО, возможно отобразить на изображении необходимые расчеты, учитывая круговой анализ при диагностике машины.
  • Массовая или персональная рассылка сообщений, предоставляет корректные данные по различным вопросам.
  • Стоимость услуг по ремонту машин и оборудования, просчитывается автоматически по прейскуранту и персональным предложениям, для постоянных клиентов СТО.
  • По каждой услуге, имеется стандартное количество времени, необходимое на выполнение поставленной задачи на СТО.
  • По всем услугам настраивается калькуляция, с учетом использования расходуемого расходного материала и рабочей силы мастеров и оборудования.
  • Количественный учет, производится оперативно и качественно, с автоматическим пополнением необходимых деталей и продукции, конечно не без помощи высокотехнологичного оборудования.
  • Документы в системе управления УСУ, заполняются автоматически, минимизировав временные затраты работников.
  • Поддержка 1С системы, помогает продумывать, вносить и формировать бухгалтерскую отчетность, сопроводительную и учетную документацию, распечатывая на стандартных формах СТО.
  • Удобный функционал системы по управлению, позволяют ввести в эксплуатацию электронные продажи, расширяя клиентскую базу и увеличивая прибыльность предприятия.
  • Бракованный материал или оборудование, возможно оперативно обратно, внося данные в отдельную таблицу по проблемному товару, с описанием возврата.
  • Поступающие запросы от клиентов, обрабатываются автоматически.
  • В платежных системах, могут применяться наличные и безналичные приемы.
  • Демонстративная версия, создана специально для ознакомления, потому и стоимость на нее не предусмотрена.
  • Интеграция с различными приборами и оборудованием, облегчает поиски товаров и внесение данных в таблицы, по прибыли, количеству, рентабельности.
  • В единой системе управления СТО, возможно вести неограниченное количество складов и автосервисов, ведя по всем и каждому по отдельности анализ, контроль и учет.
  • В системах, можно вести рейтинг клиентов, учитывая современные возможности по привлечению и расширению клиентской базы, увеличивая прибыльность.
  • Надежно сохранить документацию, можно при проведении резервного копирования.
  • На основании фиксирования показателей по платежам клиентов и частоте обращений, можно проследить тех, кто принес предприятию большую прибыль.
  • Статистика ухода клиентов, позволяет выстроить способы их привлечения.
  • Анализируя спрос и востребованность определенного вида услуг, возможно принять решение о повышении или понижении цен.
  • Заработная плата, выплачивается на основании фактически проработанного времени, зафиксированного на пропускном пункте.
  • При определении категории ликвидных товаров, можно правильно составить номенклатуру, которая будет более прибыльной.
  • Финансовые показатели, фиксируемые в отдельных журналах, позволяют проконтролировать статус платежей, задолженности, расходов.
  • Платежные системы, наличными средствами и безналичными операциями, сокращают и упрощают расчетные процессы.
  • Видео отчетность, записывается и высылается руководству для предоставления данных в онлайн режиме, для контроля деятельности внутри СТО, контролируя управление и статус работы с оборудованием.
  • В системе управления, доступно осуществлять сравнительный анализ по мастерам по ремонту, которые принесли большую прибыль, выявляя лучшего, вознаграждая бонусами.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления оборудованием на СТО

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.