Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления логистикой WMS
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система управления логистикой WMS
Система управления логистикой WMS в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» позволяет логистике WMS оптимизировать свои процессы по поставкам, распределении, отгрузке товаров в соответствии с поступившими заявками, повысить качество этих процессов и обезопасить хранение товаров, поддерживая всегда требуемые условия для минимизации риска в причинении ущерба. Логистика WMS, будучи под управлением автоматизированной системы, соблюдает режим экономии во всем центрам затрат, в том числе денежных, временных, материальных, но не из-за того, начинает на чем-то экономить, а благодаря грамотной организации работ и контроля над всем складским хозяйством. Система управления логистикой WMS – информационная система, в ней содержатся все сведения о клиентах, товарах, местах хранения, структуре самой логистики, всех ее складах, сотрудниках. Одним словом, информация об активах и ресурсах логистики WMS составит содержание системы управления, и на ее основании будет определен регламент для ведения рабочих процессов и процедур учета, согласно которому будет осуществляться операционная деятельность.
Система управления логистикой WMS составит несколько баз данных для раздельного управления информацией по разным аспектам деятельности, но данные в них имеют внутреннее соподчинение друг другу, что повысит качество учета логистики WMS и исключит попадание ложных сведений. Одной из самых значимых баз данных в системе управления является база хранения, где показаны места для размещения товаров и даны параметры по вместимости, занятости, условиям содержания, даны идентификационные характеристики. На основании этой информации логистика WMS ведет управление своей деятельностью, при этом, куда и что следует разместить, рекомендует система, выбирая из массы возможных вариантов самый оптимальный по затратам и условиям содержания. Система управления логистикой WMS составляет предварительную схему на основании накладных, что были получены накануне, и с учетом уже имеющегося товара, чтобы в какие-то места доложить прибывающий груз, если товары совместимы по свойствам и условиям хранения.
Например, при сортировке груза система управления учитывает его упаковку (коробки, мешки), вес, чтобы удобно разместить их на свободные места. Рационально уложенные товары освободят логистике больше производственных площадей, обеспечив больше прибыли за увеличившийся объем хранения. Как только схема составлена, система управления логистикой WMS выбирает работников, кто будет вести приемку, и распределит между ними прибывающие грузы. Каждый из них получит на руки готовый акт с заранее указанным количеством каждого наименования, согласно той накладной, что была передана поставщиком.
Задача приемщика – пересчитать принимаемый груз и предоставить сведения о количестве товаров. Если у логистики есть терминал сбора данных, то процесс займет меньше времени, так как снятые ТСД данные автоматически транслируются в систему управления. Система управления логистикой WMS самостоятельно проводит сверку по количеству и формирует акт, если выявлены какие-то несовпадения. Если все показатели верны, идет составление накладной посредством переноса сведений из документов поставщика в приходную накладную логистики.
Эту работу в системе управления выполняет функция импорта, ее обязанность – перенести любой объем информации из внешних электронных документов внутрь системы и самостоятельно распределить по заранее указанным местам в базе данных, при этом маршрут следования достаточно задать один раз, во все последующие система автоматически повторит его. Система управления логистикой WMS самостоятельно составляет всю текущую и отчетную документацию, свободно оперируя данными и вложенными в нее заранее бланками, выбирая соответствующие запросу. Поэтому после приемки товара и сверки результатов с информацией поставщика система управления представит на подпись водителю готовый пакет документов – накладные, доверенности, прочее. Точно таким же образом идет оформление товара при отгрузке.
Система управления логистикой WMS составляет план работ на каждый день с учетом полученных от клиентов заявок на поставку и отгрузку продукции, ведет учет времени выполнения работ, согласно утвержденным отраслевым нормативам, распределяя их по разным участкам выполнения. Например, погрузочно-разгрузочные работы могут идти в одно и то же время, но у разных ворот, о чем позаботится система управления. После приемки продукции система управления логистикой WMS разделит составленную ею схему размещения продукции по исполнителям, определив каждому свой участок работы. Сотрудник получит команду, куда следует что разместить и в каком количестве, не ведая о том, сколько же всего было получено в течение дня. Разделение доступа к информации обеспечивает логистике сохранение ее конфиденциальности, для управления таким доступом система вводит персональные логины и защищающие их пароли. Этот код доступа имеет каждый пользователь, он открывает ему требуемые для работы сведения ровно в том объеме, насколько это необходимо для качественного выполнения своих обязанностей.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео системы управления логистикой wms
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления логистикой wms
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- WMS может работать с любым количеством складов и филиалов, их деятельность входит в общий учет за счет функционирования единого информационного пространства, интернета;
- Каждое место хранения имеет свой идентификационный номер – штрихкод, что ускоряет поиск продукции, система сама сформирует его и отправит на принтер для печати этикеток;
- Штрихкод обязательно присутствует в базе хранения для определения ячейки, где также перечислены размещенные в ней товары, и в номенклатуре, где указывает место хранения;
- Для отгрузки товара система формирует список тех мест хранения, откуда его следует взять, но для «экстренного» случая в перечне указаны другие ячейки, где он также присутствует;
- Для отгрузки товара система предоставляет к выдаче именно тот, у которого более короткий срок годности, чтобы снизить риски потери товара из-за истекшего периода использования;
- WMS формирует базу заказов для учета работ на складе, к каждой заявке можно прикрепить документы, чтобы оптимизировать работу с ней, каждая заявка получит статус и цвет к ней;
- При выполнении работ по заказу статус и цвет последовательно меняются – автоматически, по ним оператор может следить за исполнением и готовностью, что экономит рабочее время;
- Автоматическая смена статуса и цвета происходят на основании сведений, поступивших от пользователя, выполняющего эту работу, WMS обрабатывает их и корректирует показатели;
- Номенклатурный ряд представляет собой полный ассортимент товаров, которые бывают на складе, у каждого есть свои торговые параметры и номер, все товары делятся на категории;
- При добавлении новой позиции в номенклатуру применяют окно товара, есть два варианта его заполнения – простой и расширенный, второй дает больше возможностей для контроля;
- Для учета взаимодействия с клиентами формируется CRM – единая база контрагентов, где тоже есть классификация на категории и возможность крепить документ к «досье» клиента;
- В этом «досье» собрана вся хронология отношений с клиентом, включая звонки, рассылки, письма, заказы, здесь размещен договор и прайс-лист, если у него персональный, квитанции;
- WMS самостоятельно выполняет все расчеты, включая калькулирование себестоимости заказа и стоимости для клиента с учетом персональных условий, а также прибыли от заказа;
- Начисление сдельной заработной платы идет в автоматическом режиме на основании работ, что отмечены в электронном журнале пользователя, и это обязательное условие для оплаты;
- В конце периода система составляет аналитические и статистические отчеты с анализом деятельности и оценкой эффективности персонала, активности клиентов, спроса на услуги.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления логистикой wms
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы контроля диагностики
- Контроль организации образовательного процесса в ДОУ
- Организация материального снабжения предприятия
- Приложение доставка цветов
- Программа учета для клуба
- Система автоматической автомойки
- Скачать программу для автомойки
- Учет микрокредитной организации
- Управление материально-техническим снабжением предприятия
- Виды контроля в учебном процессе