Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система приходящих клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система приходящих клиентов
Система приходящих клиентов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность приходящим клиентам не тратить много времени на получение разрешения для входа на территорию предприятия, даже если они, приходящие клиенты, посещают его в первый раз. При следующем визите автоматизированная система «включает» управление приходящими клиентами с использованием сохраненных ранее данных, размещенных в базе посетителей, – она формируется посредством регистрации впервые входящих на территорию предприятия персон, для этого в нее вводят их персональные сведения и отмечают цель визита. Далее каждое посещение приходящих гостей будет автоматически фиксироваться в этой базе при их прохождении через пункт контроля и формировать таким способом хронологические истории визитов по каждому входящему клиенту. Система управления входящими клиентами – это программа автоматизации внутренних процессов по управлению визитами (количеством, временем), которое сопровождается управлением целями.
Их достижению содействуют приходящие (или входящие) клиенты, поскольку они приходят для поиска совместных с предприятием решений. Чтобы обеспечить эффективное управление всеми входящими клиентами, приходящими на встречи с сотрудниками, система устанавливает контроль над ними посредством предварительного планирования визита, информацию о котором размещает сам сотрудник в специальном электронном журнале – расписании посещений, указывая день, время, цель посещения и персональные данные приходящего клиента. Это позволяет регулировать потоки входящих визитеров и оптимизировать работу охранной службы. Если входящие клиенты бывают регулярно на предприятии, для них можно подготовить собственные пропуска, согласно которым система будет идентифицировать личность входящего по имеющимся в ней сведениям, в том числе по фотографии приходящего клиента, сохраненной в базе посещений и сделанной веб камерой при первом визите. Система управления входящими клиентами интегрируется с разным электронным оборудованием, что оптимизирует контроль над приходящими, например, это сканер штрихкода, с помощью которого идет идентификация входящего клиента, так как в код заложена информация о нем из базы посетителей. Во-вторых, принтер для печати пропусков со штрихкодом, что позволит службе охраны или сотрудникам предприятия заранее готовить пропуск для приходящих гостей с учетом сделанной в журнале посещений записи. В-третьих, камеры видеонаблюдения, которые, будучи интегрированными в систему управления входящими клиентами, ведут свой face контроль над приходящими, проверяя соответствие реальных лиц и фотографий.
Система управления входящими клиентами
Все вместе экономит время на организацию входа, упрощает допуск на территорию, поскольку автоматическая идентификация сохраняет все сведения о входящих, распределяя их по соответствующим базам данных, включая журнал посещений. В принципе, имея систему управления входящими клиентами, охранной службе остается только регистрировать впервые приходящих гостей, чтобы в следующий раз система сама вела управление их допуском. Процедура оформления тоже оптимизирована в системе управления – она использует специальные формы для ввода данных, которые ускоряют процесс добавления сведений о приходящих гостях за счет особого формата ячеек. Унификация всех электронных форм, применяемых системой, позволяет пользователям, имеющим разный уровень компьютерного опыта, свободно ориентироваться в огромном объеме данных без дополнительного обучения.
Вдобавок, система управления имеет простой интерфейс и удобную навигацию, которые делают ее доступной всем без исключения, поэтому процесс регистрации приходящих посетителей не занимает много времени у службы охраны. Информация удобно структурирована по базам данных, которые тоже имеют одинаковый вид, несмотря на разное содержание. Ввод данных осуществляется не напрямую в них, а через упомянутые выше специальные формы с особыми ячейками (окна), откуда уже сама система выбирает сведения, обрабатывает и размещает в базе, причем у каждой базы собственное окно ввода. Сотруднику даже не нужно задумываться, какое окно открыть, – система управления подскажет по назначению выполняемой операции. Время работы персонала в системе управления минимизировано, поэтому он имеет больше возможностей выполнять свои прямые обязанности – следить за входом, проводить выборочную проверку посетителей, контролировать титры на экране, отображающие данные по каждому визитеру. Систему приходящих клиентов устанавливают сами специалисты УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение. Из ее требований к компьютеру – наличие операционной системы Windows, из преимуществ – отсутствие абонентской платы и автоматический анализ всех видов деятельности предприятия, включая финансовую, что позволяет оптимизировать не только управление входящими гостями, но и управление собственно предприятием, так как формирование системой регулярных отчетов с оценкой эффективности как кадров, так и процессов, дает возможность найти факторы влияния на прибыль и использовать их.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы приходящих клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы приходящих клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет работать в ней всем, независимо от уровня пользовательского опыта, привлечь к ней персонал с разных участков;
- Чем больше число пользователей, тем выше качество описания текущих процессов, так как система использует информацию как от прямых исполнителей, так и статусных работников;
- Для входа в систему каждый, кто имеет разрешение, получает персональный логин и пароль к нему, они ограничат ему поле деятельности до выполнения работ в рамках компетенций;
- Код доступа повышает ответственность за исполнение, так как любые сведения, вводимые пользователем в систему, будут маркированы его логином, отражая качество работ, данных;
- Код доступа защитит конфиденциальность служебной информации, открыв пользователю только тот объем, что нужен для качественного выполнения обязанности по охране объекта;
- Сохранность служебной информации обеспечивает регулярное резервное копирование, что проводится автоматически по расписанию, за этим следит встроенный планировщик задач;
- Планировщик задач – функция, которая отвечает за своевременный старт автоматических работ, кроме копирования, это еще формирование всех видов отчетности к заданному сроку;
- В обязанность системы входит составление документов, которыми предприятие оперирует в процессе деятельности, включая бухгалтерские отчеты, накладные, квитанции на оплату;
- Составленные системой документы отвечают всем официальным требованиям по формату и правилам оформления, имеют обязательные реквизиты и логотип, всегда готовы к сроку;
- Система ведет массовое начисление стоимости за услуги всем своим заказчикам, их число не имеет значения, готовые квитанции автоматически отправятся по известным контактам;
- Для отправки документов, информирования заказчиков и продвижения услуг используется электронная связь в нескольких форматах – e-mail, SMS, Viber и голосовые автообъявления;
- Для продвижения услуг применяют рекламно-информационные рассылки любого формата – массовые, персональные, групповые, для них подготовлен комплект текстовых шаблонов;
- При внутреннем взаимодействии используют всплывающие окна – форма внутренней связи, удобные тем, что позволят сразу перейти к предмету обсуждения, указанному в сообщении;
- Географическая карта, встроенная в систему, позволяет фиксировать геолокацию объекта, где сработала сигнализация, и оперативно определить, какая патрульная служба ближе всех;
- Система ведет учет всех датчиков, устройств, зарегистрированных на охраняемых объектах, и фиксирует все случаи их срабатывания, отмечая участвующих в операциях сотрудников.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы приходящих клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система платной парковки
- Контроль ночного клуба
- Организация контроля образовательной деятельности в ДОУ
- Приложение для управления клубом
- Программа салона красоты
- Санитарный контроль в медицинских учреждениях
- Скачать бесплатно WMS
- Учет материалов в бюджетных учреждениях здравоохранения
- Управление КРС
- Ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи