Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система контроля посетителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система контроля посетителей
Система контроля посетителей в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность автоматизировать процесс по контролю над посетителями, выполняя его вместе с цифровым оборудованием, с которым она интегрируется. Контроль для идентификации посетителя ведут посредством сканирования штрихкода, нанесенного на электронный пропуск, выдаваемый посетителям после их регистрации в соответствующей базе данных, где фиксируют персональные сведения, формируя на каждого свое «досье» с прикреплением к нему фотографии гостя. Формат системы контроля посетителей позволяет крепить к позициям всех баз данных документы любого вида, что дает возможность формировать истории отношений, например, с клиентами в единой базе контрагентов, истории визитов в базе посетителей, истории заказов в базе заказов на разовые услуги и т.д., так как документы обеспечат необходимые нюансы для восстановления картины совместного взаимодействия, прошлого и текущего. Для базы посетителей наличие фотографии обязательно – по ней автоматизированная система ведет автоматический face контроль, сопоставляя реальные лица с вложенным в «досье» изображением, которое было сделано при регистрации посетителей во время их первого визита.
Процедуру регистрации выполняют сотрудники охраны, используя окна – специальные формы, предлагаемые для ввода данных в систему контроля, причем окна выполняют две важные задачи – ускоряют добавление информации, что экономит рабочее время сотрудника охраны и повышает качество обслуживания посетителя, и формируют связи между показателями, которые образуются при вводе значений из разных информационных категорий в одно окно. У всех баз данных в системе контроля есть собственное окно для добавления информации – принцип ввода везде один и тот же, отличие заключается в наполнении ячеек. Следует отметить, система контроля использует только унифицированные электронные формы и, тем самым, облегчает пользователям работу при переходе от одной задачи к другой. Это один из инструментов, что система контроля посетителей применяет для оптимизации работы в ней в целях экономии времени, но вернемся к ее принципу работы в целом – к организации контроля, который должны пройти посетители для входа на охраняемый объект.
Кроме сканера штрихкода, являющегося главным инструментом в контроле над посетителями, используют еще камеры видеонаблюдения, если они установлены на пропускном пункте, благодаря которым можно вести регистрацию посетителей не только по пропускам, но и по лицу, что повышает качество самого контроля. Также система совместима с принтером для печати пропусков, которые она формирует сама на основании сведений из базы посетителей, закладывая в штрихкод их персональные данные и фото. Более того, система совместима еще с АТС, что позволит руководству предприятия проверять телефонные звонки, поступающие на пропускной пункт, в виде короткого резюме беседы на экране монитора, что тоже может быть полезно в организации охраны. Система контроля посетителей предлагает вести предварительную запись гостей, которых ожидают сотрудники, что позволит сотрудникам охраны быть готовыми к их приему и ускорить регистрацию гостя.
Формируемый для этих целей журнал (или расписание) посещений доступен сотрудникам для добавления соответствующей записи, но полное его содержание может быть уже недоступным по причине разделения прав на служебную информацию в соответствии с обязанностями, которые выполняет тот или иной сотрудник. Даже работая в одном документе, разные сотрудники получают разный доступ к нему – каждый видит только то, что входит в его компетенцию. Таким образом, служебная информация сохраняет свою конфиденциальность, несмотря на присутствие в системе контроля посетителей большого числа пользователей. Сохранность данных при этом гарантирована регулярным резервным копированием, которое проводится по расписанию с помощью встроенного планировщика задач – функции, отвечающей за своевременный старт автоматически выполняемых работ. К числу таких работ относят регулярный анализ деятельности предприятия, осуществляемый системой контроля по окончании отчетного периода, длительность которого уточнит предприятие. Среди множества аналитических и статистических отчетов будет представлен, в том числе, свод по посещениям, который информирует, сколько всего гостей посетило предприятие за период, с какой целью было организовано посещение (это отмечено в журнале посещений), к кому были назначены визиты, сколько времени пребывал каждый гость на территории и, следовательно, сколько времени на посещения потратил каждый сотрудник, принимающий гостей. Благодаря системе контроля, руководство всегда будет в курсе движения третьих лиц на территории, целей и задач, что решают сотрудники, приглашая на встречи представителей других компаний и частных лиц, насколько эти встречи продуктивны по объему принесенной прибыли в результате проведенных сделок. Система контроля составляет все отчеты с визуализацией показателей, показывая участие каждого в общем объеме полученной прибыли, в том числе сотрудников, визитеров, работников охраны.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы контроля посетителей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления посетителями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система вводит разделение доступа к служебным данным для защиты конфиденциальности, присваивая пользователю персональный логин и защищающий его пароль для входа в нее;
- Это означает, что каждый пользователь получит доступ только к тем сведениям, что нужны ему для качественного выполнения своих задач, и будет работать в зоне, отдельно от других;
- Одним словом, каждый пользователь несет личную ответственность за свое исполнение, его сведения маркируются логином, что позволяет идентифицировать работы по исполнителю;
- Обязанность пользователя – регистрировать выполнение любой операции в персональном журнале по ведению учета своей деятельности в рамках имеющихся обязанностей за период;
- На основании зафиксированных в персональном журнале работ и с учетом рабочих смен в системе ведется автоматическое начисление ежемесячного вознаграждения пользователям;
- Помимо начисления, система автоматически калькулирует себестоимость работ по договору и стоимости самого договора для клиента с учетом тарификации услуг, прибыли с договора;
- Система поддерживает геолокацию объектов и местонахождение патрульных служб за счет использования интерактивной географической карты, встроенной в нее для удобной работы;
- Как только на каком-то из объектов сработает сигнализация, карта тут же покажет место размещения ближайшего к объекту патруля, что позволит оперативно выяснить причины;
- Система автоматически составляет расписание рабочих смен, учитывая объемы контрактов и численность штата, в расписание можно вносить правки в ручном режиме в случае замены;
- Система самостоятельно готовит текущую документацию по всем видам деятельности, в том числе бухгалтерскую отчетность, счета на оплату, типовые договоры и все накладные;
- Система мгновенно ответит на запрос, сколько денежных средств находится в этот момент в кассах и на банковских счетах, и составит реестр финансовых операций по каждой точке;
- Статистический учет, выполняемый системой непрерывно, позволяет вести рациональное планирование расходов на период, ресурсов по объектам, следить за динамикой изменений;
- Система контролирует все сроки исполнения по обязательствам, сроки действия договоров и своевременно оповещает ответственных лиц о необходимости выполнения и продления;
- Система предлагает организацию рассылок для продвижения услуг, составляет сама список абонентов по заданным критериям, сама отправляет текст по имеющимся в базе контактам;
- Система контроля посетителей не имеет абонентской платы, ее базовая комплектация имеет фиксированную стоимость, добавление новых функций и сервисов вызовет ее удорожание.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы контроля посетителей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация животноводческой фермы
- Контроль над автомобилями в мастерской
- Организация контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Приложение для учета приходящих
- Программа регистрации на входе
- Система учета ремонта
- CRM для записи клиентов
- Учет материально производственных запасов больницы
- Управление коневодством
- Ведомость контроля рациона питания