Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для учета аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для учета аренды
Система для учета аренды в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволит аренде вести автоматизированный учет всего того, что она сдает в аренду и за что получает оплату, а также учет всех затрат, движения денежных средств, запасов и склада. Аренда и ее учет в системе не зависят от объектов, которыми она оперирует, поскольку эта система является универсальным продуктом и регламентирует бизнес процессы, одинаковые при любой арендной деятельности. Чтобы система для учета аренды стала персональным продуктом, ее следует настроить с учетом имеющихся у организации активов и ресурсов, в процессе настройки как раз принимают к учету назначение объектов, сдаваемых в аренду. Для ведения корректного учета аренды в системе формируется план-график, где представлены все объекты, подлежащие сдаче, и календарь по дням и часам сдачи, при этом сведения по объектам и условиям визуализированы, что позволяет оценить ситуацию с арендой максимально быстро и принять соответствующие меры в случае какого-либо нарушения их состояния.
Система для учета аренды представляет в этом графике перечень всех объектов и прилагает к каждому его изображение для наглядной оценки объекта и подтверждения, что, например, говорят именно о нем. Как только поступает звонок с просьбой забронировать тот или иной объект, работник находит его в базе данных, регистрирует бронирование на клиента, при этом информация о нем должна быть точно в CRM системе – единой базе контрагентов, состоящей из всех клиентов, поставщиков, подрядчиков, с которыми организация хотя бы раз имела отношения. Как только объект выбран, клиент зафиксирован, следует зарезервировать период аренды, указанный заказчиком. Календарь представляет собой таблицу, где по горизонтали идет время, разбитое по часам, по вертикали – объекты с изображением и идентификационным параметром, например, со штрихкодом.
Система для учета аренды ставит себе задачу, настолько оптимизировать процессы и все, что к ним причастно, чтобы сотрудники в работе не испытывали никаких затруднений. Поэтому план-график имеет удобный формат и прост в использовании. Для разделения информации на разные категории используют цветовые индикаторы – по цвету работник определит состояние всех заказов и обратит внимание на появившийся «тревожный» цвет, чтоб оперативно решить проблему по сложившейся ситуации. Для бронирования периода сотрудник мышкой перетащит созданный заказ из бокового меню в план-календарь, зафиксировав требуемый период цветом: синий – бронь, зеленый – действующий заказ, серый – отработанный, красный – проблемный, например, время истекло, но возврата нет.
Заказ в формате окна занимает запрошенный клиентом период, в самом окне будет указано время и персональные данные клиента, номер заказа и штрихкод объекта – все, что следует знать. Это дает возможность не резервировать тот же объект для другого заказчика на данный период. Как только бронирование завершено, система для учета аренды разместит значки в окне только что созданного в календаре заказа, что позволит иметь подробную информацию о нем без погружения в сам заказ. Например, значок доллара обозначает, что аренда оплачена, восклицательный знак – проблемный клиент, следует быть осторожнее, при этом его проблемность указывает не работник – вместе с его личными данными из CRM системы поступает и такая информация тоже, поскольку в ней хранится вся история отношений с ним, где фиксируются любые нештатные ситуации.
Просматривая такой план-календарь в системе для учета аренды, сотрудник владеет полной информацией по состоянию всех заказов, причем цвет их окон, по которому ведется контроль, меняется автоматически, как только в систему учета поступает соответствующая информация. Например, время аренды истекло, возврат не был зафиксирован, и окно из зеленого (статус «действующий») сразу же становится красным (статус «проблемный»). Как только ситуация разрешится, все будет возвращено и доплачено за опоздание, что обязательно отмечается в системе – как оплата, так и возврат, система для учета аренды окрасит это окно серым (статус «завершен»). Примерно так работает система по визуализации показателей аренды и ее учета.
При этом система для учета аренды самостоятельно выполняет все вычисления, связанные с оформлением заказа, начислением пени за просрочку аренды, ведет калькулирование окупаемости по каждому объекту, предоставляя сведения, сколько уже возмещено и сколько еще требуется. Система для учета аренды ведет непрерывный статистический учет по всем арендам объекта и легко определит среднюю скорость его окупаемости, после чего даст прогноз по времени, которое понадобится для полного возврата денежных средств с учетом «амортизации», – обозначит начало получения прибыли с него. Система для учета аренды интегрируется со многими видами электронного оборудования, повышая качество выполняемых операций на складе, в торговом зале, ускоряя инвентаризации. Это сканер штрихкода, принтеры для печати чеков и этикеток, которыми маркируют сдаваемую продукцию, терминал сбора данных, фискальный регистратор. Интеграция с камерами видеонаблюдения позволяет вести видеоконтроль над кассами и получать в титрах сводку по каждой кассовой операции.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео системы для учета аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для учета аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система самостоятельно выполняет все вычисления, не только стоимости заказа, она ведет калькулирование его себестоимости и полученной прибыли, начисление заработной платы;
- Начисление сдельной заработной платы проводится с учетом выполненных пользователем работ, которые зафиксированы в его персональном электронном журнале, – все прозрачно;
- Такое условие начисления приводит к своевременной регистрации пользователем каждой выполняемой операции, обеспечивая систему оперативной информацией о состоянии работ;
- На основании полученных первичных и текущих данных система формирует показатели, по которым руководство контролирует рабочие процессы и принимает решение по коррекции;
- В задачу систему входит сбор данных со всех журналов пользователей, их обработка и затем размещение готового показателя в соответствующей базе данных для других пользователей;
- Информация в базы данных вводится не напрямую, а опосредованно – через окна с особым форматом ячеек, который ускорит процедуру ввода, сформирует связь между показателями;
- Связь между показателями позволяет оперативно выявлять ложные сведения в системе, так как нарушается их баланс, и предоставлять максимум информации по каждому показателю;
- Система предоставляет в конце периода аналитические отчеты, где дает оценку процессам, объектам, субъектам, что позволяет оптимизировать финансовый учет и кадровый вопрос;
- Система предусматривает разделение доступа к служебной информации, так как не всем сотрудникам следует знать все, каждый получает персональный логин и защитный пароль;
- Система предусматривает разделение доступа к служебной информации только в рамках компетенций пользователя – он получит ее ровно в том объеме, чтобы выполнить задания;
- В задачу системы входит также автоматическое формирование текущей документации, что освободит персонал от этой процедуры, в том числе от составления бухгалтерских отчетов;
- При заполнении окна заказа идет автоматическое формирование квитанции с указанием его стоимости и персональных данных клиента, условий оплаты, описанием состояния объекта;
- Система оперативно ответит на запрос по денежным остаткам в каждой кассе, на счетах в банке, составит реестр по финансовым операциям, что были ими проведены, указав оборот;
- Предлагаемые системой отчеты с анализом имеют удобный формат для изучения ситуации – таблицы, графики, диаграммы с демонстрацией значимости показателя в объеме прибыли;
- Система поддерживает внутренние коммуникации между работниками посредством окон, всплывающих в углу экрана, которые служат для напоминаний, уведомлений, обсуждения.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для учета аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация в скотоводстве
- Контроль мойки авто
- Организация и планирование материально-технического снабжения
- Приложение для учета кормов
- Программа развития птицеводства
- Регулирование и контроль валютных операций в обменном пункте
- Программа для автоматизации бани
- Учет ломбарда
- Управление качеством медицинской помощи в учреждениях здравоохранения
- Ведение журнала учета уборок